Перейти к контенту
Golf IV Club

Skier87

Пользователи
  • Число публикаций

    310
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Skier87


  1. либо диски/ колодки стёрлись - под замену.

    либо, как у меня, на диски налип огромный слой грязи - произошла дисбалансировка(причём на скорости не ощущалась) - снимаешь диски и чистишь со щёткой


  2. Заставляют написать заявление.

    Какие могут быть "подводные камни?"

    Есть опасение, что пропадёт отпуск ( компенсация отпуска).- намудрят с датами.

    Собираюсь брать ипотеку, нужен непрерывный стаж.

     

    В отдели кадров сказали: неистраченный отпуск переносится в новую организацию, стаж не прерывается.

     

    1) Так ли это?

    2) Где должна быть указана дата приёма на новое место?

    3) Приём на новое место происходит следующим днём после увольнения или в течении какого то периода?


  3. Такие вещи надо менять сразу после покупки б/у авто, вместе с маслом в двигле и коробке !

    Лучше перебздеть, чем недобздеть ! ИМХО.

    :blink:

     

    спорный момент.

    Мне при покупке в сервисе так же сказали. Начали рассказывать про металлическую пыль на ремне - ролики разваливаются.

    Ремень не менял.

    Проехал 30 т.км и всё ок.

     

    Самому нужно смотреть. Если он в отличном состоянии - зачем менять.

     

    Со слов продавца ремень 45 т.км проехал. Никаких внешних повреждений.


  4. не могу найти инструкцию по VAGTool, а именно в разделе ДВИГАТЕЛь есть блоки, какие параметры они отображают (часть подписана, часть нет)


  5. по ошибкам

    1) Почистить клапан рециркуляции, адаптировать его ?

    2) Ещё вариант: схема на лямбде - 6 проводов. 1 и 2 - это обогрев (12вольт) предохранитель 43. Проверить?


  6. 16786 (P0402) Черезмерная эффективность рециркуляционного потока выхлопных газов

     

    17604 (P1196)--- Неизвестный код (17604 перегрев-замыкание 1-ой лямбды)

     

     

     

    Лямбда или клапан? как проверить?


  7. похоже на заднюю опору двигателя. Её только на подъёмнике смотреть.

    а вообще правильно сказали

     

    открываешь капот, ставишь рядом друга или еще кого, садишься за руль, зводишь, включаешь первую передачу, и напрягаешь движок как при трогании, отпускаешь сцепление и снова напрягаешь. Короче говоря раскачиваешь двигатель, а друг слушет да смотрит какая из подушек постукивает или болтается.

×