Перейти к контенту
Golf IV Club

trofim

Пользователи
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы trofim


  1. Может кто сталкивался. Проблема такая: сам дворник работает, насос омывателя тоже. Вода бежит но маленькой струйкой которая в свою очередь стала двигаться вместе с дворником. А вся остальная вода бежит под обшивку и следовательно в багажник. Что то где то заржавело. Было у кого такое или нет?


  2. Обнаружил, что плавают в основном на прогретом двигателе. На холодном четко 800! Это говорит о чем-то? Фильтр пока не поменял.

     

     

     

    Была точно такая же проблема. Причина крылась в клапане EGR. Только я не стал покупать новый а снял этот и промыл. Так как новый очень дорогой. Но если его промывать то имей ввиду что он не разборный.


  3. У меня была похожая проблема на гарячяю холостые скакали где то от 700 идо 1200. Проблема была в клапане ОГ. Он через раз работал. Так как он очень дорогой я его снял и промыл. Езжу уже месяц без проблем.


  4. Всем привет. У меня меня похоже накрылся лямбда зонд который стоит до катализатора. Был недавно на диагностике видят только один ЛЗ который стоит после. Но насколько мне известно у меня их два. До и после. Так ли это? Если он накрылся то какой покупать как узнать? Кто нибудь покупал? Кто нибудь знает сколько оба стоят? У меня 1,6 16V AZD 2001 г.в.

     

    Заранее спасибо.


  5. Всем привет. Модель двигателя у меня AZD 2001 г.в. Клапан ОГ стоит прямо спереди движка. Я его разобрал и пол дня терзал. Когда снял он был в открытом состоянии после промывки я его проверил на старом аккум. Он стал чётко открываться и закрываться Отъездил я нормально где то недели три без проблем всё было в норме и вот буквально сегодня та же самая проблема. Хочу повторить эту процедуру. И заодно хочу промыть инжектор и сделать раскоксовку цилиндров с помощью химии в сервисе говорили что камеры сгорания слишком засро........... У меня когда компрессию меряли, она была как на дизели сказали причина в этом что что в камерах згарания очень много нагари надо чистить Хотя как говорят чем компресия выше тем лучше а в сервисах говорят что слишком большая компрессия тоже не есть хорошо ..... Ведь как я понимаю всё что не догорело в камерах згорания через этот клапан отпровляеться обратно догорать и вся эта грязь проходит через этот клапан. От сюда и возникает вопрос а может ли это влиять на тот самы клапан ОГ? Может он и засераеться (извиняюсь за выражение) из-за этого? Может кто нибудь что нибудь знает?


  6. Нужна помощ знающих людей.

    Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.

    Раздражает жутко.

     

    Заслонку чистил,адаптацию делал.

    В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

     

    Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти *цензура*оков,надеюсь поможет.

     

    В архиве:

    Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.

    Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

     

    http://vw77.narod.ru/azd_xx.rar

     

    Заранее *цензура*агодарен.

     

    Привет. Я на 99 % процентов уверен что пришёл конец клапану ОГ(клапан отработавших газов) или приходит. У меня такая же тачка с таким же движком. И та же самая проблема. И мой диагнос уже подтверждён.И та же ошибка вылазит. Не повезло нам с тобой этот клапан денег хороших стоит. И я на этой неделе у них трети с такой проблемой.


  7. А кто нибудь его вообще чистил? И вообще чистка помогает или нет. Сам то я наверно не полезу сейчас жду в то сервисе стоит бора разобрана с той же проблемой но там говорят ещё хуже. Мой то клапан ещё время от времени работает а там вообще он встал даже ошибка из мозгов не убирается. Вот жду чистка поможет или нет.


  8. Чистка дроссельной заслонки не помогла. Моё терпение кончилась и я поехал в сервисе. Там меня очень сильно обрадовали...... За эту неделю я трети с этой проблемой. Короче говоря у меня проблема с клапаном ОГ. На диагностике показывает слишком большая пропускная способность отраб. газов и т.д. и из-за этого дроссельную заслонку глючит отсюда плавающие обороты на холостом ходу. У меня два вопроса:

    1. можно ли этот клапан прочистить?

