![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/T_member_8381.png)
talionyar
Пользователи-
Число публикаций
49 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО talionyar
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Начинающий
- День рождения 23.08.1973
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ярославль
-
в разьёме дпрв обнаружил жидкость....попробовал чуток, сладковатая...антифриз....это как он туда попал?это может как то повлиять... и ещё при перегазовке слышен типа подсос воздуха в районе дросселя ,под крышкой воздушного фильтра,и там что то в масле над дросселем. вы меня уж не ругайте мало ли что не так излагаю...
-
нормальные холостые,диагноста ищу ....
-
заменили грм ни чего не сбито ,не люфтит,ролики,помпа,ремни в хорошем состоянии,но я решился на замену,заодно заменили сальники распредвалов и коленвала... короче нет достойных диагностов в Ярославле ,я уже к 20тыс выполз с работой и запчастями и поисками неисправности.... короче в поисках диагноста я,даже в сервисе специализированном на vw ни чего не сказали,просто наплевательское отношение....вернее сказали да только деньги впустую потрачены после них
-
ГРМ меняю в понедельник
-
Отвечаю): на холодную заводится без проблем, сразу, дым белый. В движении все норм. Но! после того, как машина постоит мин 20-30, и начинаются траблы. Не заводится, глохнет, заводится только с перегазовкой. В движении либо глохнет при выжимании сцепления, либо дергается и весьма ощутимо. Движок не трясет, не троит. Свечи поменяны, старые сухие с нагаром. Давление топлива не меряли. Контактную группу не смотрели. Теперь про шум - субъективно уровень шума от работающего движка стал выше, появился гул что ли..Но вибраций никаких нет. На диагностике показало ошибки ДПКВ и датчика Холла, код ошибки честно говоря не помню. Если надо - узнаю.
-
Я понимаю, что без диагностики никуда, но если диагносты разводят рукам? в 2-х сервисах ошибок не считали, в другом сказали дело в датчике положения коленвала, сменил. Результат 0. Ехать на 4-ю диагностику?
-
Таскал на диагностику в 3(!) разных места, никто ошибки не идентифицирует. Я тем более этого сам не сделаю. Поэтому и прошу у вас помощи, может кто подскажет, возможную причину. С головой дружу, весна не при чем! Поменьше желчи господа, я просто ищу информацию от знающих и опытных людей.
-
ещё раз спасибо за советы.... ребята я же просто совета попросил,что может быть за проблема,а с диагоностикой я не дружу и вообще не понимаю что там и как
-
мда,....,спасибо что помогли...а так дружелюбный такой форум,извините что побеспокоил!!!!!!!человек просит помощи,а тут... не,а по существу что не чего сказать то...кроме того что ты типа лошара: купи шнурок диагностики и всё...ещё бы понимать в этом!!!!
-
неет,каждый должен заниматься своим делом а машина должна ездить...
-
Блин перелопатил кучу инфы,кто что говорит.... короче двигатель глохнет не заводится на горячую,делал диагностику поменял датчик положения коленвала,всё равно сегодня поехал...завожу машина завелась с перегазовкой на повышенных оборотах 3-4тыс.об.,при проворачивании движка при заводе схватывало аж,индикация приборной панели моргала и появился какой то поторонний шум двигателя как жена сказала( т.к.она его юзает).....помогите что делать,нет веры диагностам,ездил в 3 конторы ни кто ничего сказать не может толком...задолбался!!!
-
Ремень В Обход Кондюка,подскажите Точно Какой...
talionyar ответил на тема автора talionyar в Двигатель
ни кто не в курсе... -
Сдох подшипник в муфте кондюка,сейчас нет времени заморачиваться этим купил ремень в обход кондюка покороче.6 ручейковый размер 1080.такой размер пробили где заказывал,приехал ставить мастер сказал что ремень короток....приехал в магазин сказали идёт такой.Подскажите точную маркировку этого ремня в обход кондюка.Наверно всё правильно написал и изложил суть проблемы,подскажите.Машина 1998г.в.двигатель akq 1.4
-
снимаешь фару,обтягиваешь её пленкой самоклейкой.потом укладываешь стекломат 150ый пропитываешь полиэфиркой(смотри чтобы мат плотно без пузырей лег по форме,так 2 слоя,потом устанавливаешь фары на место,одеваешь получившиеся скорлупки ресничек...закрываешь капоти волосянкой шпаклёвкой выводишь по капоту форму сверху чтобы плотно к капоту подошла форма ресничек,ну я потом волосянку перекрыл одним слоем стекломата,и подшкуриаешь как надо...выводишь ровненько зазоры,красишь,клеил на силикон...
-
буду ставить унивесальный бозаловский,только вот подскажие размеры катализатора на двигле 1.4 akq...диаметр трубы и длинну самого катализатора???????