Перейти к контенту
Golf IV Club

Sky87

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О Sky87

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 03.04.1987

Контакты

  • AIM
    Денис
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер Город на Hеве!!!
  1. У меня первой была Audi 80 Quattro в кузове B2 84 года,двигатель 2.2,в эксклюзивном обвесе из германии и покрашена хамелионом,тачка была супер,но годы брали своё пришлось продать,хотя состояние было супер у неё
  2. Спали Одноклубника

    многие бояться за краску при сдерании да и геморно видимо,её лучше всего феном снимать вообще следов не будет
  3. Спали Одноклубника

    это была клубная тачка,а весной вроде её перепродали а новый хозяин не знаю клубень или нет
  4. Спали Одноклубника

    Мой гольфец))))
  5. Спали Одноклубника

    Привет !чёрный мой был)),а вот зелёный очень похож на бывший гольф Betaver ,спереди самодельный DRL вот фото http://i079.radikal.ru/1104/db/4c0cb8e91090.jpg
  6. Разбор Golf 4 1.6

    взял бы наружную ручку водительской двери с личинкой или 3 позицию если останется
  7. Спали Одноклубника

    Спалил сегодня днём на Курлянской улице,прямо недалеко от моего дома тёмно-синюю или чёрную 3 дверку номер Х9...НР с наклейкой в левом нижнем углу стекла,издалека чють со своим не перепутал,и тонировка и диски всё как у меня,потом смотрю номера не мои и шильдик на двери гольф у меня нет,кто это был?
  8. Питерская Флюдилка

    Люди подскажите диагностика всё время выдаёт такие ошибки,как устранить?помогите советом плиз! 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-10 - - - Спорадическая 17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P1198 - 35-10 - - - Спорадическая
  9. Всё Об Ошибках

    Народ подскажите,диагностика выдала такие ошибки 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-10 - - - Спорадическая 17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P1198 - 35-10 - - - Спорадическая это лямбда зонд или ещё что-то?
  10. Лишение Прав За Ксенон.

    потивотуманки там ни причём,если не предирётся инспектор, значит не придерётся,а включай или не включай противотуманки это всё равно, тем более они не у всех в фарах есть
  11. Лишение Прав За Ксенон.

    просто поставь галогенки а *цензура*оки не снимай потом опять поменяешь вот и всё а можешь и так попробовать пройти многие проходят и инспектора даже не смотрят на цвет фар
  12. Лишение Прав За Ксенон.

    Согласен,тут только один вариант замена на аналоги из США,однако все ездиют и дпс на них даже и не смотрит,да я вообще не помимаю с чего пошла пурга на ксенон,как будто докопаться не к чему,у нас докапаться можно ко всему и без ксенона=)
  13. Лишение Прав За Ксенон.

    У неё *цензура*ижний свет диодный вот фотка
  14. Лишение Прав За Ксенон.

    Я думаю поставить себе Автоматический корректор фар SmartEye,он значительнее дешевле Хелловского и забыть про все эти проблемы) И кстати ксенон 4300K очень *цензура*изок к галогену например Osram Night Breaker,знакомый с таким ксеноном чесно прошёл тех осмотр И ещё правельно настроенный ксенон не слепит,всё это бред и вообще многое зависит от машины и её клиренса а так же и самих фар тоже,даже расчитанных специально под ксенон. А преимущество ксенона на лицо,никакой галоген с ним не сравнится по спектору освещённости и охвата поверхности. Единственное что и составит ему конкуренцию это это светодиодный свет,так что все ставим себе фары от Audi R8 =)))))
  15. Лишение Прав За Ксенон.

    До принятия техрегламента в сентябре 2010 года у людей возникало много вопросов о маркировке фар. Так как только по ней судили — штатный ксенон или нет. Но на многих машинах этой маркировки или не было, или она была недоступна для осмотраб или не было ясности (к примеру, D2S/H7 — ксенон/галоген). Возникло много споров и недовольств, поэтому государство приняло закон, который не руководствуется маркировкой фар. Установка ксенона, согласно новому техническому регламену, принятому в сентябре 2010 года возможна только при соблюдении нескольких требований: 1.Устройство фароочистки; 2.Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Рассмотрим поподробнее о каждом пункте. Устройство фароочистки в своем основном виде представляет собой омыватель фар Тех регламент тут --->http://www.zakonrf.info/pp-rf-720/ Думаю врят-ли они смогут определить наличие шатного автокоректора,хотя х.з.
×