Перейти к контенту
Golf IV Club
ZOOM <----

Не Заводиться С Первого

Рекомендованный пост

не заводиться с первого раза даже если дооолго держать, и моментально со второго заводиться и нередко звук такой ззвууууу. и обороты подскакивают до 1500 потом минуты за 2 падают до 800. особенно когда жарко на улице, а месяц назад все отлично было с полтыка схватывало.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Форумчане помогите, у меня такая же фича.

После ночной стоянки в гараже, а там достаточно прохладно, автомобиль не заводится с первого раза. На разогретом двигателе заводится с первого раза, или если стоит на открытой стоянке после работы, вечером, заводится на УРА.

Подскажите чего смотреть? В чем собака зарыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня,после ночной стоянки ,если на улице достаточно прохладно,заводится со 2 раза,с первого заводится,но глохнет,мне было сказано,что расходомер сдох(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня свечи новые оригинал. такая же фигня но торько когда на улице жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал я один с такой траблой ;)  

Свечи тоже менял не помогает...Какие ещё есть соображения ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничё и не такая же трабла ,оказывается. Уменя как у PIROGKI , если на улице прохладно , около + 3 ,+ 5 С° и если долго стоит (ночь), то со второго раза только..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, ждем ответов по проблеме.

Все тоже самое - началось примерно месяц назад. С утра после стоянки часов 8 первый раз крутит но не заводится. Со второго раза - схватывает сразу.

Гуглил - говорят про датчик ДТОЖ, но там немного другие симптомы.

Я думаю спасет нас всех диагностика, но все же.. может кто-то уже решил такую же проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дада, ждем ответов по проблеме.

Все тоже самое - началось примерно месяц назад. С утра после стоянки часов 8 первый раз крутит но не заводится. Со второго раза - схватывает сразу.

Гуглил - говорят про датчик ДТОЖ, но там немного другие симптомы.

Я думаю спасет нас всех диагностика, но все же.. может кто-то уже решил такую же проблему?

 

Рябята, заменил свечи дня 3 назад. Сделал диагностику на работающем двигателе, сразу же после замены. Резльтат: все датчики работают нормально, смесь нормальная, только одна трамбла - ДЗ, угол положения неправильный. Предложили прочистить и адаптировать. Я отказался, поскольку ХХ у меня в норме.

У кого какие соображение может это повлиять на пуск двигла с первого раза?

 

P.S. С утра попробовал заводиться так:

- включаю зажигание, без проворота стартера;

- жду пока отработает топливный насос и через 2-3 сек. выключаю зажигание;

- включаю зажигание повторно секунд через 10 и жду отработки топливного насоса;

- завожу с первого раза.

Может топливный насос надо чистить? И в нем проблема? Фильтр топливный менял месяц назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рябята, заменил свечи дня 3 назад. Сделал диагностику на работающем двигателе, сразу же после замены. Резльтат: все датчики работают нормально, смесь нормальная, только одна трамбла - ДЗ, угол положения неправильный. Предложили прочистить и адаптировать. Я отказался, поскольку ХХ у меня в норме.

У кого какие соображение может это повлиять на пуск двигла с первого раза?

 

P.S. С утра попробовал заводиться так:

- включаю зажигание, без проворота стартера;

- жду пока отработает топливный насос и через 2-3 сек. выключаю зажигание;

- включаю зажигание повторно секунд через 10 и жду отработки топливного насоса;

- завожу с первого раза.

Может топливный насос надо чистить? И в нем проблема? Фильтр топливный менял месяц назад.

 

 

 

Также пробовал так заводиться с отроботкой насоса ну гдето 2-3 раз из 10 заводил с первого раза почти с полтыка но она всеравно потом с трудом тянет...

 

 

отдал машину официалам сказали протестируют холодный пуск, но у них там в гараже тепло и боюсь что она нормально заведеться... завтра будут результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такойже трабл у меня, но только бензонасос у меня не гудит, а аж булькает

думаю из-за перебоя в питании топлива возможны такие несхватывания при холодном пуске

буду смотреть бензонасос и герметичность системы(если получицо =) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZOOM, zozen ждем с нетерпением результатов.

