Перейти к контенту
Golf IV Club

AGZDZL

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О AGZDZL

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.11.1967
  1. F129 авариийно отключает компрессор климы (большое/маленькое давление) и включает 2ю скорость карлсонов при включеной климе. СтоИт в магистрале климы, справа по ходу движения,ближе к стеклу.
  2. Контакты в фишке этого датчика я перемыкал - обе скорости работают. Сам датчик полгода назад поставил новый (оригинал).
  3. Вагкомом температуру не смотрел, а по приборке в норме. А как возможно проверить термовключатель (F18)?
  4. Всем зрасьте! На улице за 30,а на моем авто перестала включаться 2-я скорость карлсонов. Снял фишки с датчиков F18 и F129 и попробывал перемычкой - 2-я скорость работает, значит,как я понял предохранители и БУВ живы. Эпизодически выскакивает ошибка по климе 318. Подскажите,пожалуйста,куда копать дальше. (двиг.AGZ,климатроник)
  5. Помыл Дз - Появилась Проблема

    Герметичность впуска
  6. Помыл Дз - Появилась Проблема

    Все описанное выше происходит только в движении. Когда машина стоит,никаких проблем нет. зы Ошибок нет
  7. Всем Привет! Некоторое время назад помыл ДЗ. Сделал опрессовку, адаптировал. Появилась следующая прблема - при движении на скорости если выжать сцепление и выключить передачу,а машина будет продолжать двигаться, то обороты ХХ могут зависнуть в пределе 1000-1200, если в этот момент нажать и отпустить педаль газа, то обороты ХХ нормализуются до нормы (у меня 700),также они дойдут до нормы,если автомобиль полностью остановится. Проблема "плавающая", отследить закономерность не получается. Кто знает,в чем может быть косяк. Мож у кого такое было?
  8. Коллеги Agz-шники Вопрос К Вам!

    В мануале, который прилагался к машине, написано - 95 или 91 с небольшой потерей мощности.
×