    2. сколько новый клапан стоит?

    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Заранее спасибо.


  9. секрет открою - заслонка не может в принципе закрыться полность. То есть механически это НЕ ВОЗМОЖНО.

     

    варианты такие: либо уж очень она за*цензура*а, и за*цензура*а на столько, что при положении хх воздух из за налипшей грязи на ребре самой заслонки не попадает, либо проблема плавания оборотов кроется в другом.

     

    Если педаль нажать и ударживать в одном положение, к примеру 3000 оборотов, обороты плавают?

    если нет - то надо СРОЧНО чистить дросель. Как делается - юзай поиск, тут много отчетов, ничего сложного по сути.

    Если да - то чистить не обязательно, проблема не в ней. Так как то, что она "дергается на хх" может быть следствием того, что при ее нормальном положении хх машина глохнет и комп сам добавляет бензина и воздуха, вот и плавают.

     

    Вообще, я думаю, что вряд ли тут причина "плавания оборотов в пределе 400-1000" может быть в заслонке, если бы в пределах 100 оборотов, тогда да, а когда такой разрыв - тут что-то другое. Если бы дело было в заслонке и в грязи на ней, то комп бы открыл ее чуть больше и держал бы необходимы обороты и все. Чуть бы колбасило и расход был бы чуть выше, по большому счету обычному юзеру это заметить сложно.

    Но начинать конечо лучше с заслонки, чистка раз в 15 000 необходима.

     

     

    ПОсле чистки заслонки адаптация обязательна. Не, ездить конечно можно и так, но результатом доволен не будешь. Адаптировать заслонку - дело 1 минуты, ноутбук грузится дольше.

     

     

    Да ты прав она не может закрыться полностью. Эта моя первая тачка и в этом вообще пока не разбераюсь. Я сегодня в этом убедился, когда снял её и прочистил. Нагара там было реально много. А в пределах 100 оборотов у меня такое несколько дней уже и этому большое значение не придавал а временами разрыв был большой. Снял почистил и поставил обратно всего за пол часа. Да к стати говоря движок стал работать ровнее. Сегодня уже проехал 10 км. пока всё в норме. Адаптацию пока не делал думаю сделать её завтра. А она почему обязательна? Я когда дрос. снимал клемму с акума скидывал или это не поможет.


  10. педаль электронная..... На холостом ходу заслонка должна быть приоткрыта, а она закрыта и из-за этого двигатель вот вот заглохнет. Мозги в машине следовательно прибавляют газу чтоб не заглохла. И в этот момент заслонка приоткрываеться. Получаеться что её просто на холостом ходу (именно на гарячий движок) подглинивает и она не приоткрывается. А когда педаль газа нажимаешь и чем сильнее тем больше эта заслонка открывается. Я в этом свою причину вижу. Или я ошибаюсь?


  11. Нет. Ехать как раз таки я могу машина ездит. И на ходу как раз таки всё хорошо. А на холостом ходу она не может видимо открыться, она просто дёргаеться. Такое ощущение что она заедает и как только газу прибавишь в этот момент она и пытаеться открыться и немного у неё получается.


  12. Всем привет. У меня проблемы с дроссельной заслонкой, она не открываеться. Хочу её почистить. На работающем двигатели уже прогретом такая картина: она пытаеться открыться но не может. Как я понимаю её почистить надо. А как определить её правельну работоспособность и обязательно ли надо после чистки делать адоптацию? Из за этоё проблемы у меня на холостом ходу плавают обороты. Они падают до 400 об. и тут же поднимаються до 1000 и в этот момент она пытаеться открыться чуть дёрнеться и всё. В этом и есть причина или нет?


  13. Надо всеже выяснить, что это за подсос воздуха. Может клапан какой или шланг...может адсорбер лопнул....кроме вас никто не найдет....ищите на звук , как говорится.

