Приветствую вас, господа гольфоводы. Вообщем приключилось вот такое.....
Наковырял наконец денег поменять все ремни...Как запчасти пришли повез в сервис. После замены ремней машин начал есть на холостых не 0.5-0.6, а под 0.9-1.0л. + непонятная вибрация... На след. утро загорелся Check Engine. Привез обратно в сервис. У мастера глаза круглые говорит мол все нормуль. Поставили на диагностику. Вышла ошибка датчика детонации. Ошибку убрали, сказали покататься денек, если вылезет снова, тогда уже будут голову ломать. Ну, под вечер лампа загорелась снова. А накануне полазил по нету, на подобные темки натыкался. И насколько понял, мастера накосячили с установкой ремня. Седня отдал обратно в сервис. Кряхтели мастера сегодня весь день....говорят, метки все сверили, с ремнем все нормально. Буду мурыжить авто еще завтра.
Так вот все-таки что быть может?
В инете многие отписывались, мол для замены ремней на АХР нужны руки прямые, и там не так все просто.
Мне конечно же с руками не повезло, сам туда не полезу.
Нужен совет дельный, помогите, добры будьте...