-
Число публикаций
582 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
не факт, у меня стоял не штатный *цензура*эк баг, по моему, дак он *цензура*окировал инжектора, и никаких признаков внешних на приборке не проявлялось....
-
тема - баян. Поиск
-
Да хрен со штрафами в России! Зато не парясь в финку можно ездить....Я только из за этого содрал в свое время.
-
Правила Хорошего Тона Водителей
LeCoq ответил на тема автора perikov в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
Антох, твои рамки "как позволяет ситуация на дороге" не менее размыты и неэффективны чем нравоучения....у меня пидoрам во дворе "дорожная ситуацЫя" позволяет с заносом входить в поворот (позволяла, пока с соседом машину им на помойку не отбуксировали).....В том то вся и фигня, что люди разные, и совести и ответственности у всех по разному. От сюда ИМХО вывод - не стоит пропагандировать нарушения..... -
приезжай - научу, я два разом сломал.
-
кстати, ничем не тру, не ухаживаю, а единственное, что смотрится в машине как новое - это салон......
-
далее - растираем жoпой до *цензура*еска
-
Течет Рулевая Рейка.
LeCoq ответил на тема автора Nickname в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
готов поспорить......... -
А кто на наличке в кармане стоял в среду и четверг черный вроде, с неродными фонарями?
-
Правила Хорошего Тона Водителей
LeCoq ответил на тема автора perikov в Golf 4 Club в Санкт-Петербурге
во первых....поржал на счет сопоставимости управляемости автомобилем на 60 и на 140.... физику то вроде никто еще не отменял..... А вообще, пацаны, вы тоже такие интересные.....меня всегда добивало вот это, а-ля "да я все контролирую, я водила опытный, МНЕ ТО МОЖНО"..... чЁ за диференциация то такая? А вы докажите пидоpу какому-нибудь 19-ти годовалому, которому бумер М5, или там R8, допустим подарили, что он xeрово ездит! Думаете получится? Не уверен! Тачка разгоняется бодро, рулится ништяк что на 40, что на 150....он же себя мастером считает, епт! И вы себя. И я. во многих ситуациях необосновано. По поводу тренировок - не спорю, дело хорошее, но и негативные стороны есть - ты вот поднадрючился, считаешь, что знаешь, как вести себя в той или иной ситуации, но поймите, никогда на дороге не будет двух одинаковых савокупностей многих факторов.....Плюс, никто никогда не даст гарантию, что наш любимый носочек не удивит нас неприятным сюрпризом (бывает все).....вот и появляется та самая САМОуверенность (не уверенность - две большие разницы)....а это штука очень опасная..... Водил то опытных не меньше чайников бъется....у меня дядька, царство небесное, дальнобойщик с 35ти летним стажем, ан нет, перевернулся - в поворот не вошел и сгорел заживо в тягаче.... Короче, я к чему клоню: глупо отрицать, что наиболее безопасным стилем вождения является ВСЕОБЩАЯ езда по правилам. Я когда ради интереса свой распетрушивал ночью на КАДе до 195, не тешил себя глупыми темами, типа я все контролирую....Не надо себя обманывать. То что кому то повезло, и он ушел от столкновения на скорости выше 80 - не списывайте это в первую очередь на свое мастерство.....вам еще и ПОВЕЗЛО не в последнюю очередь - все совпало так. А кому то не везло....что то не так шло....Мало венков по обочинам? Думаете, они все по чайникам висят?......... -
Зимние Присадки, Лить Или Не Лить?
LeCoq ответил на тема автора гном в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
redex антигель многие хвалят, сам не лью - еще не имел проблем с зимним пуском по причине запарафинивания саляры.... -
Лампочка врят ли, а вот лягушка умерла - запросто, у меня из-за нее мигали свечи накаливания и тот самый восклицательный знак...сначала - переодически, потом постоянно....*цензура* поймешь немцев.......
-
Интересная Весч (в Связи С Новыми Правилами)
LeCoq ответил на тема автора VALERON57 в Электрика, электронные системы, датчики.
у меня прошлый гольф был фином, так там *цензура*ижний включался только после запуска двигателя....долго мучился когда сменил авто, не мог привыкнуть включать фары......... -
печка б грела если бы в термостате дело было....