На следующей неделе почищу ДЗ, адаптирую и сообщу об изменениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была таже трабла...

Искали неделю в сервисе(благо уехал на отдых, сказал пока не найдете машину не заберу)

В общем приговорили они бензонасос, на горячую он давал нормальное давление, по утру на холодную, с первого раза не хватало....

 

До этого замена-СВЕЧИ ,ФИЛЬРТА, МАСЛА, БРОНЕПРОВОДА, ЧИСТКА ДЗ, НЕ ПОМОГАЛА....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вам достаточно прочистить насосы... Надо и мне этим заняться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем пришел туда говорят что вообще незаводиться и в чем дело они не понимают и просят 1000р. за час обследования машины, я от этого отказался... потом надавил интелектом на главного мужика и он мне както не хотя сказал что это все клапан который стоит на бензонасосе он вообщем пропускает и бенза после долгого простоя течет назад от движки и поэтому долго так заводиться,варианты:

 

1. может в клапан чтото попало

 

2. клапану ппц.

 

они мне сказали что в ихнем центре таких клапанов отдельно непродают без насоса, и начали втюхивать новый насос за 16000рублей =) + еще ставить хз скока...

 

короче я сними договорился на то чтобы они мне его за 1500р. сняли и посматрели попробовали почистить клапан, я попробую такой клапан купить гденибудь отдельно или заказать... сам насос я снимать не собираюсь...

 

Вывод: официалы крысы) у меня там еще со стартером чето он отходить неуспевает и если так посчитать все что они мне делать хотели + работа я влетаю на 50 000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сча во время кризиса в сервис вообще луше не соваться

каждого раскрутят по полной

ЗЫ ну если тока к знакомым хорошим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем пришел туда говорят что вообще незаводиться и в чем дело они не понимают и просят 1000р. за час обследования машины, я от этого отказался... потом надавил интелектом на главного мужика и он мне както не хотя сказал что это все клапан который стоит на бензонасосе он вообщем пропускает и бенза после долгого простоя течет назад от движки и поэтому долго так заводиться,варианты:

 

1. может в клапан чтото попало

 

2. клапану ппц.

 

они мне сказали что в ихнем центре таких клапанов отдельно непродают без насоса, и начали втюхивать новый насос за 16000рублей =) + еще ставить хз скока...

 

короче я сними договорился на то чтобы они мне его за 1500р. сняли и посматрели попробовали почистить клапан, я попробую такой клапан купить гденибудь отдельно или заказать... сам насос я снимать не собираюсь...

 

Вывод: официалы крысы) у меня там еще со стартером чето он отходить неуспевает и если так посчитать все что они мне делать хотели + работа я влетаю на 50 000р.

 

Покупай бензонасос VDO SIMeNS? он стоит в оригинале ,цена порядка 4000 плюс сразу поменяй бензофильтр и будет тебе счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит ли покупать? может этот подшаманить, к томуже нет вероятности что машина у меня будет еще долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZOOM, так почистили тебе насос или нет? проблема исчезла?

И еще могужет баги с бензином, сменить 92 на 95 или еще выше?

Подскажите, а то задолдался уже с утра изъе...ся((( со второго раза заводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего проблема с пуском связанна с расходомером воздуха а вообще лудьше конечно на диагностику если совсем кризис тогда его можно его и самому проверить измерив напряжение обыкновенным тестером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей всего проблема с пуском связанна с расходомером воздуха а вообще лудьше конечно на диагностику если совсем кризис тогда его можно его и самому проверить измерив напряжение обыкновенным тестером

А вот с этого места пожалуйста поподробней, скока должен показывать тестер на новом расходомере, и каковы критические параметры, влекущие замену оного.Буду оччччень признателен за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей всего проблема с пуском связанна с расходомером воздуха а вообще лудьше конечно на диагностику если совсем кризис тогда его можно его и самому проверить измерив напряжение обыкновенным тестером

 

По поводу расходомера смотрите мой ответ выше на этой теме. Я уже делал диагностику.

 

Вчера почистил ДЗ адаптировал - сегодня вроде завелась с первого раза, но не так как раньше с пол тыка.

Посмотрю еще завтра утром о результатах сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×