Перейти к контенту
Golf IV Club

LeCoq

Пользователи
  • Число публикаций

    582
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы LeCoq


  1. Если бы у вас была проблемма с иммобилайзером, то на приборке загорелся бы значок с "ключом".

    не факт, у меня стоял не штатный *цензура*эк баг, по моему, дак он *цензура*окировал инжектора, и никаких признаков внешних на приборке не проявлялось....


  2. ладно,съемная тонировка, это все понятно,не уже ли вы все считаете что остановив вас гаец и решит оштрафовать за тонировку,а тут вы ее на глазахт у него ее снимаете и типа штрафа как не бывало?точно так же и про ксенон зделать можно,он же снимается легко и быстро,но если гаец поймает то проблемы будут все равно!я понимаю что можно сделать такую тонировку с целью прохождения т\о, но уверен что даже со съемной пленкой штрафа не избежать если попался!

     

    Да хрен со штрафами в России! Зато не парясь в финку можно ездить....Я только из за этого содрал в свое время.


  3. Забавная тема... Все люди разные, не надо всех под одну гребёнку чесать. Самое главное - понимать свою ответственность и представлять последствия. Если понимаешь всё это, то не будешь гонять там, где нельзя. Про скоростные ограничения - бред полный. 60км/ч это фактически летальный исход для человека, откуда 80 км/ч взяли? Надо ехать так, как позволяет ситуация на дороге, машина и реакция. А нравоучения в топку, всех не научишь.

     

    Антох, твои рамки "как позволяет ситуация на дороге" не менее размыты и неэффективны чем нравоучения....у меня пидoрам во дворе "дорожная ситуацЫя" позволяет с заносом входить в поворот (позволяла, пока с соседом машину им на помойку не отбуксировали).....В том то вся и фигня, что люди разные, и совести и ответственности у всех по разному. От сюда ИМХО вывод - не стоит пропагандировать нарушения.....


  4. Клубни, кто и как ухаживает над кожей салона?

     

    Ни кто не востанавливал (красил) кожу чтобы придать состояние нового салона?

    кстати, ничем не тру, не ухаживаю, а единственное, что смотрится в машине как новое - это салон......


  5. во первых....поржал на счет сопоставимости управляемости автомобилем на 60 и на 140.... физику то вроде никто еще не отменял.....

     

    А вообще, пацаны, вы тоже такие интересные.....меня всегда добивало вот это, а-ля "да я все контролирую, я водила опытный, МНЕ ТО МОЖНО"..... чЁ за диференциация то такая? А вы докажите пидоpу какому-нибудь 19-ти годовалому, которому бумер М5, или там R8, допустим подарили, что он xeрово ездит! Думаете получится? Не уверен! Тачка разгоняется бодро, рулится ништяк что на 40, что на 150....он же себя мастером считает, епт! И вы себя. И я. во многих ситуациях необосновано. По поводу тренировок - не спорю, дело хорошее, но и негативные стороны есть - ты вот поднадрючился, считаешь, что знаешь, как вести себя в той или иной ситуации, но поймите, никогда на дороге не будет двух одинаковых савокупностей многих факторов.....Плюс, никто никогда не даст гарантию, что наш любимый носочек не удивит нас неприятным сюрпризом (бывает все).....вот и появляется та самая САМОуверенность (не уверенность - две большие разницы)....а это штука очень опасная..... Водил то опытных не меньше чайников бъется....у меня дядька, царство небесное, дальнобойщик с 35ти летним стажем, ан нет, перевернулся - в поворот не вошел и сгорел заживо в тягаче....

     

    Короче, я к чему клоню: глупо отрицать, что наиболее безопасным стилем вождения является ВСЕОБЩАЯ езда по правилам. Я когда ради интереса свой распетрушивал ночью на КАДе до 195, не тешил себя глупыми темами, типа я все контролирую....Не надо себя обманывать. То что кому то повезло, и он ушел от столкновения на скорости выше 80 - не списывайте это в первую очередь на свое мастерство.....вам еще и ПОВЕЗЛО не в последнюю очередь - все совпало так. А кому то не везло....что то не так шло....Мало венков по обочинам? Думаете, они все по чайникам висят?.........


  6. Смотим датчик на бочке с ТЖ, и заодно на колодках. Вот я еще подумал, а не может быть что сгорела лмпочка стопорй??? Немцы иногда так заворачивают, что нашей логике не понять...

    Лампочка врят ли, а вот лягушка умерла - запросто, у меня из-за нее мигали свечи накаливания и тот самый восклицательный знак...сначала - переодически, потом постоянно....*цензура* поймешь немцев.......


  7. а чтобы не горел свет когда нужно машину прогреть итд, нужно мутить через ручник, когда поднят, свет не горит, тогда с ручником и заводить можно не теряя драгоценных ампер, и на тормоз давить не нужно:)

     

    Правда сам смотрел ничего не понял... не электрик я.. мож кто разберется да раскажет че почем:)

     

     

     

     

    у меня прошлый гольф был фином, так там *цензура*ижний включался только после запуска двигателя....долго мучился когда сменил авто, не мог привыкнуть включать фары.........


  8. стрелка на 90 не означает открытие термостата

    трогать надо патрубки к печке например, если и там холод а температура растет выше нормы то либо помпа, либо антифриз замерз

     

    спасибо.... по камню в каждую чашу весов.........