     

    Я так и хочу сделать. Но второй день всё в норме. Это закон подсласти как машину делать или в сервис гнать по ремонту так сразу всё начинает работать


  14. ответ на поверхности.

     

    Я тебе 100% дам, что когда пойдешь в горку при малом количестве топлива в баке - вообще заглохнешь и не сможешь завестись.

     

    В бензонасосе сетка наружняя порвалась, из-за этого в колбе бензонасоса не стоит топливо (должно быть чуть более 15 см, где-то литра 1,5), что и обеспечивает тебе подсос воздуха, окгда в баке мало топлива.

    Бензонасос снимается легко, проверка визуальная без разбора.

    Более того, когда я доставал у себя насос - топливо в это уолбе не выливаллось обратно практически, надо было насос переворачивать.

    попадание 99% даю:)

     

    Но потом этот глюк вылез через пару дней, у меня тогда пол бака бензина было. Или это последствия... А сегодня вообще всё в норме. Ни каких проблем не было?


  15. Да к стати этот звук всасывания воздуха очень хорошо слышно и он идёт слева от движка когда к нему лицом стоишь. И этот глюк похоже только на горячий движок. Что это может быть? Я вечером поехал домой завёл, всё хорошо. Пока ехал на светофорах опять та же фигня обороты скачут такое ощущение что вот вот заглохнет и тут же двигатель набирает обороты до 1000. Ну думаю доеду до дома залезу посмотрю в чём дело. Приехал всё снова в норме. Ребят помогите плииз.


  16. я заправляюсь всегда на лукойле и лью экто. Раньше не было таких проблем причём я последний раз заправлялся на другой заправке, но тот же бензин залил. Я спустя час вышел и решил проверить. Всё в норме, проблем опять нет. Но двигатель уже остыл, походу у меня такие глюки когда движок горячий.  


  17. Всем привет. Суть проблемы: с утра как обычно завёл и поехал на работу, по приезду поставил на ручник а машину сразу не заглушил и получилось так что у меня стрелка тахометра стала скакать от 400 до 1000 об. И при этом как только стрелка падает почти до 400 сразу же идёт набор оборотов. как будто кто то на педаль газа нажимает и отпускает. Открыл капот такой звук как будто бензонасос воздух качает и из за этого обороты падают. Неделю назад у меня почти закончился бензин и была такая же история, подумал из за того, что бенз. заканчивается доехал до заправки и залил всё втало на свои места проблем нет. Но проблема появилась снова. До этого проблем не было. Кто нибудь сталкивался с этим нет? Ребята помогите плиз, где копать. Машина срочно нужна, еду в командировку. 

     

    Ошибок не показывает. 

     

    У меня гольф 4  2000 г.в. 1,6 дв. AZD

     

    Это моя первая машина и в этих делах только навичёк.

     

    Заранее спасибо!


  18. Причём тут датчик сцепления. У тебя какая то ошибка. Сделай диагностику там всё покажет. У меня тоже epc загоралась, у меня лямбда была под замену. А так гадать что за ошибка смысла нет.


  19. Всем привет. Как я раньше писал, у меня проблемы с иммобилайзером. Наконец я избавился от неё. Много кто советовал ехать к одному электрику, к которому ездит пол нашего города, но надо было ждать больше недели т.к к нему очередь. Выждал, машину здал в субботу а забрал только в воскресенье. Как раньше писал иммо срабатывал через раз. И как всегда бывает в сервисе всё хорошо и всё работает. Ни каких ошибок нет. Моё машину терзали два дня и всё таки ошибка вылезла в воскресенье во второй половине дня. У меня сигналка с автозапуском: стоит трети ключ со считывающее катушкой и каким то реле. Когда машину ставишь на автозапуск то начинает работать трети ключ и всё такое а основная штатная система отключена. И в точности на оборот когда не ставишь на автозапуск вся эта хрень должна быть отключена, а должна работать штатная система замок зажигания и ключ в нём. Но по каким то причинам в этой схеме на третьем ключе и т.д. было большое сопротивление и по этому не проходил сигнал с ключа. И из-за этого у меня на диагностике были ошибки слабы сигнал с ключа и проблемы со считывающей катушкой. Автозапуск я убрал совсем (много кто советовал). Теперь проблем с иммо нет.


