Чужой 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2009 Проездил всю зиму с полной уверенностью, что где-то глушак сечет... Тут заехал в соответствующую контору - диагностировали полную гибель катализатора,в ччем убедился когда его вырезали. Поставил (вследствии финансового кризиса) пламягаситель. На следующий день утром, когда завел машину, подумал, что где-то плохо проварили - громко очень тарахтела, заехал к ним, все вместе просмотрели - вся система герметична, нигде не сечет. Обратил внимание на следующий момент: тарахтит только пока прогревочные обороты (очень громко), когда обороты падают - тишина, затем добавляю газа, но тарахтения больше нет. В чем фишка? У кого-нибудь что-то похожее наблюдается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2009 эта хрень увсех походу,еще и потрясывает на прогреве нибось хотя не шанс))) не парься все нормально,пока прогрееться пока маслице разбежиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2009 Может быть такая тема, что на холодную где-то сечет, а на горячую нет? Люди смотрят, аж стыдно становится. По звуку чисто сечёт! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2009 ставиш на ночь на яму,утром заводиш и лезиш под машину и видиш сечет или нет,хотя я думаю вся трабла просто в глушаке тыж кат выдрал труба пустая вот с непривычки и кажеться, а потом анаж примерно минутку так рычит,потомто все окей)) Амож у тя в выпускном коллекторе трещина,уменя друг два года катался на А6 и не парился))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2009 Вот я тоже грешу на выпускной коллектор... Где б такую яму-то найти... Да и коллектор особо не поразглядываешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2009 Так и должно быть. ПОка прогревочные обороты, двигатель работает по смеси обогащенной, как только схема питания выравнялась по температуре, смесь идет правильная. У меня на моем г5 1.6 даже такое и на г4 было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2009 а я пламик на днях тоже поставил, звук на прогревочных такой же остался, вообще никаких изменений) Громкий звук на прогревочных говорит о кончине остальной выходной системы, покрайней мере мастера так говорят, кто мне это всё продавал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2009 а я пламик на днях тоже поставил, звук на прогревочных такой же остался, вообще никаких изменений) Громкий звук на прогревочных говорит о кончине остальной выходной системы, покрайней мере мастера так говорят, кто мне это всё продавал Кончина - это плохо! А так на прогретой все боее менее тихо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2009 Кончина - это плохо! А так на прогретой все боее менее тихо! ну кончина это понятие растяжимое) мне кажется что он так долго ещё должен прожить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimansky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) ну кончина это понятие растяжимое);мне кажется что он так долго ещё должен прожитьМне летом мастера сказали, что пора менять среднюю и заднюю часть, ато она и до осени не проживет. Система пережила зиму, единственное что стало подсекать, это соединительная муфта между средней и задней частью. Так что не всегда нужно верить ремонтникам. И желательно спрашивать: "Ей совсем п-дец или походит?" Изменено 20 Апреля 2009 пользователем Dimansky Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2009 Мне летом мастера сказали, что пора менять среднюю и заднюю часть, ато она и до осени не проживет. Система пережила зиму, единственное что стало подсекать, это соединительная муфта между средней и задней частью. Так что не всегда нужно верить ремонтникам. И желательно спрашивать: "Ей совсем п-дец или походит?" А из-за чего они сказали менять? там внутри железо разлетелось или просто в стыках подсекало? если просто подсекает, то это можно сваркой решить)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimansky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2009 А из-за чего они сказали менять? там внутри железо разлетелось или просто в стыках подсекало? если просто подсекает, то это можно сваркой решить)) Им, видимо, не понравилось, что вид у глушака не очень свежий. А муфту варить не имеет смысла. Она новая с работой стоит столько же, сколько и сварить её. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha397 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 Сколько стоила замена катализатора на пламегаситель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram551 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 у меня такая же фигня гдето год назад приговорили катализатор,ну я и поехал у себя на варшавке в порекомендованное место ,якобы занимаюся чисто выхлопом,оставил машину и пошел гулять,мне набрали и сказали якобы у меня два катализатора(ввидимо изза того что полный привод,цену конечно объявили хорошуюю) и они не керамические а железные.по деньгам я в тот момент никак нерасчитывал на замену обоих на пламегас,а ехать надо было, в общем мне просто их вырезали и вытрясли.человек там хороший попался,шарит во всем, сразу понял что по деньгам непотяну.двигатель как у тебя такой же AGN,но после их среза прибавка некая есть,но и звук приятный некий особенно на высоких оборотах.а вот на холодную заводишь есть некое трахтенье да и запах богатой смеси из глушака валит,а после прогревание вообще как раньше тихо.еще заметил то что мотор подтраивает на прогревочных,все после среза катализатора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram551 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 Сколько стоила замена катализатора на пламегаситель? мне объявляли 9кусков за замену на пламегасителя.у тебя вроде как и у меня должно стоять два катализатора.что хорошо на AGN не стоят датчики после катализатора ,а один до него Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 9т.р. это круто) про 2 ката первый раз слышу, если честно) мне обошлось так сам пламик - 1500р. вырезать кат и приварить пламик 900р., с учётом цены куска от глушака бмв, т.к. пламик короче чем кат))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах