
trofim
Пользователи-
Число публикаций
31 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО trofim

-
Звание
Начинающий
- День рождения 06.07.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Йошкар-Ола
-
Может кто сталкивался. Проблема такая: сам дворник работает, насос омывателя тоже. Вода бежит но маленькой струйкой которая в свою очередь стала двигаться вместе с дворником. А вся остальная вода бежит под обшивку и следовательно в багажник. Что то где то заржавело. Было у кого такое или нет?
-
Была точно такая же проблема. Причина крылась в клапане EGR. Только я не стал покупать новый а снял этот и промыл. Так как новый очень дорогой. Но если его промывать то имей ввиду что он не разборный.
-
У меня была похожая проблема на гарячяю холостые скакали где то от 700 идо 1200. Проблема была в клапане ОГ. Он через раз работал. Так как он очень дорогой я его снял и промыл. Езжу уже месяц без проблем.
-
Всем привет. У меня меня похоже накрылся лямбда зонд который стоит до катализатора. Был недавно на диагностике видят только один ЛЗ который стоит после. Но насколько мне известно у меня их два. До и после. Так ли это? Если он накрылся то какой покупать как узнать? Кто нибудь покупал? Кто нибудь знает сколько оба стоят? У меня 1,6 16V AZD 2001 г.в. Заранее спасибо.
-
Всем привет. Предлогаю выложить фото своих гольфов. Так сказать чтобы знать друг друга в лицо. Кто за?
-
Всем привет. Модель двигателя у меня AZD 2001 г.в. Клапан ОГ стоит прямо спереди движка. Я его разобрал и пол дня терзал. Когда снял он был в открытом состоянии после промывки я его проверил на старом аккум. Он стал чётко открываться и закрываться Отъездил я нормально где то недели три без проблем всё было в норме и вот буквально сегодня та же самая проблема. Хочу повторить эту процедуру. И заодно хочу промыть инжектор и сделать раскоксовку цилиндров с помощью химии в сервисе говорили что камеры сгорания слишком засро........... У меня когда компрессию меряли, она была как на дизели сказали причина в этом что что в камерах згарания очень много нагари надо чистить Хотя как говорят чем компресия выше тем лучше а в сервисах говорят что слишком большая компрессия тоже не есть хорошо ..... Ведь как я понимаю всё что не догорело в камерах згорания через этот клапан отпровляеться обратно догорать и вся эта грязь проходит через этот клапан. От сюда и возникает вопрос а может ли это влиять на тот самы клапан ОГ? Может он и засераеться (извиняюсь за выражение) из-за этого? Может кто нибудь что нибудь знает?
-
Привет. Я на 99 % процентов уверен что пришёл конец клапану ОГ(клапан отработавших газов) или приходит. У меня такая же тачка с таким же движком. И та же самая проблема. И мой диагнос уже подтверждён.И та же ошибка вылазит. Не повезло нам с тобой этот клапан денег хороших стоит. И я на этой неделе у них трети с такой проблемой.
-
А кто нибудь его вообще чистил? И вообще чистка помогает или нет. Сам то я наверно не полезу сейчас жду в то сервисе стоит бора разобрана с той же проблемой но там говорят ещё хуже. Мой то клапан ещё время от времени работает а там вообще он встал даже ошибка из мозгов не убирается. Вот жду чистка поможет или нет.
-
Чистка дроссельной заслонки не помогла. Моё терпение кончилась и я поехал в сервисе. Там меня очень сильно обрадовали...... За эту неделю я трети с этой проблемой. Короче говоря у меня проблема с клапаном ОГ. На диагностике показывает слишком большая пропускная способность отраб. газов и т.д. и из-за этого дроссельную заслонку глючит отсюда плавающие обороты на холостом ходу. У меня два вопроса: 1. можно ли этот клапан прочистить? 2. сколько новый клапан стоит? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.
-
Да ты прав она не может закрыться полностью. Эта моя первая тачка и в этом вообще пока не разбераюсь. Я сегодня в этом убедился, когда снял её и прочистил. Нагара там было реально много. А в пределах 100 оборотов у меня такое несколько дней уже и этому большое значение не придавал а временами разрыв был большой. Снял почистил и поставил обратно всего за пол часа. Да к стати говоря движок стал работать ровнее. Сегодня уже проехал 10 км. пока всё в норме. Адаптацию пока не делал думаю сделать её завтра. А она почему обязательна? Я когда дрос. снимал клемму с акума скидывал или это не поможет.
-
педаль электронная..... На холостом ходу заслонка должна быть приоткрыта, а она закрыта и из-за этого двигатель вот вот заглохнет. Мозги в машине следовательно прибавляют газу чтоб не заглохла. И в этот момент заслонка приоткрываеться. Получаеться что её просто на холостом ходу (именно на гарячий движок) подглинивает и она не приоткрывается. А когда педаль газа нажимаешь и чем сильнее тем больше эта заслонка открывается. Я в этом свою причину вижу. Или я ошибаюсь?
-
Нет. Ехать как раз таки я могу машина ездит. И на ходу как раз таки всё хорошо. А на холостом ходу она не может видимо открыться, она просто дёргаеться. Такое ощущение что она заедает и как только газу прибавишь в этот момент она и пытаеться открыться и немного у неё получается.
-
Всем привет. У меня проблемы с дроссельной заслонкой, она не открываеться. Хочу её почистить. На работающем двигатели уже прогретом такая картина: она пытаеться открыться но не может. Как я понимаю её почистить надо. А как определить её правельну работоспособность и обязательно ли надо после чистки делать адоптацию? Из за этоё проблемы у меня на холостом ходу плавают обороты. Они падают до 400 об. и тут же поднимаються до 1000 и в этот момент она пытаеться открыться чуть дёрнеться и всё. В этом и есть причина или нет?