
FunLove
Пользователи-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО FunLove

-
Звание
Новичок
- День рождения 09.12.1988
-
фазы были в норме..(( бензонасос в норме.. датчики все в норме.. с маслом ок. жрет, но уровень в норме.. с камерой сгорания все ок.. Дроссель ок.. хз где копать.. ..может быть проблема в бу.. может криво чипанули.. короче весь в расстройствах. звук как на 76 бензе..
-
только сейчас увидел ваше сообщение. вы не могли бы мне обосновать.. там была диаграмма. на которой было чтото типо спада небольшого. так вот. этот спад наступал позже чем надо. это были те самые "11 градусов". мастер чтото сказал про поршни. вроде про 2. что мол что-то они не успевают.. я очень плохо в этом разбираюсь, пытался запомнить, но не будет же мне мастер писать все это на листочке.. смотреть ремни будем завтра. и что ты имеешь ввиду про то, что мне повезло, если в ремнях проблема.. в чем она может быть еще?.. и на сколько это серьезно?.. и 11 градусов? что же это значит.. буду очень *цензура*агодарен, если объясните мне эти нюансы, так как сам я, повторюсь, профан..(
-
ясно, спасибо за ответ. ребят, так если бы у меня на один зуб перескочил ремень, возможно ли такое, что я бы не заметил этого по поеведению авто?..
-
а в чем смысл замера давления масла?.. я просто не очень разбираюсь..(
-
я точно не помню как было сформулировано мастером. но факт в том, что что-то отклонилось от чего-то на 11 градусов. што-то в системе ремней, то ли зубьев. мастер сказал что по показаниям эти 11 градусов соответсвуют 1 зубу. лью только 95. и лил только его. за прежнего хозяина не отвечаю. при чем перепробовал много разных заправок, которые заслужили неплохую репутацию..
-
сегодня ездил на диагностику.. посмотрели по компьютеру при помощи какой-то программы что два поршня не возвращаются на свое место в нужно время. мастер сказал к этому может привести неправельная установка ремня грм.. судя по показаниям прибора, у меня ремень перескочил на один зуб (мастер сказал скорее всего он так был установлен).. прибор показал это десятью градусами отклонения от нормы (видимо от метки).. на днях поеду к ним смотреть все это хирургическим путем.. если это действительно так, могло ли это повлиять на такую работу двигателя? то есть с детонацией. если учесть то, что по словам продавца авто, гольф прошел на новом ремне около 35 тыков.. соответственно весь этот пробег должен был сопровождаться неправильной работой двигателя, посредством чего возникала детонация.. ппц в общем если это так..
-
Черт, опечатка! стук не *цензура*олодную!! а только на горячую! только! когда двигатель прогреется до рабочего состояния, то ессть минут через 5-7 после езды! и стук лязгающий! звонкий.
-
да, масло ест! причем не хило.. до замены масла хавал примерно 700мл на тысячу. сейчас после смены ест, но заметно меньше.. при чем мастера говорят подтеков нигде нет.. от масла все чисто. но при этом маслом попахивает вроде как.. стучит только на горячую! только! и на всех оборотах не зависимо от силы давления на педаль. только при нагрузке! ..а если это кольца, во сколько тебе вышел ремонт, если не секрет?..
-
к мотористу ездил - тот сказал детонация и предложил поставить УОЗ.. но зная что у меня этот угол подкорректировать самостоятельно невозможно (как я понял, им заведует ЭБУ), я от этого моториста отказался.. ..в понедельник еду к человеку, который инжекторами занимается.. обещал помочь. машину брал - звук может и был, но я не слышал. возможно просто не прогретая была. да и вообще не знал я тогда о таком понятии, как детонация. многие пишут, что ездят с ней до 30 ткм.. да и вроде потери в мощности не наблюдается.. во всяком случае вроде как было, так и есть. ..такой вопрос, а может ли показать диагностика эту детонацию? может там какие графики?.. и может ли быть такое, что датчик детонации не работает как должен был бы работать, но БУ этого не видит и ошибок не дает?..
-
двигатель 1.4 АХР.. сегодня очень сильно прослушивался этот "треск-лязг".. на любой скорости на любых оборотах.. очень громкий.. если раньше из салона было плохо слышно, то сейчас незаметить невозможно.. ребята.. очень надеюсь на вашу помощь..
-
Ребят.. Достал уже этот "звук стучащих пальцев".. помогите пожалуйста разобраться.. в общем: при прогретом двигателе под нагрузкой появляется лязганье. сильно вдавить тапок в пол - резкий лязг, затем снова обычное лязганье. на всех передачах. на низких оборотах прослушивается лучше. Лязгание это не равномерное, а скорее хаотичное. так же если поиграть с педалькой газа на нейтралке, можно услышть единичный лязг. иногда проскакивает парочка их самых. все говорят детонация.. я хз. менял заправки как перчатки.. несте, лукойл, шел, все безрезультатно. комп ошибок не показывал.. кроме ошибки "неисправность *цензура*ока управления" мастер сказал ошибка случайная скорее всего. стерли - не появлялась. чек не горит. чистил адаптировал дроссельную заслонку. проехал с этим звуком уже около 2 тысяч километров. действительно ли это детонация, либо может быть что-нибудь другое по признакам.. и если это она, может у кого была такая проблема.. как мне ее решить.. всегда мечтал о Гольфе и вот месяц назад стал счастливым обладателем.. а тут такое.. Господа форумчане, очень надеюсь на вашу помощь..