Вечер добрый! Такая же ситуация случилась перед НГ. Двигатель с утра на холостых заработал аки трактор, при нажатии на газ за 2000 оборотов звучал зуммер и мигала красная масленка. Сразу заглушил двигатель, эвакуатор и в сервис. Надеялся на негодный масляный насос или (будь он неладен в 1.4) маслосепаратор. Скинули поддон, а там стружка. Итог: шлифовка колена, новые шатунные, коренные вкладыши (1 ремонт). У меня еще прибавилась расточка цилиндров, замена поршней, колец и куча всяких сальников, да прокладок. :(( От греха подальше лучше избежать поездок и оттащить в сервис. Надеюсь, повезет больше и удастся отделаться легким испугом
Сам изначально пригнал в Евро-Авто. Те, не мудрствуя лукаво, сказали, что по регламенту в 1.4 движка не капиталится, только замена *цензура*ока цилиндров. Ес-но были посланы. Делал в "Трансмиссии и моторы" (вижу по подписи, что тоже из Спб). Они в свое время из Гольф Лаборатории, если не ошибаюсь вышли, поэтому наших красавцев знают не по наслышке