Перейти к контенту
Golf IV Club
Legan

Почти Определился... Мучаюсь

Рекомендованный пост

Ситуация следующая... у меня щас Opel Vectra B 1.6 98 года.. решил поменять на Golf IV .. хочется 2 литра МКПП.

Читал различные отзывы, все грешат на очень низки клиренс данного авто, так ли это? Так же интересует вопрос шумоизоляции и то, что многие говорят про то, что после 4000 оборотов звук двигателя начинает раздражать..

Шумка на самом деле хочется чтобы была хорошая.. я понимаю что Гольф это не тот класс, в котором вообще ничего не слышно, но все же..

Так же слышал что н в коем случае не стоит рассматривать вариант американца, только Германия, это так?

И вообще, на что стоит обратить внимание при осмотре (я не имею в виду, что нужно на даигностику и все такое) а что КОНКРЕТНО нужно проверить..

Следующий вопрос - двигатель 2 литра себя оправдывает в том отношении, что если в машине 4-5 человек + кондей, или климат (если он ваще есть), то машин едет.. у меня щас в такой ситуации не то что овощ, а просто сухофрукт какой-то ..

 

Бюджет где-то в районе 13-15 Килобаксов..

Вообщем вот... я догадываюсь что на форуме наверняка такой вопрос задавался неоднократно, и наверняка кто-нибудь пошлет в поиск, но все же, если не трудно, напишите ваши мнения по моим вопросам... я уже на 80% определился купить именно его.. очень хотелось послушать знающих людей. Заранее *цензура*агодарю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ПрИет... вощем советую тее искать 2 литровый гольф который официально поставлялся в россиюи был куплен сдесь у официалов...так как у них одна лямбда....то есть после ката лямбды второй нет..... а там смотри сам...не овощь он даж када 4 чела и багажник загружен...но 1.8 т по круче буит.....но 1.8т и кэш другой просит на обслугу+) разгонял его до чуть выше 215 почти 220...дальше не было возможности так как были машины впереди...но запас еще был... а смотреть то как обычно...и чтоб рейка не текла.... а ваще эт хз как тее диагностику сделают...я када брал то делал у официалов....тек они мне на П+++тили что все оке...а пришлось менять ДМРВ.... но если бы я щас брал то брал бы 2.3 минимум....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что насчет мелкого клиренса? И насчет шумоизоляции...

И можно тогда уж поподробнее по поводу 18 турбо либо 2 литра... 18 трубо 180 л.с. если не ошибаюсь, а 2 литра 125 л.с.

Мне не надо чтобы он шпарил как угорелый, мне надо чтобы он разгонялся резво достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 это 115-116 л.с...... 1.8т 150 л.с. и 180 лс бывает...

125 и 128 как у меня это после чиповки на сколько я понял..... клиренс низкий.... шумка нормал!!!!если хочешь клиренс по выше.. поставишь себе пакет плохих дорог...это стойки выше на 4 см и пружины длиннее.... стоят не дорого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а что насчет мелкого клиренса? И насчет шумоизоляции...

И можно тогда уж поподробнее по поводу 18 турбо либо 2 литра... 18 трубо 180 л.с. если не ошибаюсь, а 2 литра 125 л.с.

Мне не надо чтобы он шпарил как угорелый, мне надо чтобы он разгонялся резво достаточно.

 

клиренс для города нормальный, единственное передняя юбка может цеплять...но если про нее помнить, то все ок

 

PS у меня сейчас обвес (бампера и пороги) ... немного напряжно конечно, но для меня это только плюс...ездить намного аккуратней стал :sad:

PPS посмотри фотки с нашего пробега на природу, там все наглядно про клиренс показано :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И насчет шумоизоляции...

 

ее действительно не хватает на высокий оборотах....но чтобы избавиться от шума думаю придется очень сильно постараться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ее действительно не хватает на высокий оборотах....но чтобы избавиться от шума думаю придется очень сильно постараться

ну незнаю, несовсем согласен вы поездейте на Лансерах и тогда поймете что у golf-а прекрасная шумка, но по сравнению допустим с ауди а4 конечно хуже намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lefan,ты какой "юбкой" решили цеплять и что цеплять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lefan,ты какой "юбкой" решили цеплять и что цеплять???

 

:drinks: У меня это все в прошлом ... теперь если только всем бампером сразу :sarcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну незнаю, несовсем согласен вы поездейте на Лансерах и тогда поймете что у golf-а прекрасная шумка, но по сравнению допустим с ауди а4 конечно хуже намного

 

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну незнаю, несовсем согласен вы поездейте на Лансерах и тогда поймете что у golf-а прекрасная шумка, но по сравнению допустим с ауди а4 конечно хуже намного

Вот тут я оспорю, с вашего разрешения))))) про лансер спорить не буду, т.к. прокаталсо на нём немного, а вот а4 разные бывают, если ещё тот кузов, то там шумка не лучше чем на г4, возможно одинаковая, НО точно не лучше. Сравнивал лично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.... то есть с клиренсом проблемы решаются легко если что.. это хорошо.. с учетом что вешать обвес я скорее всего не буду..

Жаль что с шумкой так....

А никто случайно не живет в Питере на ЮЗе? может кто прокатил бы... а то че-то не понятно про шумку.. знакомых с гольфами нету *цензура*ин (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно.... то есть с клиренсом проблемы решаются легко если что.. это хорошо.. с учетом что вешать обвес я скорее всего не буду..

Жаль что с шумкой так....

А никто случайно не живет в Питере на ЮЗе? может кто прокатил бы... а то че-то не понятно про шумку.. знакомых с гольфами нету *цензура*ин (

Не парься за шумку, накрайняк дополнительную поставишь, но могу заверить, что она не хуже чем на *цензура*еле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... ну ладно тогда.. у меня-то щас ваще попа... когда больше 120 такое ощущение что дверь открыта *цензура*ин.. или стекло.. раздражает :18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же слышал что н в коем случае не стоит рассматривать вариант американца, только Германия, это так

 

Хм... Я вот тут почитал и не понял. Скажи, а почему тебе так сказали, я имею ввиду, люди которые тебе это говорили как нибудь это охарактиризовали, объяснили почему? Или просто сказали что америкозз - гумно, а немеция - клевА?

 

Ну и вообще вопрос ко всем, чем они отличаются? Качеством сборки? Эксплуатацией? Или в америкосах не так как в немцах что то? А?

 

У самого - америкозз!!! :smile: Вот и стало интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Я вот тут почитал и не понял. Скажи, а почему тебе так сказали, я имею ввиду, люди которые тебе это говорили как нибудь это охарактиризовали, объяснили почему? Или просто сказали что америкозз - гумно, а немеция - клевА?

 

Ну и вообще вопрос ко всем, чем они отличаются? Качеством сборки? Эксплуатацией? Или в америкосах не так как в немцах что то? А?

 

У самого - америкозз!!! :smile: Вот и стало интересно.

америкосы плохо следят за автомобилями вообще, редко меняют масло, ну т.д. можно много перечислять. Вобщем покупка америкосика - это лотерея, и процент "счастливого билета" намного меньше чем у остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

америкос собран в мексике или ЮАР!!! хочешь экзотики

 

:Rulezzz_01::01: :01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скока знаю,"сборка" говорит сама за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, нормально все собрано! Зря вы так. Ну, может тот самый, счастлывый билет!!!! :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×