Перейти к контенту
Golf IV Club
Rik

Профессионалы,откликнитесь

Рекомендованный пост

Хочу поставить себе тормозилки от 1.8Т(передние)! На сколько я понял,для этого надо поменять сами тормозные диски(на 312мм),скобы под суппорта,сами суппорта,колодочки.Так ли это или я что-то забыл(например,шланги тормозные обязательно менять)??? И если не сложно дайте номерки под эти запчасти на 1.8Т,а то я нифига не могу разобраться в этих PR кодах ! :18: И если не сложно подскажите размеры задних дисков для 1.6??

 

P.S. Вроде нашел КЛИК это оно?

 

P.P.S. Вопрос про шланги и дополнения к тормозам в силе! +)))

Изменено пользователем Rik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы поставить диски по больше надо будет заменить поворотные кулаки(если брать новые то около 5500 за штуку+подшипник ступицы+ступица+(датчики абс если старые не вынутся) и если правильно делать то предется перекодировать *цензура*ок абс,короче экономически не выгодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы поставить диски по больше надо будет заменить поворотные кулаки(если брать новые то около 5500 за штуку+подшипник ступицы+ступица+(датчики абс если старые не вынутся) и если правильно делать то предется перекодировать *цензура*ок абс,короче экономически не выгодно

 

Ну даже не знаю,ступицы и у 1.8Т и у 1.6 одинаковые насколько я посмотрел,соответственно кулаки менять не придется(наверно,поправьте если не прав),как и подшипник ступицы!Датчики АБС и перекодировка уже можно отнести к мелочам!Поправьте если что не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экзисте мои кулаки около 8К, 5,5К это очень оптимистично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIK,спроси у жоры,он только что сделал то,чем ты интересуешься

 

А он разве тормозилки не покруче ставил?Или тоже от 1.8Т???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vw.msk.ru - там вчера отчет был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.8Т диски тормозные 288мм, 312мм это 2.8 и 3.2))

на 1.4 и 1.6 -256 мм

на 1.8 -280мм

на 2.0 280мм

 

на 1.4, 1.6, 1.8, 1.8Т, 2.0, 2.3 задние у всех 232мм

 

если ставить на 288 или 312, под замену:

-корпуса ступицы(ступичные подшипники + датчики АБС)

-диски торм.

-колодки

-суппорта кропусы

-грязезащита дисков(пыльники)

 

докупить суппорта(скобы)

 

вот скрины на 288 и 312)) что к чему разобрать-подпись у дисков))

 

63aaeaca1259.jpg

 

всё не вошло 5b8380d47515.jpg

 

-------------------

57560f164691.jpg

 

красным обвел сходнства 288 и 312

 

зелёные W имеют место быть)))) варианты различные

 

какой авто у автора не в курсе скрин на его машинку отсутствует

 

что бы поставить диски по больше надо будет заменить поворотные кулаки(если брать новые то около 5500 за штуку+подшипник ступицы+ступица+(датчики абс если старые не вынутся) и если правильно делать то предется перекодировать *цензура*ок абс,короче экономически не выгодно

старые датчики ABS точно не вынуться)))) пластик прикипает намертво..Поворотные кулаки далеко не 5.5 рубля стоят (новые) )) дороже я сои по 9 р. брал в Икзисте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старые датчики ABS точно не вынуться)))) пластик прикипает намертво..Поворотные кулаки далеко не 5.5 рубля стоят (новые) )) дороже я сои по 9 р. брал в Икзисте))

 

Спасибо огромное!!!Щас буду рассматривать повнимательней!Ну 1 датчик ABS то я точно выну,недавно менял и его смазали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну даже не знаю,ступицы и у 1.8Т и у 1.6 одинаковые насколько я посмотрел,соответственно кулаки менять не придется(наверно,поправьте если не прав),как и подшипник ступицы!Датчики АБС и перекодировка уже можно отнести к мелочам!Поправьте если что не так!

кулаки разные!!!!

на 1.4 и 1.6 одинаковые т.к диски одинаковые

на 1.8 и 2.0 между собой в принципе сходятся

между двумя группами уже разница в размерах кулаков, т.к. направляющие колодок(скобы) длиннее у последних чтоБ диск влез

 

третья группа 1.8Т 288мм скобы(суппорта по ЕТКА) съёмные и на кулаках направляек уже нет))

 

аналогично на 312мм ( 2.8 и R32)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем посмотрел,прикинул!

