Перейти к контенту
Golf IV Club

doloh

Пользователи
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О doloh

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.11.1983
  1. Масло проверено, было, немного долили. Третья передача вылетает. Четвертая стала очень туго включаться. Машину дергает на 1-2-3-4 передачах, после разгона - хорошо. При нажатии сцепления происходит легкий удар в педаль сцепления, и в саму машину. Так же воет при движении. Ребята, какой вердикт?
  2. golf 1.6 akl, механика При движении и нажатии на газ из двигателя раздается странный воющий звук. Если газовать при выжатом сцеплении или стоять на месте, звука нету. Звук появился 3 дня назад. 2 дня назад стала вылетать 3я передача, если ехать на ней больше 20 секунд примерно. На что я попал? Сцепление стоит новое 40 тыс. назад, про коробку не знаю ничего.
  3. Вверх. Вентилятор радиатора перестал включаться совсем. Коробку с аккамуляторами починил, вентилятор проверил, подключив к нему 12 вольт напрямую, все работает. Остается *цензура*ок управления вентилятором и термостат в радиаторе, верно? Какие мне шаги нужно проделать, чтобы диагностровать две эти детали? Как мне их найти? Спасибо заранее!
  4. Не бензин. До сих пор мучаюсь
  5. Вердикт - *цензура*ок управления двигателем заменен на аналогичный бу. Старый *цензура*ок сдох, зараза.
  6. Благодарю за ответ. Мои дальнейшие действия - выясняю у мастера, проверял ли он сам клапан и всю проводку до него, дальше снимаю саму пластиковую мембрану и проверяю, если она пропускает - покупаю номую за 2.5 рубля или БУ на разборке. Все верно?
  7. при диагностике мне сказали, что сломался вакуумный клапан впускного коллектора (в нем дырочка, вроде бы) При поиске по каталогу http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=AC7002E6 Находится 18 номер, Механизм вакуумный мембранный. Его предлагают только оригиинал. Эта штука вообще может сломаться? Поиск по нашему форуму и интернету подсказывает, что сломалась она у меня у первого :) Надо брать новую оригинальную, или есть аналоги все таки? Можно взять БУ?
  8. Год назад машина заводилась и через секунду глохла. Выяснили, что ошибка в иммобилайзере. В местном сервисе сказали, что сломался *цензура*ок иммобилайзера. Предложили отключить этот *цензура*ок или починить его. Я выбрал отключение. Сбоку в салоне сделали секретный тумблер, при включении которого машина начала заводится, при этом штатный иммобилайзер был отключен. Прошел год. Появились симптомы - машина начала дергаться, но не троила. Все свечи работали, но работали не в полную силу, и машина очень "тупила". Заменили свечи, катушку зажигания, проверили давление форсунок и топливного насоса. Все в порядке. При подключении диагностического ноутбука (5 разных ноутбуков и пять разных шнурков) пишет, что *цензура*ок управления двигателем не подключен. Может достучаться только до *цензура*ока климат контроля. Переключение тумблера картинку не меняет. После мойки (наружка керхером) машины она стала очень плохо ехать, а на следующий день не завелась. Стартер бодро крутит, искры вообще нету. Может ли быть дело в том, что ребята что-то накрутили при отключении иммобилайзера и проблема проявилась через год? Какую последовательность действий посоветуете?
  9. Андрей, а по всему похоже, что бензин? Больше причин быть не может? Как его максимально просто и быстро слить? Я сразу же, как почуствовал симптомы, залил 10 литров хорошего бензина сверху.
  10. Добрый день. Машина 1.6 AKL 98 мешалка История такая. Залил бензин в непроверенном месте. К вечеру машина стала плохо ехать, тупить при нажатии педали. На следующий день так же тупит при разгоне, при холостых при нажатии газа хлопки. Обороты держит на холостом, как вкопаный. По звуку было определено - пропуски зажигания. Решил заменить свечи, *цензура*аго менял их 20 тысяч назад. Купил платиновые бош (стояли оригинал нжк). При снятии порвался один вв провод, вынужден был купить кокмплект каких-то финских силиконовых за 500 рублей (фирма финская, кажется, на ф называется). Поставил один провод взамен старого, заменил свечи. Проблема не исчезла. Сейчас: машина тупит при разгоне, особенно на низкой скорости. При движении при нажатии газа в пол раздается какой-то елеслышный стрекот. При нажатии газа на холостом хлопки. При езде последние 5 км машина дергается при разгоне. Вопросы: 1. Может быть это все изза очень плохого бензина? 2. Что делать? Спасибо
  11. Встречи Клуба

    :) У меня тоже есть такая машина и я из Нижнего )
  12. А можете как-то аргументировать? Я вообще очень слабо вопросом владею, хотелось бы разобраться и услышать мнения :)
  13. В последний раз болт я видел 2 месяца назад. Его откручивали, и он был. НО! На другом колесе при том же ремонте на*цензура*лась резьба, и пришлось вставлять в рычаг гайку и заворачивать болт об эту гайку, держа ее пальцем.
  14. Гольф 4 АКЛ, 98 Сегодня обнаружил опору стабилизатора, незакрепленную к рычагу. На том месте, где должен быть болт - пусто, резьба вся ржвавая и скорее всего ее нет (иначе от чего вывалился болт). Мне видится только один путь - менять весь рычаг в сборе. Есть еще какие-то варианты? Спасибо!
×