Перейти к контенту
Golf IV Club

Xan

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Xan

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.03.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. У меня при таких симптомах накрылся опорный подшипник стойки. Проверяется просто: если звук с левой стороны, кладешь руку на отбойник под капотом и через открытое окно крутишь руль. При стуке почувствуешь удар. Если с правой стороны, прибегнуть к помощи товарища.
  2. Давление Масла

    Тоже сетка была загажена. Если вовремя это дело усечь, говорят, действительно можно погасить масленку ее чисткой, если с остальным порядок. В любом случае лучше скинуть масляный поддон и глянуть, чтобы не гадать. И желательно не заводить аппарат. Береженого как говорится бережет. Сам лил до ремонта Castrol 5w40. При вскрытии констатировали изрядный нагар, хотя кто знает, кто и что там до меня лил. После реставрации перешел на Motul. Пока обкатываемся. Удачи!
  3. Давление Масла

    Вечер добрый! Такая же ситуация случилась перед НГ. Двигатель с утра на холостых заработал аки трактор, при нажатии на газ за 2000 оборотов звучал зуммер и мигала красная масленка. Сразу заглушил двигатель, эвакуатор и в сервис. Надеялся на негодный масляный насос или (будь он неладен в 1.4) маслосепаратор. Скинули поддон, а там стружка. Итог: шлифовка колена, новые шатунные, коренные вкладыши (1 ремонт). У меня еще прибавилась расточка цилиндров, замена поршней, колец и куча всяких сальников, да прокладок. :(( От греха подальше лучше избежать поездок и оттащить в сервис. Надеюсь, повезет больше и удастся отделаться легким испугом Сам изначально пригнал в Евро-Авто. Те, не мудрствуя лукаво, сказали, что по регламенту в 1.4 движка не капиталится, только замена *цензура*ока цилиндров. Ес-но были посланы. Делал в "Трансмиссии и моторы" (вижу по подписи, что тоже из Спб). Они в свое время из Гольф Лаборатории, если не ошибаюсь вышли, поэтому наших красавцев знают не по наслышке
×