Перейти к контенту
Golf IV Club

pascal

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О pascal

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.08.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Мой Гольфец

    греют и светят)
  2. Всем хая. Роскажу что произошло в двух словах. Еду я себе еду, и тут вдруг свист и дым из под капота, гидравлика отключилась. Сразу понял что ремень генератора. Смотрю под капот - ремень порван. Оказалось направляющий ролик заклинил, ремень скинуло и перерубило. Ролик снял - шарики подшипника вывалились(в принципе как и о*цензура*л). Ремень купил без проблем. Ролик искал но все говорили под заказ 250грн. Вот и я подумал, попробую ка я етот ролик разобрать и подшипник сменить на новый, если получиться - то гут если нет то куплю новый, в любом случае ничего не теряю. Сразу скажу что у меня все получилось. Предоставляю фотоотчет как все происходило, может кому поможет. Мотор 1.4 AKQ, кондей присутствует 1. Откручиваем сам ролик(если ремень присутствует, то прийдеться сначала снять его). Берем ключь на 16 и вперед 2. Вынимаем болт крепления из ролика 3. На ролике видим заклепки, акуратно высверливаем их 4. После, розединяем два диска ролика, просунув между ними чтото тонкое и акуратно простукивая по кругу 5. Затем акуратно вынимаем оставшуюся часть подшипника 6. Можно обработать части ролика наждаком, на ведущей стороне предельно акуратно чтобы не было зазубрин 7. Далее идем на рынок и покупаем подшипник, три болта, три соответствующие гравера и три гаечки 8. Вставляем подшипник на место старого акуратно постукивая 9. Болты в дырки, под гайку гравер вкручиваем болт крепления 10. Прикручиваем на место 11. Надеваем ремень и радуемся В итоге потрачено средств: - ремень continental, 140 грн - подшипник №6203, 15 грн - болты с гайками 5мм, 5 грн Уверен что ролик проживет не меньше нового. Всем спасибо за внимание.
  3. Добрый день! У меня Golf 4 AKQ. Проблема у меня следующая. Заметил, что при разгоне автомобиля пропала тяга, но когда педаль в пол происходил резкий рывок (будто пробило какую закупоренную трубку) и машина начала ехать в нормальном режиме. Проехавшись следующую десятку километров, снова чувствую что тяга пропала, я скинул передачу на нейтральную - автомобиль заглох. Я понял что, после того, когда пропадает тяга и сбрасываю передачу на нейтральную автомобиль глохнет (без педали в пол). Если же при ощущении что пропала тяга, нажимаем педаль в пол машина возвращается к нормальному состоянию и не глохнет при сбросе передачи. Прочистил сеточку бензонасоса, поменял бензиновый фильтр, после чего будто стабилизировалась работа автомобиля, но к мему большому сожалению не на долго ...:'( Ездил я с такой проблемой пару дней (не было времени заехать на сервис), после чего я заметил что педаль в пол уже не помогает. Теперь рывок происходит когда обороты больше 30000, на любой передаче. Так уже задолбало такое вождение. Может кто что нибудь подскажет ... Буду очень *цензура*агодарен ...
×