Перейти к контенту
Golf IV Club

deedoc

Пользователи
  • Число публикаций

    577
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы deedoc


  1. Ребята! Почитал я про аддитив и мультипликатив, померял, вот что получилось (ну и немножно других показаний на всякий)

    (всё на поргретом моторе после прогрева и 15минутной спокойной поездки)

     

    Пропуски: (Группа 14,15,16)

    1:0

    2:0

    3:0

    4:0

     

    Смесь (Группа 32)

    Аддитив:-1.5

    Мультипликатив:5.5

     

    Расходомер: 2.7 г/с на 720 оборотов, 7.2 на 2300

    ДТОЖ: 84град

    Температура на впуске 21град после двадцати минут поездки в -15 на улице

     

    Насколько я понял из прочитанного, отрицательный аддитив обедняет смесь - смесь слишком богатая. Значит не должно быть дыр во впуске. Может в выпуске дыра и лямбда думает, что много бенза, хотя на самом деле просто мало кислорода из-за дыры в выпуске.

     

    А вот положительный мультипликатив обогащает смесь при нагрузках. Значит при нагрузке что-то где сифонит на впуске?

    Кому из этих параметров больше доверия? Или это вообще всё в комплексе.

    Расход 17 литров на сотню. Заводится поутрам без каких-либо проблем, едет тоже.


  2. Добрый день. На днях сожгли мамину машину. Сгорел перед - всё подкапотное, салон цел, за исключением самой верхушки торпеды, которая прилегает к лобовому стеклу, плюс на неё сверху лили воду, чтобы потушить шумоизоляцию на моторном щите со стороны салона (т. к. оттуда пошел дымок уже когда всё потушили). Все документы в порядке (пока еще стоит на учете), наездила с 2007 года она всего 35000км. Все подушки целые, в авариях не участвовала.

    Территориально - г. Калуга (200 км от Москвы).

    Осмотреть можно практически в любой день и любое время.

    Фото по ссылкам:

    http://habrastorage.org/storage2/e51/0ba/bb0/e510babb08e0ae53d353a645e5d4b64b.jpg

    http://habrastorage.org/storage2/e71/f9e/c65/e71f9ec65885d5243126175a9103fdd5.jpg

    http://habrastorage.org/storage2/e8e/c99/1a0/e8ec991a0e860ee048f12253c358e439.jpg

    http://habrastorage.org/storage2/2de/114/0f0/2de1140f081a1c3a900b7f9ca6a3316a.jpg

    http://habrastorage.org/storage2/dac/e94/638/dace9463878cfafcc0f87fad207d79be.jpg

    http://habrastorage.org/storage2/763/ada/b0c/763adab0c23b5da323e53e604ef193fb.jpg

    http://habrastorage.org/storage2/362/2a5/567/3622a5567d562c70aee34493f63501d0.jpg

    Дополнительные вопросы - на email http://habrastorage.org/storage2/0c1/41f/24a/0c141f24ac0ddc2ed255900d449c1b45.png

     

    Народ, помогите оценить машину, а то я не особо знаю, сколько за нее денег просить... Спасибо!


  3. Всем спасибо)) Разобрал приборку, вытащил стрелку, зарядил ваг ком показать середину и вставил стрелку. теперь всё ок. Боялся поломать стрелку, но там ниче страшного, делал без резких движений


  4. спасибо конечно, но у меня магнитола не родная...уже без кассет))) слышал такую страшилку про *цензура*ижний свет фар, не проверял еще)

    В принципе, это может быть вполне справедливо. У нас на лабах по микроконтроллерам было чудо, что светодиод был запитан вместе с какой-то из ножек и короче без него тьоли не работало, то ли работало)))


  5. Слушай страшилку))

    Я тоже когда купил провод не мог подключиться к *цензура*оку двигателя, хотя приборка и абс читались. Дело оказалось во вставленной в родную магнитолу кассете. Выключил зажигание, вытащил ключ, отсоединил всё. Вытащил кассету. Вставил провод в машину, включил зажигание и всё прочиталось. Повторял эксперимент - с кассетой не читалось, без кассеты читалось. Странно конечно, может и не правда даже...


  6. Вот моя ситуация:

    1. Всё выключено - показания ниже чем нужно

    95092b5411914747bf50a2dbe551b7fb.jpg

    2. Включаю габариты - показания чуть выше, но всё равно ниже чем нужно

    baa09cc6a4ec8d4e92f51bbc8dadd674.jpg

    3. Включаю зажигание - показания завышены

    9f201d3d357d5a00c47c0735cf9cbbc3.jpg

     

    И всё это на фоне того, что ваг ком показывает правильно


  7. Газелька в них попой заехала, сказали. В подборе авто мужик лазил с краскомером. Одно крыло тока крашеное. Остальное гуд. И потертость на бампере.

    А, ну соответственно, на капоте две вмятинки подкрашенные

    В чем я накосячил, не пойму?))


  8. Вот наконец-то взял я себе аппарат, о котором грезил уже больше полгода! а3 или гольф было не принципиально, взял a3 8l 3dr 1.8t aum 2001 года. Машина радует непомерно!!

    Когда смотрел эти фотки на автору даже звонить не хотел - думал перекупы. А оказалось то всё наоборот! Продавали оч оч оч приличные люди!

    Был на подбор авто из-за невозможности посетить GTI Гараж, который меня, мягко говоря, не впечатлил. Когда мы туда приехали просто ужаснулись.

    В подборе всё померяли, поглядели, сказали, что тачка вери вери ок для своих лет. Крашено только одно крыло - остальное сколы. Комперссия 12.8 12.5 12.5 12.5.

    Турбина живая. Мотор и коробас сухие. Короче не знаю даже что еще написать, меня подпирает чуть=)

    Ах да, продавец не хотел сикдывать с 320 денег, но удалось подвинуть на 313. Цифра красивая))

    Из косяков: глючит стрелка бензина, привод правого переднего колеса на кочках и лежачих ментах чуть бьётся об стабилизатор.

    Надеюсь, не выпрете меня из клуба за такие дела:D

     

    2ad66ff75f808b2a1b2d19451c666958.jpg

    23adb17eac428a046721d9c1d221f65e.jpg

    b27e794ab6b8b23b804f84f146faa160.jpg

    655f6d441af9a904e89ef72b32ebcebc.jpg

     

    У меня всё=)


  9. Немного систематизировал=)

    1. Стрелка бензина врет. При включенном зажигании показывает примерно на полбака выше, чем надо.

    2. При выключенном зажигании ложится вниз как и все остальные

    3. При выключенном зажигании и включении габаритов или поворотника становится в правильное положение

    4. Тест приборки зашкаливает её, а когда все стоят посередине, она стоит на максимуме

    5. Желтая лампочка "пора на заправку" работает верно

    6. Ваг ком в измерениях приборке показывает верную цифру.


  10. Даже не учитывая самой турбины? А как вы относитесь к деятельности контор типа "Подбор авто"? Стоит им доверять в определении остаточного ресурса мотора? (ну и не только). За 5 тыс. предлагают полную диагностику с заглядыванием в цилиндры итд...

    Короче, склоняюсь я к тому, что расширю спектр поиска до 1.8+1.8т и буду смотреть и то и то, а возьму в итоге что больше понравится вне зависимости от мотора. Поддержите))

×