Перейти к контенту
Golf IV Club

redaktor2

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О redaktor2

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.03.1989
  1. близко к красной, и они с выключ зажигание теперь вообще никогда не включ, а если оставить клуч с включ. зажигание, но не заводить срабатывают в штатном режиме и остужают, только выключаешь и они тоже останавливаются.
  2. новая, оригинал. бачок тоже новый.
  3. у меня они после выключения зажигания вообще умирают, при этом мотор кипит. а если оставить включенное зажигание они периодически включаются...
  4. Вентиляторы не работают когда глушишь машину, после долгой поездки в жару машина кипит заглушенная, сами вентиляторы исправны на всех скоростях, датчик температуры тоже работает корректно. Если оставить включ. зажигание, они работают как надо включаются выключаются охлаждая заглушенный матор. но стоит только выключить зажигание как они останавливаются. Ошибок по диагностике нет. Блок управления вентиляторами новый, термостат новый, помпа недавно менялась. запчасти все оригинал. Мне кажется что нету постоянного напряжения на блоке управления вентиляторами, но это мои догадки. GOLF 1.6 BFQ 2003 год, авто клима, АКПП. Заранее огромное спасибо! уже не знаю, что делать!
  5. Носок Перегревается...

    Блок управления вентиляторов решил проблему, старый глючнный был. Да и штекер, горе мастера, установили деформированый, теперь не грееться=) и на двух скоростях рабают=) Правда во время выключения вентилятора появилась восьмерка, можно как-то отремонтировать?Или только замена?
  6. Носок Перегревается...

    Заказал *цензура*ок управления вентиляторами, 4500 рублей получилось, ждем до конца следущей недели, думаю и оба датчика сразу поменять,и помыть радиатор дабы новерника.... Какие могут быть еще мнения? И кстати какие последствия для двигателя, если стрелка уходила в красную зону? но полностью не ложилась
  7. Носок Перегревается...

    А крышка причем? Керш есть дома, самому реально помыть? Фрион проверяли, усе норм....
  8. Носок Перегревается...

    как только температура стоновиться в норме, сразу опять дует холодным!
  9. Носок Перегревается...

    Греется но не часто, может как на холостую начать ползти до 120 и далее, так же и в динамике. С включенным кондеем начинает дуть теплыми, вместо холодного....В этот период вентиляторы не крутиться.... Потом постоит остынет, карлосоны включ. и не поднимается температура, как не крути мотор.... Момент когда машина греется поймать сложно, соответственно в сервисе смотрят большими глазами и говорят что все гуд. Какие патрубки надо смотреть и что с ними должно быть не так?
  10. 1.6 BFQ. датчик температуры(зеленый) поменян, электронный термостат тоже.... Вентиляторы-то включаются, то нет! После включения климы, работаю сек. 10 и останавливаются оба, тоже самое когда глушишь 10 сек и не работают, иногда вообще не включаются, а иногда норм работают! ВАГ кома к сожалению пока нету( Мучаюсь уже все лето с этим перегревом.... Воздух горячий на макс и HI дует постоянно, холодней не становиться. Есть предположения?
  11. 1.6 BFQ. датчик температуры(зеленый) поменян, электронный термостат тоже.... Вентиляторы-то включаются, то нет! После включения климы, работаю сек. 10 и останавливаются оба, тоже самое когда глушишь 10 сек и не работают, иногда вообще не включаются, а иногда норм работают! ВАГ кома к сожалению пока нету( Мучаюсь уже все лето с этим перегревом.... Воздух горячий на макс и HI дует постоянно, холодней не становиться. Есть предположения?
×