SaymoN
Пользователи-
Число публикаций
126 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Красивый авто!С покупкой вас!Где нашли такого зверька?В интернете вообще их нету,нашел только одного но в комплектации похуже гораздо...
-
Если не ошибся в описании то еще и не растоможен...
-
Ну найти Сеат я так понимаю тоже проблема?редкие они как и юби
-
Юбилейку кто смотрел в реале?Хозяин фото не хочет высылать подробные http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14787758-00c072.html
-
Подойдет ли руль 3 спицы от Пассата б5 на гольфа ?
-
пО разному у нас проще по аське получается договориться )))
-
Давайте давайте пора уже встретится,Гольфов в городе уже достаточно много,причем все болшьше появляется GTI...
-
Проваливается Кулиса
SaymoN ответил на тема автора SaymoN в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Снимал я кожух,когда менял его.Там особо ничего невидно тока шарик этот который на кулисе,вот он проваливается и слышно звук движки и всего остального ну короче кулиса оказывается на улице...Елкатс я и сам листал там все как конструктор нарисованно а вот какие миенно детальки надо...вскрытие я так понял надо проводить на яме или подъемнике.Там ведь выхлоп мешает и над ним еще железная защита....ну у меня по крайней мере так.Може конечно ее можно вскрыть из салона я х.3. Может у кого было уже такое -
Суть проблемы в том что при попытке включить заднюю,а в последнее время и вообще произвольно,кулиса проваливается и упирается в защиту которая над выхлопом,вообщем если кулису потянуть на себя то этот шарик вроде как встает на место как и должно но при попытке переключить снова проваливается :((( посоветуйти что сделать,какие номерки деталек...Читал про то что нужно подтянуть тяги на двигателе но похоже у меня совсем другая ситуация.
-
VDO покупал!Сказали на заводе такие стаят...
-
Подскажите чем его отмыть?сложно снять его?И если можно номерок этой детальки ;)
-
Турбокит на гарете 28ом,выхлоп,чип,форсунки,другой бензонасос...
-
РУль полюбасу снимать,не грусти за одно можно и зашумить все за торпедой )))
-
Расскажи про этот егр,что стоит замена почем цена его.Сейчас такаяже проблема,на холодную сначала ехал нормально потом *цензура*иже к 90 начинал тупить и глохнуть на ходу особенно когда даешь жару,на холостых все нормально,т.к поменял на днях фильтр топлевный сразу подумал что раз ошибок на вагкоме небыло то значит бензонасос менять купил поставил.Проблема исчезла на больших скоростях,дальше больше начал тупить уже на мелких скоростях возле светофоров и на кочках глохнет и все тут,приходится ждать сикунд 10 и снова заводить невсегда успешно ( была такая беда вроде когда у меня старая ДЗ была,но сейчас уже новая примерно пол года стоит...Подскажите чем лечить гольфика.Пока подазреваю тока грязь в баке,грязную заслонку,ну и на крайняк форсунки...кстати сегодня скинул по совету клеммы чтоб мозги якобы обнулились,когдаподключал обратно понял что звук раньше был другой в районе движки я уж не знаю что там начинает жужать на выкл двигателе ну звук конкретно другой стал и щелкает в районе торпеды,все осложняется еще тем что я в 600 км от дома )))
-
А кактки у тебя 17 буду? по фото не понятно,но однозначно первым делом на пузо ну или хотябы чтоб пониже была чем сейчас на фото!!!В тонировку,ну это на любителя...Вообще гольф такая машина что тут главное не переборщить все должно быть строго и минимальизм должен присутствовать имхо.А так это же твой вкус кто лучше тебя тебе поможет? Или ты машину для окружающих делаешь?