Перейти к контенту
Golf IV Club

SS55

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя SS55

  1. Уважаемые, надоумьте кто-нить!! Проблема с запуском ниже -22-25С (двигатель 1,4, МККП). АКБ исправно крутит стартер, цилиндры начинают "схватывать", но сразу глохнут. Стоит потеплеть до -20-18С, всё тип-топ. Свечи, бензонасос новые, форсунки промывали, все фильтры сменены. В сервисах причину найти не могут. Однажды замёрз в другом городе - завели с "толкача".
  2. Не Заводится Ниже -22-25с Хоть Тресни

    После прогрева претензий никаких, всем доволен. А насос меняли недавно как раз после выявления этих проблем. Форсунки промывали без моего участия - я сам в этих вопросах не силён (образование гуманитарное). Ещё чистили бак, типа это тоже должно было помочь. А по поводу ДТОЖ - его показания не проверяются при компьт. диагностике? Если нет - как быть? Отсоединить его и запустить двигатель? Если причиной низкое давление в рампе, как Вы говорите, почему проблем нет при, скажем, -20-18С?
  3. Не Заводится Ниже -22-25с Хоть Тресни

    Масло залито синтетика 5W40, диагностику делал дважды - всё работает. Аккумулятор сменил - не помогает. Да и дело, как мне видится, не в АКБ - он-то бодренько крутит, пока после многократных безуспешных попыток не выдохнется :( Слыхал, существует электронная *цензура*окировка запуска при низких температурах - может, в этом дело? Хотя, -22вроде не мороз ещё... Вообще, ощущение, что мало топлива поступает в цилиндры - ведь начинает работать, подлец, и тут же после 2-3 тактов глохнет. И так до полной посадки аккумулятора.
  4. Уважаемые, надоумьте кто-нить!! Проблема с запуском ниже -22-25С (двигатель 1,4, МККП). АКБ исправно крутит стартер, цилиндры начинают "схватывать", но сразу глохнут. Стоит потеплеть до -20-18С, всё тип-топ. Свечи, бензонасос новые, форсунки промывали, все фильтры сменены. В сервисах причину найти не могут. Однажды замёрз в другом городе - смогли завести с "толкача"
×