Перейти к контенту
Golf IV Club

kfrdfylf

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kfrdfylf

  • Звание
    Начинающий

Контакты

  • ICQ
    329

Информация

  • Город
    Питер
  • Интересы
    Строителство.....блин
  1. Временно Не Работаем

    Кирилловский бывший ))
  2. kfrdfylf Серега Парк победы
  3. Нельзя так к официалам обращаться!!!! ну раз чинить, так чинить!! вы *цензура*одка для них! Я обращаюсь так: есть такая-то проблема, нужно ее решить. деньги плачу только за те действия, которые решают мою проблему.
  4. Скрипит Ручка Кпп

    я добрался до паука, но когда отщелкнул половину застежек, снизу стало что-то выдавливать пластиковый шарнир. я побоялся, что не смогу обратно собрать и защелкнул обратно. Там серьезная пружина стоит?? полностью отчелкнуть паук, реально самому без специнструмента все обратно собрать??
  5. У кого по - "дизельному" работает, все меняем поршневую!
  6. Я менял саленты рычагов и никакого развала мне не делали
  7. Скрипит Ручка Кпп

    Скрипит ручка в месте пластикового шарнира под кожухом. Как ее смазать??? что там скрипит? кто сталкивался с подобным?
  8. УРА!!!!!!!!!!! Нашли причину! жесть! На поиск ушло 6 диагностик (дви из них у официального дилера), 10000 руб )) 2 раза менял датчик, смотрели разъемы, тестили, снимали напряжение, сказали менять ЭБУ и т.д. И только единственный человек в городе смог помочь мне в эти выходные! хвала ему огромная!! (на ремонт ушло 5 часов) Дело было так. Поездили с подключенным сканером - он показывает уменьшение сигнала от датчика детонации (ДД) при нагрузке, а должно быть наоборот. потом скинули разъем с датчика и о ужас! показания не изменились! Стало ясно,что проблема в проводке (к тому времени прошло уже 2,5 часа). Сняли разъемы с ЭБУ и датчика, "прозвонили" провода - сигнал оказался нулевым.... Стали искать место обрыва и обнаружили, что на датчик приходят провода другого цвета, нежели выходят из ЭБУ, т.е. где-то кто-то поменял кусок проводки. стали искать, распотрошили всю проводку и..... оказалось, что разъем ДД надет на разъем датчика вентиляции картера и наоборот!!!!!!! АХРЕНЕТЬ!!! поменяли разъемы местами, и все стало ОК!!! Как стало позже понятно, на моей машине у предыдущего хозяйна выдавливало масло через щум (капот изнутри забрызган маслом) и проводились работы по замене датчика вентиляции картера, тогда и перепутали разъемы (это произошло еще в Германии) Идут теперь лесом, пожалуй, все ОФИЦИАЛЫ и пр. сервисы, кроме одного, который я открыл для себя в эти выходные!!
  9. Сегодня решили, что требуется замена ЭБУ. Будем пробовать....
  10. А не подскажете, с каким усилем он должен быть установлен на мой алюминиевый *цензура*ок?
  11. Значит история такая. До покупки авто уже горел CheckEngine, предыдущий хозяин сказал,что необходима замена датчика детонации.Поехал на дигностику, высветилась ошибка 16711-слабый сигнал датчика детонации.Поменял на датчик фирмы VDO. Стерли ошибку - опять все то же самое, через пару десятков километров - опять чек. Заправляюсь Лукойл 95. Фазы гасзораспределения в норме. Что может быть?? Потратил уже кучу времени, нервов, денег - горит чек, ошибка присутствует! VAG-программа показывает сигнал от датчика примерно 0,350V. Сервимен Михаил в Дилижансе сказал, что это сигнал должен быть в районе 0,8V , и что , возможно, причина кроется в том, что датчик был установлен без динамометрического ключа (а мне его так и установили). Что думаете??? Завтра снова в сервис , достало уже!!
  12. Обычное То (для Новичков)

    Там , по-моему, без шестигранной отвертки не обойтись, и не так все очевидно , как в рассказанном примере
  13. Обычное То (для Новичков)

    А про замену воздушного фильтра мотора на двигателе BCA не напишете? он там в другом месте *цензура*одится - над мотором
  14. Так а как все -таки узнать, есть подогрев зеркал или нет? У меня электропривод зеркал
  15. Санкт-петербург

    Деньгами не помогу )) студент. Как наклейку приобрести?
×