Перейти к контенту
Golf IV Club

FAN

Пользователи
  • Число публикаций

    59
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О FAN

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.11.1976

Контакты

  • ICQ
    260731085

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Ясенево
  1. У меня только правая есть, а так там один болт открутить слегка со стороны замка и вытащить личинку.
  2. там ни чего сложного нет, я на своей почистил всё заработало, личинку заклинивает иногда, вытащи её и промой хорошенько закисает там всё,пока не разберешь не поймеш))
  3. Поищи б/у личинку,её под старый ключ можно переделать
  4. Я в том году ездил в Питер есть там участок с ужасной дорогой там особо не разгонишься, а так поосторожней камер по всей трассе понатыкано в населенных пунктах
  5. Сначало сделай тест приборки, если работает то прозванивай проводку, в самом худшем варианте надо будет в коробку лезть
  6. Смотри проводку в районе аккумулятора перетирается она там, я у себя так вылечил эту проблему
  7. У меня валяется такое колесико)) могу отдать, но я в Москве...
  8. Система подачи воздуха

    судя по схеме в ELSA там 6 болтов и две направляющие сверху справа и слева. и приписка есть "перед снятием и установкой застопорить вакуумный привод → Поз. сверлом 2,5 мм" поддевать нужно чем-то тонким, прокладка наверно пригорела.
  9. что такое?

    Он и должен щелкать, работает он так
  10. ест бензин! помогите

    Датчик детонации не особо влияет на расход топлива если только смесь переобедняет, смотри подсос воздуха, а так же фильтр ,провода вв , свечи
  11. после ночи не завдится с первого раза

    GTS я решил проблему с прогревочными оборотами)) вчера машину продал, больше меня это не беспокоит.А так обращайся помогу с информацией, гольфа я хорошо изучил за время владения им))
  12. после ночи не завдится с первого раза

    Не поднять их ни как)) так уж задумали немецкие инженеры , борьба за экологию. А прогой можно подправить количество топлива для уверенного запуска в холода. Пробовал увеличивать на 60%, так машина начинала захлебываться но обороты не поднимала.Я решил закончить эксперименты т.к. машина прекрасно заводится и проблем с холодным пуском нет.Но ,за то пока пытался понять почему так происходит нашел кучу разной полезной информации))
  13. Меняешь язык в ельзе на немецкий и появится полная информация, а так мы нашли разбор и ремонт на русском для коробки 02J от шкоды, vwts.ru/page05.html на этом сайте полазь там есть много чего интересного по коробкам и не только))
  14. Скорее всего Винт прав, очень много от прошивки приборки зависит , а вот что бы поменять прошивку тут надо постараться, надо микросхему выпаивать и через программатор новую прошивку заливать, но до этого её надо ещё и слить с приборки где это работает))
  15. после ночи не завдится с первого раза

    Я пока экспериментирую , положительных результатов по нашей проблеме нет (( программка действительно сохраняет значения в памяти, смотрел по вагкому в 4 и 5 канал адаптации записывает новые значения. Буду думать что ещё можно сделать)) надо будет после записи значений клемму с аккумулятора скинуть... и посмотреть что будет.
×