  9. Вот такая вот загагулина. С утра сажусь, завожу, греюсь, еду, и на тебе - стрелка температуры ОЖ тронулась, а печка дует холодным. Прогрелась до 90, открываю капот, радиатор холодный, патрубок нижний тоже. Короче, все признаки конца помпы. Дальше -  больше, почти доехал до работы - температура ОЖ начала расти. Ну мысленно откладываю 8 косарей на ремонт, настроение нулевое, еще и замерз как падла... С работы выхожу, сажусь, еду - и, вуаля! Все отлично. Печка дует, радиатор горячий и т.п.

     

     

     

     

    Внимание - вопрос: Менять помпу, или тупо срочно менять антифриз?....или еще какие мысли?


  10. У меня тож Гольф не идет больше 140, но предел в оборотах 3000... на холостых обороты поднимаются, но 4-я и 5-я (у меня 5-МКПП) выше 3000 не дают... сначала тож думал, что это ограничитель, потом понял, что дело не в нем... стал по сервисам спрашивать, сказали, что возможно из-за интеркуллера (у меня 1.9 TDi на 90 коней), когда менял ролики и ремень ГРМ, интеркуллер снимался, а с него масло выходило, даже и не понимаю, как оно там оказалось, там же только воздух... сверху патрубок к нему идет, снять хомут и бенза залить (снизу тож снять, чтобы бенз вытекал), потом снизу закрыть и опять бенз, оставить на ночь, бенз со стенок весь трипер слижет, утром слить, все на место и интеркуллер чист... но я думаю, что дело в каком-то датчике, у меня на вакуум че-та не хватает, при покупке по незнайке не доглядел, проволкой что-то заматали, думаю его поставлю - и наперад, педальку в полик!!! но точно не знаю, в этом ли дело, просто сам интересовался и вот че накопал по опросам...

     

    а эт кто тебе посоветовал в дизель в систему пуска бензу ливануть :Mauridia_23: ? У меня у корешка после того как эфиру нюхнуть дал в обратку прокрутило....

     

     

    Масло там либо с улитки, что плохо, либо из под крышки распредвала


  11. Итак, *цензура*кость в оригинале д.б. зеленая. Как и крышка этого бачка

    Купила я Феби за 250 р.

     

    феби 6162 (минералка) голубоватая, кстати....

     

     

    По теме переборки - сталкивался с этим говном. Отдал перебирать козлам в гидросервисе (http://www.gurspb.ru/) перебрали, дали гарантию на 6 месяцев, через 3 потекла, отдал им, сказали не гарантийный случай, ну уй с ним, не стал ругаться, взяли еще раз 7 косых, на следующий день забарал, привожу в сервис, ставим, а она, падла, не работает - в права колеса выкручивает и все... Звоню, ругаюсь, чЁ за *цензура*ня, давайте, оплачиваете мне монтаж/демонтаж или мастера присылаете сюда....бесполезно.

     

    в итоге две переборки 7000+7000 и три снятия/установки, если бы я их за деньги делал то каждая процедура от 1500 до 3000....вот и считай.....стоит оно того.....


  12. привет сумасшедшему Вадиму и еще черту который колеса менял на 23 или хз какой линии ВО, седни

    и тебе не хворать.

     

     

     

     

    Седня с периковым повидались под Галереей...


  13. Вот я думаю тоже... В идеале найти бы б.у маховик двухмассовый...

    несоветуют.....Алексей, который Борисович, из ТиМа (питерцы поймут, эт я для авторитетности поста) сокрушался, что эти самые двухмассовые очень сложны в диагностике, в питере их диагностировать умеют 3 человека включая него, и б/у брать упаси бог (с)

     

    Сам уже почти год ездю с маховиком, признаным разбитым. Увы, на момент ремонта коробки лишних 12 тыс не нашлось, алтернативы не нашли..........


  14. Двигатели Гольф4

    Двигателей масса, как бензиновых (Гольф 1.4, Гольф 1.6, Гольф 1.8 4Motion и прочие с неприличным объемом), так и дизельных (Гольф 1.9 TDI, Гольф 1.9 TDI 4Motion, Гольф 1.9 TDI GTi), с турбиной и без. Наиболее распространенные в России - четырехцилиндровые 8-ми и 16-ти клапанные рабочим объемом 1.6 и 1.8л, чуть реже можно встретить - 1.4- и 2-литровые Гольфы. А самые мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8Т (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели ставящиеся на Фольксваген Гольф 4 рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство и них - с турбонаддувом, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива (обозначаются индексом TDi). В зависимости от конструкции турбины мощность может варьироваться от 90 до 110-115 л.с. Все двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо, для такого авто такого года выпуска - и уж в салоне их совсем не млышно, на руле не ощущется никакой вибрации. В линейке также есть модели с полным приводом - Гольф 4motion, выпущены они с ориентировкой на небольшую нишу и конкурируют с Audi A3 quattro

     

    чет дохера косяков даже в одном абзаце..................незачет, идите готовтесь.....

     

    Интересно, а что это за 1.8 16 клапанов? Просветите.....

     

     

    1.4 и 2.0 встречаются реже атмосферного 1.8?????

     

    Непосредственный впрыск (а если точнее - под электронным управлением) обозначают только буквы DI, а S или Т - уже в зависимости от наличая наддува.

     

    Не только от конструкцыи турбины, но и от системы питания - ТНВД или НФ, и от 90 до 150 л.с.


  15. Мраморный карьер есть смысл посмотреть.........красиво. Я в это время в командировке в Медвежъегорске, 18 еду домой, можем после покатушек у меня на даче встретится (пол часа от Лахденпохьи, 1.5 от Сортавала где-то)

×