Перейти к контенту
Golf IV Club

Xopek

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Xopek

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.01.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кишинёв
  1. не могу удалить ошибку

    Итак, здравствуйте! Снова мне приходится создавать тему, дабы найти решение своей проблемы. Суть проблемы такова: Началось с того, что во время движения загорелась свеча накала на приборной панели и появилась надпись "motorst?rung werkstatt". Так как в прошлый раз я сталкивался с подобной проблемой, то вспомнил, что это может означать проблемы с стоп-сигналами. Так это и оказалось, я давил на педаль тормоза, а стопы не горели. Вывод - "лягушка" Далее я снял лягушку и собрался на следующий день поехать за новой. Старую я ради интереса разобрал и собрал снова. Пока было свободное время решил проверить, а не изменилось ли чего. В итоге стопы исправно горели, но надпись и мигающая лампа накаливания не прошла. Далее был приобретён "шнурок" и я проверил авто на ошибки. Оставалась одна ошибка 16955-включатель стоп сигнала F;недостоверный сигнал Я попытался стереть эту ошибку, но не удалось. Почему? Не знаю, ведь другие ошибки которые были до этого я успешно очистил Скажите пожалуйста, что я делаю не так, ведь в самой программе я разобрался только на первый взгляд. И как можно решить эту проблему? Golf 4, 2002 год, 1.9 TDI 101hp Заранее спасибо.
  2. Проблему решил заменой топливного фильтра. Думал просто слить воду, но уже решил полностью поменять, т.к. подходил срок. Тему можно закрывать.
  3. Итак, здравствуйте! Тщетно облазив не одну тему с примерно таким описание на различных форумах, а так-же детально поискав тут, мне ничего не остаётся, как открыть ещё одну тему. Что я имею: Сегодня завёл машину, и через минуту слышу "пииииик" с сопроводительной надписью "motorst?rung werkstatt" на бортовом компьютере, а вместе с ними вижу мигающую лампочку свечей накала. Надпись пропала через пару секунд, а вот лампочка продолжала мигать. После чего заглушил двигатель и включил зажигание. Ничего не изменилось. Снова завёл двигатель и подождал, пока прогреется (стрелка уровня температуры двигателя немного поднялась), только после этого перестала мигать лампочка. Оказывается эта проблема только пока двигатель не прогрет. Вот, хотелось бы узнать, может кто сталкивался с такой проблемой, как у меня, или может кто знает в чём проблема, чтоб лишний раз не ездать на диагностику. Golf 4, 2002 год, 1.9 TDI 101hp Заранее спасибо.
  4. Проблема с блоком предохранителей

    Увы, но проблему так и не удалось решить.. Счас машина пока бОльшую часть времени в гараже, ибо зимой редко езжу куда-то.. С потеплением начну снова решать этот вопрос.. Скорее всего к электрику за этим..
  5. Проблема с блоком предохранителей

    Дык, он вроде и ответил мне первым в этой теме, только ничё из этого не вышло(
  6. Проблема с блоком предохранителей

    Ребята, эт конечно круто, но мне до вас >1500км ехать и пересекать 3 границы)) Может Владимир проконсультирует меня по сети? =D
  7. Проблема с блоком предохранителей

    Снова попытался в интернете найти решение этой проблемы, но всё без успешно( Не уж то мне никто не может помочь?(((
  8. Проблема с блоком предохранителей

    Проверил - нет... но освещение номерного знака работает, как с зажиганием, так и без зажигания.. А если снять предохранитель, то не работает, но в то же время напряжение не поступает... Где я ошибся? Или в чём дело?
  9. Итак, здравствуйте, форумчане, гольфоводы и все остальные.. У меня такая проблема: Ещё давно у меня не работало внутреннее освещение, то есть подсветка тахометра, спидометра, но это при выключенном зажигании.. при включенном всё работало. Я думал, что это из-за АКБ и прочих факторов.. Проверял все предохранители, ставил все предохранители по их значениям, но ничего не помогало... Думал, что дело в каких-то системных ошибках.. Летом поехал заправлять кондей и решил заодно проверить на наличие ошибок систему... Ошибок не оказалось.. Тогда, я решил просто пройтись с индикатором по всем гнёздам предохранителей и..... как оказалось на 3й предохранитель не поступает ток... Следовательно и не горит внутреннее освещение, а с ним и часы, одометр и общий пробег... включаются только при наличии зажигания, но одометр, часы и настройки бортового компьютера сбрасываются... Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему...(
  10. BuHT, 15й - это автоматическая коробка передач, а у меня механика - там ваще нет предохранителя... Значит это точно не из-за АКБ, так?
  11. Да, АКБ менять надо по-любому, просто я не могу понять почему это из-за него... Попробую высказать почему я этого не понимаю... Ведь когда аккум заряжаю, то есть он сможет через день-два завести машину в нём достаточно энергии, чтоб завести мой "трактор"... И вот вопрос - почему он будучи достаточно заряженным может завести мотор, но не решает проблему с бортовиком... Мне кажется, что тут просто электричество не поступает в приборную панель при выключенном зажигании.. А вот почему? Может там есть ещё какие-то предохранители, помимо тех, что слева и в моторе? Знаю, что в проводах, где магнитола есть какие-то, но там, наверное только для радио... Могут быть ещё предположения?
  12. Эх, очень жаль, что никто мне не смог помочь(
  13. Маловероятно, так как когда АКБ заряжается в пути и я могу снова завести аккум проблема не изчезает... Тем более индикатор двери, о котором я уже писал тоже не работает..
  14. Итак, здравствуйте.. Это моя первая тема на данном форуме и надеюсь местные гуру и другие пользователи поймут меня и помогут мне с проблемой.. Начну с предисловия: Из-за того, что аккумулятор был уже старый зимой быстро садился во время простоя (примерно 2-3 дня). Почему-то 1 хозяин решил покопаться в предохранителях и снял 14й предохранитель, для того, чтобы не мигал индикатор на двери, который сигнализирует, что двери закрыты... Это помоло, т.к. аккум не садился в морозы.. Некоторое время спустя были заменены некоторые предохранители... После чего я заметил, что часы, одометр и общий километраж не высвечиваются, если нет зажигания... Но когда включается зажигание всё загорается, но есть одно "но" - это то, что часы, одометр и бортовой компьютер сбиваются... И всё время сбивается, если заглушить или выключить зажигание... Все предохранители, которые мы трогали были поставлены нормально, где нужно 10А было 10, где 7,5А - 7,5... Но проблема никак не прошла... Хотелось бы узнать в чём дело и почему это произошло, а самое главное - как это исправить... Авто: Golf IV variant 1.9 TDI, 2002й год До того, как не трогали предохранители всё было в норме... На форуме всё облазил, но нигде найти ответ не смог... Очень надеюсь на помощь...
×