  20. Всем привет. У меня как мне кажеться проблема с генератором. Когда поворачиваешь ключ зажигания загараются датчики и потом гаснут, но датчик аккумулятора не загораеться вообще, должени ли он загараться? Бывает такой глюк именно когда движок прогреется. Машину глушишь, потом снова поворачиваешь ключ и датчик аккумулятора загараеться и гаснет после того как её заведёшь. А бывает он сразу не гаснет а пару раз маргнёт и гаснет. Дак вот вопрос в чём дело, должен он загораться или нет. Если мигает то о чём это говорит. Может проблемма в генераторе или в проводке. Кто нибудь может что нибудь посоветовать? Был на диагностике ни каких проблем сказали нет.


  21. Как я писал раньше у меня не срабатывал иммобелайзер. Машина простаяла 2 дня так и не смог её завести, сегодня обратился в сервис. Сказали Ключи слетели, приезжай на машине сделаем. Задали наводящий вопрос как у меня с аккумулятором, как с напряжением. У меня действительно был очень плохой акум и слабое напряжение. Мне сказали из-за этого ключи и слетели и это 100 % они слетели. Я помчался за новым акум. Купил новый поставил и значок перестал мигать-машина завелась..... Я сделал вывод что ключи не слетели и на радостях полетел на работу. Приехав на работу решил перепроверить. В итоге та же самая проблема но машину я смог завести раза с пятого. Помчался в сервис..... В итоге в сервисе не было ни каких проблем, раз двадцать пробовали всё в норме. Диагностика показывала что: 1. что-то со считывающей катушкой 2. Слабый сигнал с ключа. Все ошибки убрали и сделали какую то адаптатцию панели и ключей. Они сделали вывод что ключи не слетели. Но это и казе понятно........ А в чём именно проблема разобраться так и не смогли. У меня сигналка с автозапуском и они говорят что скорее всего проблемы с обходчиком сигнализации мол его криво и не по русский поставили проблема скорее всего с этим. Но раньше ни каких проблем с этим не было, проблемы начались около месяца назад. В итоге я до вечера отъездил без проблем. Но вечером ещё раза два не мог завести. Только раза с пятого получалось. Раньше я не упоминал об этом, но у меня периодический бывает, что маргает датчик акума на панели. Мне говорили что где то провод бьёт на массу из за этого датчик и маргет. Может проблема в этом: провод бьёт на массу и из за этого у меня иммо и глючит. Кто нибудь сталкивался с этим или нет? А наши сервисы одно название пока мастера как котёнка в г.. не ткнёшь он и не слушает тебя. Ребята помогите действительно достало уже почти месяц мучаюсь........


  22. Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

     

    считал ошибки

     

    01176 - Ключ

     

    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

     

    Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ

     

    таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

     

     

     

     

    Ну дак что, перепрописать ключи помогла или нет?


  23. на замке зажигания считывающая катушка,если болтается то как вариант действительно замена,а так можешь заказать провод кот считает пин код щитка приборов и сам пропишешь ключи,например vag taho

     

    Я в этих делах. Честно признаюсь пока "чайник" так как машину купил 2 месяца назад и это моя первая машина. Подскажи что за провод, где его взять и как прописать ключи? Я как понимаю vag taho это прога с помощью её и прописывают ключи. Если можно объясни как и что делать.

    Заранее спасибо!!


  24. А как их восстановить? Что для этого нужно. Бывавший хозяин мне сказал что у него нет этой бумажки где написан этот код. Можно ли мне обойтись без него. И примерно в какую сумму мне это встанет. Когда я был на диагностике. Мне сказали что слабы сигнал с ключа. Проблема в том что ключ в замке болтается и надо менять замок зажигания так ли это или меня просто разводят? А ключ в замке действительно болтается.........

×