trofim
-
Число публикаций
31 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы trofim
-
-
Обнаружил, что плавают в основном на прогретом двигателе. На холодном четко 800! Это говорит о чем-то? Фильтр пока не поменял.Была точно такая же проблема. Причина крылась в клапане EGR. Только я не стал покупать новый а снял этот и промыл. Так как новый очень дорогой. Но если его промывать то имей ввиду что он не разборный.
-
У меня была похожая проблема на гарячяю холостые скакали где то от 700 идо 1200. Проблема была в клапане ОГ. Он через раз работал. Так как он очень дорогой я его снял и промыл. Езжу уже месяц без проблем.
-
Всем привет. У меня меня похоже накрылся лямбда зонд который стоит до катализатора. Был недавно на диагностике видят только один ЛЗ который стоит после. Но насколько мне известно у меня их два. До и после. Так ли это? Если он накрылся то какой покупать как узнать? Кто нибудь покупал? Кто нибудь знает сколько оба стоят? У меня 1,6 16V AZD 2001 г.в.
Заранее спасибо.
-
Всем привет. Предлогаю выложить фото своих гольфов. Так сказать чтобы знать друг друга в лицо. Кто за?
-
Всем привет. Модель двигателя у меня AZD 2001 г.в. Клапан ОГ стоит прямо спереди движка. Я его разобрал и пол дня терзал. Когда снял он был в открытом состоянии после промывки я его проверил на старом аккум. Он стал чётко открываться и закрываться Отъездил я нормально где то недели три без проблем всё было в норме и вот буквально сегодня та же самая проблема. Хочу повторить эту процедуру. И заодно хочу промыть инжектор и сделать раскоксовку цилиндров с помощью химии в сервисе говорили что камеры сгорания слишком засро........... У меня когда компрессию меряли, она была как на дизели сказали причина в этом что что в камерах згарания очень много нагари надо чистить Хотя как говорят чем компресия выше тем лучше а в сервисах говорят что слишком большая компрессия тоже не есть хорошо ..... Ведь как я понимаю всё что не догорело в камерах згорания через этот клапан отпровляеться обратно догорать и вся эта грязь проходит через этот клапан. От сюда и возникает вопрос а может ли это влиять на тот самы клапан ОГ? Может он и засераеться (извиняюсь за выражение) из-за этого? Может кто нибудь что нибудь знает?
-
Нужна помощ знающих людей.Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
Раздражает жутко.
Заслонку чистил,адаптацию делал.
В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)
Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти *цензура*оков,надеюсь поможет.
В архиве:
Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.
http://vw77.narod.ru/azd_xx.rar
Заранее *цензура*агодарен.
Привет. Я на 99 % процентов уверен что пришёл конец клапану ОГ(клапан отработавших газов) или приходит. У меня такая же тачка с таким же движком. И та же самая проблема. И мой диагнос уже подтверждён.И та же ошибка вылазит. Не повезло нам с тобой этот клапан денег хороших стоит. И я на этой неделе у них трети с такой проблемой.
-
А кто нибудь его вообще чистил? И вообще чистка помогает или нет. Сам то я наверно не полезу сейчас жду в то сервисе стоит бора разобрана с той же проблемой но там говорят ещё хуже. Мой то клапан ещё время от времени работает а там вообще он встал даже ошибка из мозгов не убирается. Вот жду чистка поможет или нет.
-
Чистка дроссельной заслонки не помогла. Моё терпение кончилась и я поехал в сервисе. Там меня очень сильно обрадовали...... За эту неделю я трети с этой проблемой. Короче говоря у меня проблема с клапаном ОГ. На диагностике показывает слишком большая пропускная способность отраб. газов и т.д. и из-за этого дроссельную заслонку глючит отсюда плавающие обороты на холостом ходу. У меня два вопроса:
1. можно ли этот клапан прочистить?
2. сколько новый клапан стоит?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо.
-
секрет открою - заслонка не может в принципе закрыться полность. То есть механически это НЕ ВОЗМОЖНО.варианты такие: либо уж очень она за*цензура*а, и за*цензура*а на столько, что при положении хх воздух из за налипшей грязи на ребре самой заслонки не попадает, либо проблема плавания оборотов кроется в другом.
Если педаль нажать и ударживать в одном положение, к примеру 3000 оборотов, обороты плавают?
если нет - то надо СРОЧНО чистить дросель. Как делается - юзай поиск, тут много отчетов, ничего сложного по сути.
Если да - то чистить не обязательно, проблема не в ней. Так как то, что она "дергается на хх" может быть следствием того, что при ее нормальном положении хх машина глохнет и комп сам добавляет бензина и воздуха, вот и плавают.
Вообще, я думаю, что вряд ли тут причина "плавания оборотов в пределе 400-1000" может быть в заслонке, если бы в пределах 100 оборотов, тогда да, а когда такой разрыв - тут что-то другое. Если бы дело было в заслонке и в грязи на ней, то комп бы открыл ее чуть больше и держал бы необходимы обороты и все. Чуть бы колбасило и расход был бы чуть выше, по большому счету обычному юзеру это заметить сложно.
Но начинать конечо лучше с заслонки, чистка раз в 15 000 необходима.
ПОсле чистки заслонки адаптация обязательна. Не, ездить конечно можно и так, но результатом доволен не будешь. Адаптировать заслонку - дело 1 минуты, ноутбук грузится дольше.
Да ты прав она не может закрыться полностью. Эта моя первая тачка и в этом вообще пока не разбераюсь. Я сегодня в этом убедился, когда снял её и прочистил. Нагара там было реально много. А в пределах 100 оборотов у меня такое несколько дней уже и этому большое значение не придавал а временами разрыв был большой. Снял почистил и поставил обратно всего за пол часа. Да к стати говоря движок стал работать ровнее. Сегодня уже проехал 10 км. пока всё в норме. Адаптацию пока не делал думаю сделать её завтра. А она почему обязательна? Я когда дрос. снимал клемму с акума скидывал или это не поможет.
-
педаль электронная..... На холостом ходу заслонка должна быть приоткрыта, а она закрыта и из-за этого двигатель вот вот заглохнет. Мозги в машине следовательно прибавляют газу чтоб не заглохла. И в этот момент заслонка приоткрываеться. Получаеться что её просто на холостом ходу (именно на гарячий движок) подглинивает и она не приоткрывается. А когда педаль газа нажимаешь и чем сильнее тем больше эта заслонка открывается. Я в этом свою причину вижу. Или я ошибаюсь?
-
Нет. Ехать как раз таки я могу машина ездит. И на ходу как раз таки всё хорошо. А на холостом ходу она не может видимо открыться, она просто дёргаеться. Такое ощущение что она заедает и как только газу прибавишь в этот момент она и пытаеться открыться и немного у неё получается.
-
Всем привет. У меня проблемы с дроссельной заслонкой, она не открываеться. Хочу её почистить. На работающем двигатели уже прогретом такая картина: она пытаеться открыться но не может. Как я понимаю её почистить надо. А как определить её правельну работоспособность и обязательно ли надо после чистки делать адоптацию? Из за этоё проблемы у меня на холостом ходу плавают обороты. Они падают до 400 об. и тут же поднимаються до 1000 и в этот момент она пытаеться открыться чуть дёрнеться и всё. В этом и есть причина или нет?
-
Надо всеже выяснить, что это за подсос воздуха. Может клапан какой или шланг...может адсорбер лопнул....кроме вас никто не найдет....ищите на звук , как говорится.Я так и хочу сделать. Но второй день всё в норме. Это закон подсласти как машину делать или в сервис гнать по ремонту так сразу всё начинает работать
-
ответ на поверхности.Я тебе 100% дам, что когда пойдешь в горку при малом количестве топлива в баке - вообще заглохнешь и не сможешь завестись.
В бензонасосе сетка наружняя порвалась, из-за этого в колбе бензонасоса не стоит топливо (должно быть чуть более 15 см, где-то литра 1,5), что и обеспечивает тебе подсос воздуха, окгда в баке мало топлива.
Бензонасос снимается легко, проверка визуальная без разбора.
Более того, когда я доставал у себя насос - топливо в это уолбе не выливаллось обратно практически, надо было насос переворачивать.
попадание 99% даю:)
Но потом этот глюк вылез через пару дней, у меня тогда пол бака бензина было. Или это последствия... А сегодня вообще всё в норме. Ни каких проблем не было?
-
Да к стати этот звук всасывания воздуха очень хорошо слышно и он идёт слева от движка когда к нему лицом стоишь. И этот глюк похоже только на горячий движок. Что это может быть? Я вечером поехал домой завёл, всё хорошо. Пока ехал на светофорах опять та же фигня обороты скачут такое ощущение что вот вот заглохнет и тут же двигатель набирает обороты до 1000. Ну думаю доеду до дома залезу посмотрю в чём дело. Приехал всё снова в норме. Ребят помогите плииз.
-
я заправляюсь всегда на лукойле и лью экто. Раньше не было таких проблем причём я последний раз заправлялся на другой заправке, но тот же бензин залил. Я спустя час вышел и решил проверить. Всё в норме, проблем опять нет. Но двигатель уже остыл, походу у меня такие глюки когда движок горячий.
-
Всем привет. Суть проблемы: с утра как обычно завёл и поехал на работу, по приезду поставил на ручник а машину сразу не заглушил и получилось так что у меня стрелка тахометра стала скакать от 400 до 1000 об. И при этом как только стрелка падает почти до 400 сразу же идёт набор оборотов. как будто кто то на педаль газа нажимает и отпускает. Открыл капот такой звук как будто бензонасос воздух качает и из за этого обороты падают. Неделю назад у меня почти закончился бензин и была такая же история, подумал из за того, что бенз. заканчивается доехал до заправки и залил всё втало на свои места проблем нет. Но проблема появилась снова. До этого проблем не было. Кто нибудь сталкивался с этим нет? Ребята помогите плиз, где копать. Машина срочно нужна, еду в командировку.
Ошибок не показывает.
У меня гольф 4 2000 г.в. 1,6 дв. AZD
Это моя первая машина и в этих делах только навичёк.
Заранее спасибо!
-
Причём тут датчик сцепления. У тебя какая то ошибка. Сделай диагностику там всё покажет. У меня тоже epc загоралась, у меня лямбда была под замену. А так гадать что за ошибка смысла нет.
-
Всем привет. Как я раньше писал, у меня проблемы с иммобилайзером. Наконец я избавился от неё. Много кто советовал ехать к одному электрику, к которому ездит пол нашего города, но надо было ждать больше недели т.к к нему очередь. Выждал, машину здал в субботу а забрал только в воскресенье. Как раньше писал иммо срабатывал через раз. И как всегда бывает в сервисе всё хорошо и всё работает. Ни каких ошибок нет. Моё машину терзали два дня и всё таки ошибка вылезла в воскресенье во второй половине дня. У меня сигналка с автозапуском: стоит трети ключ со считывающее катушкой и каким то реле. Когда машину ставишь на автозапуск то начинает работать трети ключ и всё такое а основная штатная система отключена. И в точности на оборот когда не ставишь на автозапуск вся эта хрень должна быть отключена, а должна работать штатная система замок зажигания и ключ в нём. Но по каким то причинам в этой схеме на третьем ключе и т.д. было большое сопротивление и по этому не проходил сигнал с ключа. И из-за этого у меня на диагностике были ошибки слабы сигнал с ключа и проблемы со считывающей катушкой. Автозапуск я убрал совсем (много кто советовал). Теперь проблем с иммо нет.
