VaSeK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2007 Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, в последнее время стал замечать, что движок работает как-то не так, иногда поддергивается. Вчера поменял свечи, замучался до ужаса, пока снял впускной коллектор (свечи брал оригинал), результата никакого. Эффект как-будто где-то воздух подкачивает, может снять форсунки и прочистить их? Подскажите что можно попробовать, чтобы устранить эту хрень. Еще образовался один вопросик, когда ногу убираешь с педали газа, то машина делает рывок и уже идет накатом. Может дело в инжекторе? Кто знает, отпишите плиз, буду *цензура*агодарен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2007 Форсунки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaSeK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2007 Форсунки Это ты про нестабильность в работе двигла, а что можешь подсказать про второй вопрос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2007 когда на скорости едешь потом включаешь нейтралку обороты падают медленно? и где нить останавливаются на 1500 тысячах? вполне может быть расходомер. )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaSeK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2007 когда на скорости едешь потом включаешь нейтралку обороты падают медленно? и где нить останавливаются на 1500 тысячах? вполне может быть расходомер. )) Блин, на тахометр не смотрел, просто чувствуется ппц! приходится даже сцепуху выжимать дабы избежать толчка, P.S. раходометр можно как-нить проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaSeK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2007 когда на скорости едешь потом включаешь нейтралку обороты падают медленно? и где нить останавливаются на 1500 тысячах? вполне может быть расходомер. )) Зачем на нейтралку? Просто едешь, а потом просто убираешь ногу с педали газа, и получается не очень комфортно (рывок), у меня до этого G5, Honda accord (2004 г.в.), такого не было! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2007 Я где-то на форуме уже читал про схожую проблему. Там был косяк, кажись, с датчиком положения дроссельной заслонки. А на девятке у меня это лечилось чисткой форсунок. На г4 тоже такое было. Не откровенно, но было. тоже самое - форсунки. Это относится как к нестабильности, так и к рывкам. По поводу не стабильности может еще быть ДМРВ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaSeK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2007 Я где-то на форуме уже читал про схожую проблему. Там был косяк, кажись, с датчиком положения дроссельной заслонки.А на девятке у меня это лечилось чисткой форсунок. На г4 тоже такое было. Не откровенно, но было. тоже самое - форсунки. Это относится как к нестабильности, так и к рывкам. По поводу не стабильности может еще быть ДМРВ Я вот тоже склоняюсь к форсункам. Что такое ДМРВ? Сколько, если не секрет отдавал за чистку форсунок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2007 Блин у меня такая же хрень.Держиш педаль на одном уровне а она дёргается((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2007 Блин у меня такая же хрень.Держиш педаль на одном уровне а она дёргается(((Если педаль сама по себе дергается проверь не сильно ли натянут тросик к дросельной заслонки (если дросель не электронный) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2007 ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха. Очень дорогая штукавинка. За форсунки отдал 1500 рублев. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Нержавейкин=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2007 Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста, в последнее время стал замечать, что движок работает как-то не так, иногда поддергивается. Вчера поменял свечи, замучался до ужаса, пока снял впускной коллектор (свечи брал оригинал), результата никакого. Эффект как-будто где-то воздух подкачивает, может снять форсунки и прочистить их? Подскажите что можно попробовать, чтобы устранить эту хрень.Еще образовался один вопросик, когда ногу убираешь с педали газа, то машина делает рывок и уже идет накатом. Может дело в инжекторе? Кто знает, отпишите плиз, буду *цензура*агодарен! ИМХО 1. ДМРВ 2. Система питания 3. Система зажигания 4. ЭБУ и проч. Диагностика поможет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах