Перейти к контенту
Golf IV Club

Denysun

Пользователи
  • Число публикаций

    158
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Denysun

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 30.07.1984

Контакты

  • ICQ
    374246983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт, футбол!
  1. Приехал домой, открыл капот, оба вентилятора вращаются! Машина немного остыла, вентики остановились, вкл. кондей, внтиляторы стоят! Ни че не понимаю! Что же происходит?
  2. Други, спасибо всем за ответы! Теперь хоть знаю с чего начать!
  3. Парни, я ваще запутался! Оба должны работать как только завел или когда вкл. кондей? И в каком случае должен работать Большой вентилятор?
  4. Да не то что тяжко, я вторую футболку с собой вожу! Парни а как грамотнее провода прозвонить? И разве может не работать кондей, если не крутится маленький вентилятор? Последний вопрос: когда завел машину, большой вентилятор должен сразу вращаться или только при перегреве?
  5. Щас завел, кондей вкл. - оба вентилятора молчат!
  6. Блок сдох. Сначала работали оба вентилятора постоянно, даже при выключенном зажигании, машина не догревалась, потом оба замолчали на века, машина начала в пробках перегреваться. Поменял. Вот про щелчок прям щас я не могу ответить, но когда вкл. кондей обороты на мгновенье рывок вниз совершают и возвращаются. Да и машина едет тупее.
  7. В фрион залита какая-то ядовито зеленая *цензура*кость, мастера с ультрафиолетовой лампой все посмотрели, утечек нет! Как проверить электроматнитную муфту компрессора и что это вообще такое? Менял *цензура*ок управления вентиляторов. Но мне кажется не он, т.к. на сервисе кондей работал.
  8. Господа, отключился кондей. На сервисе ошибки почитали, ничего не нашли, кроме ошибки ДТОЖ. Включили кондей, а он чудесным образом заработал. Чуть-чуть добавили фриона в систему и отпустили. Километров 100 проехал, опять отключился кондей. Причем когда его включаешь, нагрузка возрастает, обороты при включении прыгают, акселиратор более тупой, ну все как при работающем кондее! Может возникнуть такая проблема из-за ДТОЖ или ДМРВ (поставил новый, но работает не корректно - фуфло оказалось)?
  9. Стекло Фары

    забыл сказать, уменя оптика линзовая, это никак не скажется?
  10. Стекло Фары

    А думаешь они подойдут, все стекла одинаковые? У Депо могут быть не стандартные стекла?
  11. Стекло Фары

    Одноклубнички, привет! Сразу к делу! Разбил левую фару 441-1183PXNDBE2 и не могу теперь найти ни стекло, ни отдельно левую фару! Консультировался с продавцами, говорят отдельно стекло не производится на эти фары. Можно ли подобрать стекло от другой фары, напр. 441-1130L-LD-EM или просто стекло SVW1130(WE)L? Нигде нет инфо о совместимости. Может кто сталкивался?
  12. Металлический Стук

    Господа, что это может быть и насколько критично?
  13. Металлический Стук

    Причем звук есть только на ХХ. Как только поднимаются обороты, звук изчезает. В сервис по-любому, вот только сегодня уезжаю на 1500 км., поэтому только по возвращению...
  14. Привет всем! Вчера приехал к дому, музыку выключил и услышал неприятный очень частый металлический стук. Открыл копот, по ощущениям, звук идет от головки *цензура*ока. Вопрос: у кого-нить такое было и что это вообще может быть? В движителе есть какая-нибудь цепь (очень похоже на звук плохо натянутой цепи)?
  15. Троит Движитель

    Поменял катушку, поменял заодно ДМРВ, забыл вставить разъем в ДМРВ - поехал. Через 10 мин. вспомнил про это, остановился, вставил разъем. 1 передача крутится до 6500 об., на 2 до 3000 об. без проблем, свыше начинаются рывки, тупит не едет, тоже самое на 3 и 4 передаче. Чек горит. Со светофора ломанулся, разоглался, на нейтралку - заглох на ходу, сразу завел с пол оборота. Больше не глохла. В чем может быть проблема не пойму? Может из-за того что ошибки не потер, или без ДМРВ а какой-нить аварийный режим встала?
×