Перейти к контенту
Golf IV Club

Гоша

Пользователи
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Гоша last won the day on 30 Декабря 2012

Гоша had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О Гоша

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.06.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Не не горят когда нажимаешь тормоз не отключаете "лапа" на приборе коробки и стопы не горят
  2. Появилась проблема. При долгой езде по городу вчера, а стало тепло и на дорогах каша, на панеле загорается значек EPC. При этом педаль тормоза стала чуть туже. При переводе АКПП в положение нетраль или паркинг, вернуть обратно ручку на драйв не получается. Так как при нажатии тормоза на консоле акпп не тухнет желтый значок "нажать на тормоз".....и фонари стоп-сигал красные не загорается. Может кто встречался с подобным? Читал здесь что часто датчик абс забивается.... может и тут тож
  3. Появилась проблема. При долгой езде по городу вчера, а стало тепло и на дорогах каша, на панеле загорается значек EPC. При этом педаль тормоза стала чуть туже. При переводе АКПП в положение нетраль или паркинг, вернуть обратно ручку на драйв не получается. Так как при нажатии тормоза на консоле акпп не тухнет желтый значок "нажать на тормоз".....и фонари стоп-сигал красные не загорается. Может кто встречался с подобным? Читал здесь что часто датчик абс забивается.... может и тут тож
  4. в продолжение темы ремонта. После установке "нового" редуктора и всех работ по ремонту коробки, гул пропал. Но выявилась еще ряд проблем, как сказал масте. Сильно греется сама коробка, т.е. масло в ней. Говорит что вместо 110-115 гр. там все 130. Вторая фигня это переключения скоростей происходит не по превычному алгоритму, т.е. какая то плита указвает или командует на переключение позже чем должно. Что можно сказать про эти два момента, как они выявляются? Может кто проходил подобные проблемы, а главное как бороться с ними и во что это выливается в деньгах. Буду признателен за инфу.
  5. что за фишка? она в капотной части смотреть сверху или снизу?
  6. Клиренс...

    Купил себе кевларовую защиту.... она легче металической в несколько раз и крепче метала, соответственно перед авто не опускается как при установке металической. Производят такую диковинку а С.Пб
  7. в главную пару то понятно. мастер поведал что в редуктор масло не заливают и что в моем случаи прокладка между емкостью где редутор и коробка стала сифонить и масло из редуктора ушло...., что привело к закливаниванию. Долить масло можно полностью разобрав емкость с редуктором.... так он сказал. Кроме того замена этого редуктора не самое сложное, сложное его настроить.... вот и порекомендовал ставить в собранном виде редктор и корпус, снятого со "свежего" авто, т.е. комплект которого сохранил заводские настройки, в моем случаи с какого голфа или октавии, кот. еще на гарантии. По стоимости этот комплект обойдется в 18 000 целковых, плюс там ремкомплект всяких там резинок, поршней и т.п. вобщем задно, коль коробка разобрана, обновим некотрое содержимое.
  8. До замены масла все было тихо и здорово. Гул появился после замены масла. А что замена масла в коробке не подразумевает проверку и доливку\замену масла в редукторе? в тредукторе масло не появляется "автоматически" из коробке? Может кто пояснит, буду очень презнателен, так как думаю что сервисмены должны были редуктор не забыть при замене масла в коробке или я что то не понимаю?
  9. Доброго дня! Была проблема, гул "разгоняющегося тролебуса" из под машины, через некоторое время гольфик встал как вкопанный. Перед всем этим была замена масла в коробке. Получается что замена масла спровоцировала эту поломку. От сюда вопрос грамотно или не грамотно замена масла произведенеа. Сервис "Логос" что на 3-й Парковой. Может у кого есть опыт проверки таких версий. Буду признателен за любую информацию. Может кто знает автоматчика этого сервиса - Алексей из авто ганзы
  10. пару недель гудит в акпп или ходовой, вчера встал гольфик. Передние колеса не крутятся. Что печального произошло? Коробка или подшипники ступицы разом?
  11. Скоро замена масла по плану, так что там все и почистим и сбросим. Главное что не серьезная проблема. я думал что моргание говорит о срочном замене масла, а т.к. после последней смены прошло только 7000, было опасение что масло "засорилось" из за двигателя, ни как 207 000 накрутил. Большое спасибо за Ваше внимение.
  12. Добрый день! Такая странность, при запуске двигателя загараются значки на приборной панеле, после нескольких секунд гаснут, а масленка желтого цвета помаргает раза 3-4 и тоже тухнит. Обычно когда масла мало то горит постоянно, а тут... Подскажите у кого было подобное?
  13. Доброго дня! подскажите, такая ерунда получилсь. Разогретый двигатель, включил печку на полнную а "ветер" холодный даже после 3 часов езды по пробкам. Сервисмены говорят что радиатор печки забился и что бы промыть, нужно снимать тарпеду за немылы деньги, аж 11 рублей. Это так или стрегут? как промывается этот радиатор печки? или если это не просто то где это делают за разумные деньги? спасибо за любую инфу.
  14. Иван EPC горит и не тухнет после запуска двигателя? при том когда наполовину поварачиваешь ключ все значки загараются а "чек" (двигатель) нет и мотор не заводится, когда все загарются значки и "чек" в и т.ч. то движок запускаяется на что похоже
  15. Незаводится Двигатель

    вот были какие ошибки 0309 - датчик параметров педали. Сигнал не достоверен 0294 - Включ. акселератора\Датчик др. заслонки. Сигнал не достоверне 0211 - Нет сигналов число оборотов неисправно 0221 - Контакт коробки передач Обрыв/замыкание на массу 0522 - *цензура*ок управления мотором *цензура*окировано/нет напряжения потом все стерли и поменяли говру и т.д. см.выше. сегодня заметил такую особенность, поворачиваешь ключ зажигания на половину двигатель когда не заводиться то все значки кроме "чек" (жел.двигатель) загораются когда двигатель заводиться то "чек" как и все значки появляется при поворте ключа на половину что скажите?
×