-
Всем привет. У меня как мне кажеться проблема с генератором. Когда поворачиваешь ключ зажигания загараются датчики и потом гаснут, но датчик аккумулятора не загораеться вообще, должени ли он загараться? Бывает такой глюк именно когда движок прогреется. Машину глушишь, потом снова поворачиваешь ключ и датчик аккумулятора загараеться и гаснет после того как её заведёшь. А бывает он сразу не гаснет а пару раз маргнёт и гаснет. Дак вот вопрос в чём дело, должен он загораться или нет. Если мигает то о чём это говорит. Может проблемма в генераторе или в проводке. Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Был на диагностике ни каких проблем сказали нет.
-
Как я писал раньше у меня не срабатывал иммобелайзер. Машина простаяла 2 дня так и не смог её завести, сегодня обратился в сервис. Сказали Ключи слетели, приезжай на машине сделаем. Задали наводящий вопрос как у меня с аккумулятором, как с напряжением. У меня действительно был очень плохой акум и слабое напряжение. Мне сказали из-за этого ключи и слетели и это 100 % они слетели. Я помчался за новым акум. Купил новый поставил и значок перестал мигать-машина завелась..... Я сделал вывод что ключи не слетели и на радостях полетел на работу. Приехав на работу решил перепроверить. В итоге та же самая проблема но машину я смог завести раза с пятого. Помчался в сервис..... В итоге в сервисе не было ни каких проблем, раз двадцать пробовали всё в норме. Диагностика показывала что: 1. что-то со считывающей катушкой 2. Слабый сигнал с ключа. Все ошибки убрали и сделали какую то адаптатцию панели и ключей. Они сделали вывод что ключи не слетели. Но это и казе понятно........ А в чём именно проблема разобраться так и не смогли. У меня сигналка с автозапуском и они говорят что скорее всего проблемы с обходчиком сигнализации мол его криво и не по русский поставили проблема скорее всего с этим. Но раньше ни каких проблем с этим не было, проблемы начались около месяца назад. В итоге я до вечера отъездил без проблем. Но вечером ещё раза два не мог завести. Только раза с пятого получалось. Раньше я не упоминал об этом, но у меня периодический бывает, что маргает датчик акума на панели. Мне говорили что где то провод бьёт на массу из за этого датчик и маргет. Может проблема в этом: провод бьёт на массу и из за этого у меня иммо и глючит. Кто нибудь сталкивался с этим или нет? А наши сервисы одно название пока мастера как котёнка в г.. не ткнёшь он и не слушает тебя. Ребята помогите действительно достало уже почти месяц мучаюсь........
-
Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзерусчитал ошибки
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ
таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.
Ну дак что, перепрописать ключи помогла или нет?
-
на замке зажигания считывающая катушка,если болтается то как вариант действительно замена,а так можешь заказать провод кот считает пин код щитка приборов и сам пропишешь ключи,например vag tahoЯ в этих делах. Честно признаюсь пока "чайник" так как машину купил 2 месяца назад и это моя первая машина. Подскажи что за провод, где его взять и как прописать ключи? Я как понимаю vag taho это прога с помощью её и прописывают ключи. Если можно объясни как и что делать.
Заранее спасибо!!
-
А как их восстановить? Что для этого нужно. Бывавший хозяин мне сказал что у него нет этой бумажки где написан этот код. Можно ли мне обойтись без него. И примерно в какую сумму мне это встанет. Когда я был на диагностике. Мне сказали что слабы сигнал с ключа. Проблема в том что ключ в замке болтается и надо менять замок зажигания так ли это или меня просто разводят? А ключ в замке действительно болтается.........
Задний дворник
в Электрика, электронные системы, датчики.
Опубликовано · Report reply
Может кто сталкивался. Проблема такая: сам дворник работает, насос омывателя тоже. Вода бежит но маленькой струйкой которая в свою очередь стала двигаться вместе с дворником. А вся остальная вода бежит под обшивку и следовательно в багажник. Что то где то заржавело. Было у кого такое или нет?