Перейти к контенту
Golf IV Club

AGZDZL

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы AGZDZL


  1. А за что отвечает F129 ???? и где стоит ?

    F129 авариийно отключает компрессор климы (большое/маленькое давление) и включает 2ю скорость карлсонов при включеной климе. СтоИт в магистрале климы, справа по ходу движения,ближе к стеклу.


  2. Там три провода, надо просто попарно перемкнуть

    Контакты в фишке этого датчика я перемыкал - обе скорости работают. Сам датчик полгода назад поставил новый (оригинал).


  3. А что, перегрев двигателя идет. Может температура не достигает включения. Нужно проверить термовключатель, тот что вставлен в радиатор.

    Вагкомом температуру не смотрел, а по приборке в норме. А как возможно проверить термовключатель (F18)?


  4. Всем зрасьте!

     

    На улице за 30,а на моем авто перестала включаться 2-я скорость карлсонов. Снял фишки с датчиков F18 и F129 и попробывал перемычкой - 2-я скорость работает, значит,как я понял предохранители и БУВ живы. Эпизодически выскакивает ошибка по климе 318. Подскажите,пожалуйста,куда копать дальше. (двиг.AGZ,климатроник)


  5. Всем Привет!

    Некоторое время назад помыл ДЗ. Сделал опрессовку, адаптировал. Появилась следующая прблема - при движении на скорости если выжать сцепление и выключить передачу,а машина будет продолжать двигаться, то обороты ХХ могут зависнуть в пределе 1000-1200, если в этот момент нажать и отпустить педаль газа, то обороты ХХ нормализуются до нормы (у меня 700),также они дойдут до нормы,если автомобиль полностью остановится. Проблема "плавающая", отследить закономерность не получается. Кто знает,в чем может быть косяк. Мож у кого такое было?

×