Иван,то что ты обвел я понял,сам так и предполагал

59f32cdaf75f.jpg

 

dc5e4e79f456.jpg

 

Обвел для подтверждения,что мы имеем ввиду одинаковые вещи!

 

Вот только остался вопрос,помимо этих деталей,что еще поменять?Как я понял

 

1. Корпуса ступицы + ступичные подшипники (не могу найти вообще ступицу и буду *цензура*агодарен за номерки)

2. И от номерков на кулаки не отказался бы или ссылки на страницы...просто не знаю как они выглядят и соответственно для меня трудно их отыскать

 

или я что-то не так понял ?

 

P.S. Диски 18" с этим проблем не будет ))) (это к следующему сообщению)

Изменено пользователем Rik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем посмотрел,прикинул!

Иван,то что ты обвел я понял,сам так и предполагал

 

Обвел для подтверждения,что мы имеем ввиду одинаковые вещи!

 

Вот только остался вопрос,помимо этих деталей,что еще поменять?Как я понял

 

1. Корпуса ступицы + ступичные подшипники (не могу найти вообще ступицу и буду *цензура*агодарен за номерки)

2. И от номерков на кулаки не отказался бы или ссылки на страницы...просто не знаю как они выглядят и соответственно для меня трудно их отыскать

 

или я что-то не так понял ?

сами колёсные диски на 17" нужны иначе за суппорта цеплять будет а номера сейчас дам.

и ещё, я давал номера под систему Teves, твои под Ate твой вариает не требует замену ступицы самой!!! т.к она тоже 5/100 у Teves 5/112

 

ATE:

 

709789352a7e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все круто?То что мной и тобой обведено - является всем необходимым для замены тормозов?То есть никакие кулаки не нужны?

P.S. Диски 18" =)

Изменено пользователем Rik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATE:

 

21dd938751e8.jpg

 

eb22d5abaf28.jpg

 

P.S.

 

TEVES ваще отставить))) там всё другое подрамник рычаги)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда все круто?То что мной и тобой обведено - является всем необходимым для замены тормозов?То есть никакие кулаки не нужны?

P.S. Диски 18" =)

КУЛАКИ НУЖНЫ!!! (они же корпуса ступицы)поз.8А,

сама ступица поз. 14

поворотные кулаки отличается конструктивно, читай выше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,бывает же,столько раз смотрел на позицию 19 и не мог воткнуть что это ступица(уж больно маленькой казалась) :Connie-JC_window: ! ВОПРОС СНЯТ...ДОГНАЛ НАКОНЕЦ )))

Изменено пользователем Rik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин,бывает же,столько раз смотрел на позицию 19 и не мог воткнуть что это ступица(уж больно маленькой казалась) :Connie-JC_window: ! А зачем они тогда нужны(кулаки),если ступицу не будеи трогать? Не могу понять,простите ... :Mauridia_23:

поз. 19 это ступичный подшипник со стопорным кольцом, ступица поз.14 всё это впрессовывается в корпус ступицы(в народе поворотный кулак пз.№№ 8 и 8А) вопрос странный "для чего нужен кулак" ))))) к нему сзади крепится рулевой наконечник и шаровая опора , свеху вставляется стойка(аммортизатор) в сам кулак впрессовывается подшипник, в подшипник впрессовывается ступица, в ступицу вставляется шлицевая часть наружного ШРУСа. Это узел предназначенный для вращения колеса, поворота его, крепления к кузову и подрамнику через рычаг. УЧИ МАТЧАСТЬ)))

 

ещё вот твой вариант, красным помечены суппорты(в народе скобы) которые на наших овощах имееются в отличии от GTi

 

86083af76b1a.jpg

 

2b6229acc2f3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поз. 19 это ступичный подшипник со стопорным кольцом, ступица поз.14 всё это впрессовывается в корпус ступицы(в народе поворотный кулак пз.№№ 8 и 8А) вопрос странный "для чего нужен кулак" ))))) к нему сзади крепится рулевой наконечник и шаровая опора , свеху вставляется стойка(аммортизатор) в сам кулак впрессовывается подшипник, в подшипник впрессовывается ступица, в ступицу вставляется шлицевая часть наружного ШРУСа. Это узел предназначенный для вращения колеса, поворота его, крепления к кузову и подрамнику через рычаг. УЧИ МАТЧАСТЬ)))

 

Спасибо! :Connie-JC_window: Разжевал как надо! :good: Как говорится "Я не волшебник,я только учусь"(с) :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×