
Cuke
Пользователи-
Число публикаций
43 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Тут два ключевых слова. Питер и что самое главное у тебя ДЗ с троссиком которая не шьется дистанционно даже у Калекса! + хорошие варианты за адекватные деньги в Питере и москве улетают крайне быстро. Я даже доехать не успею.
-
Звонил узнавал. В течении двух лет ездила девушка. Зимой по большей части не ездила. Код движка AWP Я так понимаю ДЗ электронная. На диагностику отвезти не против. Вроде идеальный вариант НО Смущает коробка-автомат 1)Как они себя ведут при динамичной езде? 2)Сколько они живут? 3)Смогут ли её грамотно диагностировать? 4) Я собираюсь ставить более мощную турбу. Выдержит ли коробка и как будет себя вести?
-
Что можете сказать по этому зверьку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11824062-e58e.html
-
Ставил эксперимент прошлым летом. Выжал 195 км(по gps)
-
Выбор 4 Гольфа
Cuke ответил на тема автора NoNamE_DZR в Golf 4 Club в Южном Федеральном Округе (ЮФО)
Я тоже позволю себе написать GLYMA, нужен G4 -1.8t механика желательно gti и с электронной ДЗ(хотя и не обязательно). Год большой роли не играет.. Понимаю что у нас такие редко появляется но всё же может у тебя кто-нибудь из знакомых собирался продавать. -
Ну я все года рассматриваю. С 1998.. 98 можно найти.. правда потом придется немного вложиться но я к этому готов. Другое дело что выбор пассатов и аудюхъ гораздо выше чем гольфов 1.8т. Да и комплектация.. Вот недавно попался Пасик 1.8 т 99 года за 265. Кузов вроде при внешнем осмотре ничего. В динамике не тестил, но даже если там турба положенная(хотя хозяин гогворит что там всё ок) это 40 тр и таких вариантов есть несколько, тобишь я думаю можно найти такой который не требует срочнх больших затрат типа капиталки например..
-
В своем сообщение я четко написал Тобишь 300 +- 100 именно на покупку. А разброс желаний это ты прав - в этом и главная проблема... Знаю что задавть подобный вопрос о выборе модели на форуме посвященной гольфам довольно глупо и предсказуемо с точки зрения результата, но видимо в душе я надеюсь вы сможете мне расписать скрытыте плюсы носка и склоните меня в его сторону..или наоборот..
-
Добрый день! На днях окончательно принял решения что нужно поменять машинку. FSI со всеми его заморочками мне надоел, у меня его забирает држбан. Сейчас вот думаю что взять. Бюджет на покупку - деньги вырученные от продажи моего фольца +- 100 тысяч, плюс я прекрасно понимаю что машинка мгко говоря не новая будет поэтому буду готов к дополнительным тратам. У меня самого душа всегда лежала к гольфам. Это так сказать была моя мечта. Но при этом изучая рынок машин приходишь к выводу что за эти же деньги можно взять машину классом выше, либо посвежее и в обслуге подешевле. Впринципе друзья так и советуют. Зачем тебе гольф если за этьи деньги можно взять машинку классом выше - пассат или аудюху А6, А8 примерно тех же лет (98-02). Причем у этих машин и оснащение будет лучше чем у гольфа за те же деньги, при этом не думаю что Пассат 1.8т в палне обслуги будет сильно дороже(про рычажки знаю и готов) Гольфа 1.8т, а в удобстве осблуги наверное и получше. Так же за эти деньги можно взять астру хетч года этак 2004-2005. При этом он будет свежее и даеж если начнет ломаться не думаю что цены на запчасти будут сильно выше моего FSI. Либо как варианто поискать машинку за эти деньги года эток 2003-2005 среди других марок(FF например, Пыжик 206, Ситроен с3), но боюсь цен на запчасти.. При этом за 200-250 тыр можно взять опель вектру 2000 года 1.8-2 литра, выбор довольно большой, резвость тоже, а вот запчасти дешевле(иногда и в два раза), либо японца(цивик например 200о года) который по динамике даже будет превосходить гольф а с запами там цены примерно среднее между гольфом и опелем. Как вариант взять БМВ 1998-2002 года вроде и динамика получше и класс выше, но вот здесь возникает во впервых проблема со стоимостью запчастей(опять же не знаком с ценами на аналоги) но и в отличии от Фольцов которые я уже более ли менее изучил в плане ремонта и настройки то тут с этим пока не понрятно. Ну и гольф 1.8т. Этим все сказано. Единственное сложно будет найти живого за эти деньги в хорошей комплектации и второе скорее всего придется ехать за ним в москву или питер что при наличие одного водителя предствавляется довольно сложным + третье ужасно боюсь попасть в москве на дохлый экземпляр(привет разводки по авто) так как не знаю там ничего, нет знакомых автосервисов а время будет ограничено. Итак подведу итог У меня несколько вариантов 1)Гольф 1.8т 2)Пассат B5 98-2002 года 3)Ауди А4, А6, А8 - 98-2002 года 4)BMW тройка или пятерка 98-2002 года 5)Опель вектра 2000 года 6)Опель астра 2005 года 7)Японец 98-2002 года Люди помогите советом!!! Серьезно думаю что брать! Утвердите мое стремление брать гольфа или наоборот отговорите!
-
Вот и я о том же. Опыта нет и информации по данным движкам очень мало. А поводу принципа работы газа с ситемами непосредственного впрыска топлива вот например ссылочка. http://forum.autogas01.ru/index.php?showtopic=30 Конечно возможно за год с момента как я активно интересовался этой темой все изменилось, но не думаю.
-
Здесь не вопрос степени сжатия. Твой друг на А4 же ездит на газу и ничего, мноние люди ездят на газу и ничего. Здесь вопрос в другом. Смогут ли твои мастера безболезненно поставить ГБО на ТВОЙ гольф. Я до гольфа ездил на 99 с газом. После когда пересел на гольф мой знакомый(нормальный пацан и не станет меня разводить) который занимался установкой газа агитировал меня поставить его на моего гольфа. Я тоже был за, все-таки экономия. Посмотрев форумы я где-то прочел про трудности установки газа Fsi движки. Специально уточнил у человека. Можно будет поставить на Моего гольфа. Ответ был -Можо, не вопрос. К нам четвертых гольфов специально из германии пригоняли потом ставили газ и уезжали, на аудюхи примерно тех же лет ставили. Короче проблем не будет. Так вот все встало у них вроде бы нормально но настроить нормальную работу они долго не могли. В итоге после нескольких дней работы и консультаций с другими газовиками, настройщиками и даже производителями ГБО стало известно что на мой двиг ставится только особый комплект ГБО с ценником порядка полтинника, а иначе каждый 10 тысяч замена бензиновых форсунок, я так понял что они прогорают. Такая вот история. Итог. 5 потраченных дней, куча извинений от моего хорошего знакомого и несколько дырок в разных частях машины не предусмотренных производителем которые пришлось заделывать.
-
Мне мои знакомые газовики пытались поставить газ 4го поколения. В итоге настроили его с горем пополам, но потом сняли. Говорят там нужен особый комплект ГБО ценой около 50 т р, либо замена бензиновых форсунок каждые 10 тысяч километров.
-
Нет не пробивает к сожаленью.. У меня тоже тот файл не сохранился сначала. Помойму на дружественном сайте(который .msk.ru) человек мне помог за что ему огромное спасибо. Думаю если поискать то можно найти человека который пробьет.
-
Да. Мне просто один раз отсеяли на лицензинной ЕТКЕ и прислали файлик конфига. Там просто копируешь в соответствующую директорию своей и перед запуском ЕТКИ смотришь чтобы дата изменения того файла совпадала с текущей.
-
neeonis лучше пробей свою машину по вину и установи етку чтобы четко знать что заказывать (на будущее), просто движок специфический и зачастую даже продавцы толком не знают что заказывать. ЗЫ.Если будут вопросы как настроить екту обращайся в личку.
-
Как недавний владелец машинки на данном движке позволю высказать свое мнение Я ставил NGK. Номер согласно фирменного каталога. Полет был нормальный. Думал взять бошевские, но их нужно было дольше ждать поэтому поставил NGK и не жаловался. После снятия и чистки дроссельной заслонки необходимо чтобы датчик положения заслонки правильно определил новое положения заслонки для корректной работы. Проводится через диагностический шнурок (Вагкомом). Потом заслонка в чении пары минут адаптируется и всё. Кстати когда я снимал и чистил ДЗ на своем движке адаптацию делать не пришлось. Писал что Адаптация не требуется.(кажется так)