nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 Октавию я тоже рассматривал. Багажник завидный, а остальное так себе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 Что ни машина - то Легенда! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 да, багажник самый большой, но, уродливая она, все же.. тут кому и для чего, картошку возить - пожалуйста, эстетикой наслаждаться - Г4. мне бы в гольфа турбину и больше ничего не надо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 сколько кушает R32, интересно..я влюблен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 да, багажник самый большой, но, уродливая она, все же.. тут кому и для чего, картошку возить - пожалуйста, эстетикой наслаждаться - Г4. мне бы в гольфа турбину и больше ничего не надо... А у твоего сколько сил? сколько кушает R32, интересно..я влюблен... Я когда своего искал, в Москве чуть 2,3 не взял. Если бы взял, то на штрафах бы разорился Бывают моменты когда хочется поболе лошадей под капотом, но в этом вопросе побеждает разум: расходы на обслуживание, бенз и налоги не радуют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 68 л.с. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 68 л.с. Оооооо! Тогда понятны твои мечты о лошадях. У меня их 102. Приезжай на встречу - дам прокатиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 ремонт вышел в 20 кусков у очень хорошего знакомого дизелиста... 5й с двиглом 1,6 2005 г.в. 340 т.р. своего за 290 выставил чисто из-за очень недешевых новых тапок и нежелания продавать. Счастлив, что за месяц так никто и не позвонил. На сколько хороший дизелист? Надо бы у своего компрессию замерить и посмотреть, какого дьявола он не хочет более 120 разгоняться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2013 Оооооо! Тогда понятны твои мечты о лошадях. У меня их 102. Приезжай на встречу - дам прокатиться Ну на 100 лошадях я ездил, знаю что такое )) еще и пассажиром на 400 - чуть кровь носом не пошла))) Щас не до встреч, здоровье подкачало, во вторник операция... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2013 На сколько хороший дизелист? Надо бы у своего компрессию замерить и посмотреть, какого дьявола он не хочет более 120 разгоняться дизелист отличный только работу берет с неохотой, потому что он отличный и она у него всегда есть..)) но если у тебя горит, могу в личку телефончик кинуть.. я своего недавно до 160 разогнал, но страх перед камерами заставил отпустить педаль.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2013 я своего недавно до 160 разогнал, но страх перед камерами заставил отпустить педаль.. Здорово! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2013 Здорово! попахивает сарказмом от человека со 102 немецкими кобылами под капотом )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2013 попахивает сарказмом от человека со 102 немецкими кобылами под капотом )) Это не сарказм, а восхищение! Если ты с 68 кобыл выжал 160, то это очень хорошая машина с хорошим мотором! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) Если бы и поменял Golf, то только на Audi A3 Sportback (8P). Других альтернатив не вижу.А если еще и полный привод!http://www.youtube.com/watch?v=cGwW-OXMz1Q Изменено 25 Мая 2013 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2013 Утром выходишь, заводишь - стартером раз 10 крутанешь, такое чувство как будто компрессию набирает. А поездишь - заводится отлично. До 120 разгоняешься примерно на 2200-2400 об/мин, а до 130 - 3200 Так что надо к дизелисту))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2013 А есть подкачивающий в баке у тебя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2013 Народ, кто как борется с ржавчиной на краях колесных арок? Никто не пробовал антигравием красить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2013 А есть подкачивающий в баке у тебя? Вроде да Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2013 (изменено) Народ, кто как борется с ржавчиной на краях колесных арок? Никто не пробовал антигравием красить? да никак...протаранила меня в прошлом годе пятнашка вражеская, покрасил в самой крутой шараге водогды 5 кусков за элемент всю бочину, бампера и багажник...и че? багажник вспузырился, крыло вспузырилось, дверь вспузырилась, арка задняя облезла, сколы краски....по гарантии перекрасили крышку багажника..на остальное забил, потому что красят долго, а без машины долго я не могу..не красьте машину в МКР(мастерская кузовного ремонта напротив колесного ряда)!!!!!!!!! недавно интересовался, покраска арки наплывом 5000 руб. совсем с ума сошли((( Левый бок красили либо в Латвии либо в Белоруссии, но там краска как вкопанная сидит..это и бесит: наши петухи не могут и на пол года нормально покрасить! тьфу.. Вроде да ответ: вроде - не считается..я тоже думал, что вроде, пока не вскрыл датчик уровня топлива..Я к тому, что заводитья может плохо не из-за компрессии, а из-за невозможности протолкнуть топливо через плунжер..если конструкцией предусмотрена подкачка и при повороте ключа раньше был слышен характерный свист, а теперь не слышен, то нужно поменять насосик..а если не предусмотрен, то дело в паре, скорей всего..либо в самих форсунках, что встречается реже.. а компресиия-кольца и сальники - это вряд ли на заводку влияют. Изменено 25 Мая 2013 пользователем bestfriend Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) да никак...протаранила меня в прошлом годе пятнашка вражеская, покрасил в самой крутой шараге водогды 5 кусков за элемент всю бочину, бампера и багажник...и че? багажник вспузырился, крыло вспузырилось, дверь вспузырилась, арка задняя облезла, сколы краски....по гарантии перекрасили крышку багажника..на остальное забил, потому что красят долго, а без машины долго я не могу..не красьте машину в МКР(мастерская кузовного ремонта напротив колесного ряда)!!!!!!!!! недавно интересовался, покраска арки наплывом 5000 руб. совсем с ума сошли((( Левый бок красили либо в Латвии либо в Белоруссии, но там краска как вкопанная сидит..это и бесит: наши петухи не могут и на пол года нормально покрасить! тьфу.. Красить у нас не умеют - это точно. У моего знакомого 3 машины. Он их все собирается продавать. А чтобы дороже продать хочет их покрасить. Так вот он собирается покупать за 18 тыс. компрессор и красить сам. А я на своем носке хочу ржавчину вышкурить и покрасить антигравием. И дешево и надежно. По крайней мере я надеюсь, что пузыри из под антигравия не полезут. Хотя есть люди, которые не жалеют денег и красят Гольфа целиком, со снятием капота, дверей и так далее. Изменено 26 Мая 2013 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2013 ..если конструкцией предусмотрена подкачка и при повороте ключа раньше был слышен характерный свист, а теперь не слышен, то нужно поменять насосик.. На моем бензиновом носке насосик срабатывает когда водительскую дверь открываешь, на ваших - по другому. А компрессия на заводку не влияет - это точно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2013 у меня вообще подкачивающий не предусмотрен..так что зимой иногда подолгу крутить приходиться на горячий, дабы соляру разжиженную плунжер протолкнул в форсунки..зато с утра на холодную с полтыка))) антигравий на черного гольфа - тут хоть весь порог по высоте замазывай.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) антигравий на черного гольфа - тут хоть весь порог по высоте замазывай.. Вот и я так же подумал. Но я только кромку вокруг арки и самый низ двери хочу пройти антигравием, так как других способов борьбы с ржавчиной не вижу :( Я до 17 июня в отпуске. В городе меня не будет. Буду надеяться, что в конце июня будет встреча Гольф-клуба ;) Изменено 4 Июня 2013 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2013 в Вологде объявился охуебевший черный 5дверный гольф4..девочку за рулем я не рассмотрел, но гольф доставляет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deshmanx 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2013 в Вологде объявился о*цензура*бевший черный 5дверный гольф4..девочку за рулем я не рассмотрел, но гольф доставляет почта России тоже доставляет, подробней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах