Перейти к контенту
Golf IV Club

Cuke

Пользователи
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Cuke

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.08.1912

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    нет
  • Коробка
    МКПП
  1. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Тут два ключевых слова. Питер и что самое главное у тебя ДЗ с троссиком которая не шьется дистанционно даже у Калекса! + хорошие варианты за адекватные деньги в Питере и москве улетают крайне быстро. Я даже доехать не успею.
  2. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Звонил узнавал. В течении двух лет ездила девушка. Зимой по большей части не ездила. Код движка AWP Я так понимаю ДЗ электронная. На диагностику отвезти не против. Вроде идеальный вариант НО Смущает коробка-автомат 1)Как они себя ведут при динамичной езде? 2)Сколько они живут? 3)Смогут ли её грамотно диагностировать? 4) Я собираюсь ставить более мощную турбу. Выдержит ли коробка и как будет себя вести?
  3. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Что можете сказать по этому зверьку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11824062-e58e.html
  4. Fsi 1.6 2002г

    Ставил эксперимент прошлым летом. Выжал 195 км(по gps)
  5. Я тоже позволю себе написать GLYMA, нужен G4 -1.8t механика желательно gti и с электронной ДЗ(хотя и не обязательно). Год большой роли не играет.. Понимаю что у нас такие редко появляется но всё же может у тебя кто-нибудь из знакомых собирался продавать.
  6. Помогите Выбрать Модель Машины.

    Ну я все года рассматриваю. С 1998.. 98 можно найти.. правда потом придется немного вложиться но я к этому готов. Другое дело что выбор пассатов и аудюхъ гораздо выше чем гольфов 1.8т. Да и комплектация.. Вот недавно попался Пасик 1.8 т 99 года за 265. Кузов вроде при внешнем осмотре ничего. В динамике не тестил, но даже если там турба положенная(хотя хозяин гогворит что там всё ок) это 40 тр и таких вариантов есть несколько, тобишь я думаю можно найти такой который не требует срочнх больших затрат типа капиталки например..
  7. Помогите Выбрать Модель Машины.

    В своем сообщение я четко написал Тобишь 300 +- 100 именно на покупку. А разброс желаний это ты прав - в этом и главная проблема... Знаю что задавть подобный вопрос о выборе модели на форуме посвященной гольфам довольно глупо и предсказуемо с точки зрения результата, но видимо в душе я надеюсь вы сможете мне расписать скрытыте плюсы носка и склоните меня в его сторону..или наоборот..
  8. Добрый день! На днях окончательно принял решения что нужно поменять машинку. FSI со всеми его заморочками мне надоел, у меня его забирает држбан. Сейчас вот думаю что взять. Бюджет на покупку - деньги вырученные от продажи моего фольца +- 100 тысяч, плюс я прекрасно понимаю что машинка мгко говоря не новая будет поэтому буду готов к дополнительным тратам. У меня самого душа всегда лежала к гольфам. Это так сказать была моя мечта. Но при этом изучая рынок машин приходишь к выводу что за эти же деньги можно взять машину классом выше, либо посвежее и в обслуге подешевле. Впринципе друзья так и советуют. Зачем тебе гольф если за этьи деньги можно взять машинку классом выше - пассат или аудюху А6, А8 примерно тех же лет (98-02). Причем у этих машин и оснащение будет лучше чем у гольфа за те же деньги, при этом не думаю что Пассат 1.8т в палне обслуги будет сильно дороже(про рычажки знаю и готов) Гольфа 1.8т, а в удобстве осблуги наверное и получше. Так же за эти деньги можно взять астру хетч года этак 2004-2005. При этом он будет свежее и даеж если начнет ломаться не думаю что цены на запчасти будут сильно выше моего FSI. Либо как варианто поискать машинку за эти деньги года эток 2003-2005 среди других марок(FF например, Пыжик 206, Ситроен с3), но боюсь цен на запчасти.. При этом за 200-250 тыр можно взять опель вектру 2000 года 1.8-2 литра, выбор довольно большой, резвость тоже, а вот запчасти дешевле(иногда и в два раза), либо японца(цивик например 200о года) который по динамике даже будет превосходить гольф а с запами там цены примерно среднее между гольфом и опелем. Как вариант взять БМВ 1998-2002 года вроде и динамика получше и класс выше, но вот здесь возникает во впервых проблема со стоимостью запчастей(опять же не знаком с ценами на аналоги) но и в отличии от Фольцов которые я уже более ли менее изучил в плане ремонта и настройки то тут с этим пока не понрятно. Ну и гольф 1.8т. Этим все сказано. Единственное сложно будет найти живого за эти деньги в хорошей комплектации и второе скорее всего придется ехать за ним в москву или питер что при наличие одного водителя предствавляется довольно сложным + третье ужасно боюсь попасть в москве на дохлый экземпляр(привет разводки по авто) так как не знаю там ничего, нет знакомых автосервисов а время будет ограничено. Итак подведу итог У меня несколько вариантов 1)Гольф 1.8т 2)Пассат B5 98-2002 года 3)Ауди А4, А6, А8 - 98-2002 года 4)BMW тройка или пятерка 98-2002 года 5)Опель вектра 2000 года 6)Опель астра 2005 года 7)Японец 98-2002 года Люди помогите советом!!! Серьезно думаю что брать! Утвердите мое стремление брать гольфа или наоборот отговорите!
  9. Грм И Комплект К Нему Для Bad Двигателя

    Вот и я о том же. Опыта нет и информации по данным движкам очень мало. А поводу принципа работы газа с ситемами непосредственного впрыска топлива вот например ссылочка. http://forum.autogas01.ru/index.php?showtopic=30 Конечно возможно за год с момента как я активно интересовался этой темой все изменилось, но не думаю.
  10. Грм И Комплект К Нему Для Bad Двигателя

    Здесь не вопрос степени сжатия. Твой друг на А4 же ездит на газу и ничего, мноние люди ездят на газу и ничего. Здесь вопрос в другом. Смогут ли твои мастера безболезненно поставить ГБО на ТВОЙ гольф. Я до гольфа ездил на 99 с газом. После когда пересел на гольф мой знакомый(нормальный пацан и не станет меня разводить) который занимался установкой газа агитировал меня поставить его на моего гольфа. Я тоже был за, все-таки экономия. Посмотрев форумы я где-то прочел про трудности установки газа Fsi движки. Специально уточнил у человека. Можно будет поставить на Моего гольфа. Ответ был -Можо, не вопрос. К нам четвертых гольфов специально из германии пригоняли потом ставили газ и уезжали, на аудюхи примерно тех же лет ставили. Короче проблем не будет. Так вот все встало у них вроде бы нормально но настроить нормальную работу они долго не могли. В итоге после нескольких дней работы и консультаций с другими газовиками, настройщиками и даже производителями ГБО стало известно что на мой двиг ставится только особый комплект ГБО с ценником порядка полтинника, а иначе каждый 10 тысяч замена бензиновых форсунок, я так понял что они прогорают. Такая вот история. Итог. 5 потраченных дней, куча извинений от моего хорошего знакомого и несколько дырок в разных частях машины не предусмотренных производителем которые пришлось заделывать.
  11. Грм И Комплект К Нему Для Bad Двигателя

    Мне мои знакомые газовики пытались поставить газ 4го поколения. В итоге настроили его с горем пополам, но потом сняли. Говорят там нужен особый комплект ГБО ценой около 50 т р, либо замена бензиновых форсунок каждые 10 тысяч километров.
  12. Грм И Комплект К Нему Для Bad Двигателя

    Нет не пробивает к сожаленью.. У меня тоже тот файл не сохранился сначала. Помойму на дружественном сайте(который .msk.ru) человек мне помог за что ему огромное спасибо. Думаю если поискать то можно найти человека который пробьет.
  13. Грм И Комплект К Нему Для Bad Двигателя

    Да. Мне просто один раз отсеяли на лицензинной ЕТКЕ и прислали файлик конфига. Там просто копируешь в соответствующую директорию своей и перед запуском ЕТКИ смотришь чтобы дата изменения того файла совпадала с текущей.
  14. Грм И Комплект К Нему Для Bad Двигателя

    neeonis лучше пробей свою машину по вину и установи етку чтобы четко знать что заказывать (на будущее), просто движок специфический и зачастую даже продавцы толком не знают что заказывать. ЗЫ.Если будут вопросы как настроить екту обращайся в личку.
  15. Fsi 1.6 2002г

    Как недавний владелец машинки на данном движке позволю высказать свое мнение Я ставил NGK. Номер согласно фирменного каталога. Полет был нормальный. Думал взять бошевские, но их нужно было дольше ждать поэтому поставил NGK и не жаловался. После снятия и чистки дроссельной заслонки необходимо чтобы датчик положения заслонки правильно определил новое положения заслонки для корректной работы. Проводится через диагностический шнурок (Вагкомом). Потом заслонка в чении пары минут адаптируется и всё. Кстати когда я снимал и чистил ДЗ на своем движке адаптацию делать не пришлось. Писал что Адаптация не требуется.(кажется так)
×