shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 Сцепление вроде еще нормальное, но стало свистеть при отпускании педали в момент схватывания. В одном сервисе сказали что можно просто поменять выжимной подшипник за 1000р и 5 минут. Что-то мне кажется тут подвох или это реально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 Сцепление вроде еще нормальное, но стало свистеть при отпускании педали в момент схватывания. В одном сервисе сказали что можно просто поменять выжимной подшипник за 1000р и 5 минут. Что-то мне кажется тут подвох или это реально? снять-поставить КПП, со всеми вытекающими ШРУСами и механизиами переключения??? и это 5 минут и 1000рублей??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) выжимной можно поменять за 5 мин. и 700р. а вот сцепление часа 3. но как правило надо менять всё в сборе. педаль высоко берёт? Изменено 18 Мая 2009 пользователем mifodi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 снять-поставить КПП, со всеми вытекающими ШРУСами и механизиами переключения??? и это 5 минут и 1000рублей??? Вот и я так думал, что это все снимать надо. Ан нет, говорят выжимной как то хитро стоит и дотсуп к нему отличный. Сам не видел, потому у вас и интересуюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 выжимной можно поменять за 5 мин. и 700р. а вот сцепление часа 3. но как правило надо менять всё в сборе. педаль высоко берёт? Педаль берет чуть выше среднего. Но вот особенность - как бы я плавно педаль не отпускал, все равно рывок происходит. Логичнее всего поменять все сцепление и не задавать вопросов, НО тов. Медведев как-то слабо спонсирует МинОбороны... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GLYMA 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 Меняется он очень просто.... Снял левое колесо, защиту открутил, увидел там металлический круг, со знаком фф, так вот его аккуратно снимаешь, подковыриваешь, и все, видишь подшипник... А не кто не думает, что проблема может быть в самом ШТОКЕ???? У меня из-за него подшипник полетел, выработка штока была 0,8... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Меняется он очень просто.... Снял левое колесо, защиту открутил, увидел там металлический круг, со знаком фф, так вот его аккуратно снимаешь, подковыриваешь, и все, видишь подшипник... потом снимаеш рабочий цилиндр сцепления поднимаеш выжимную лапку к верху и вынимаеш подшипник а потом шток. если подшипник выходит с приваренным штоком(не раз видел) то замена обоих. но как правило при такой болячке симптомы вибрация на педали сцепления. Изменено 19 Мая 2009 пользователем mifodi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GLYMA 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 шток надо проверить сколько выработка???? должен быть 342мм Мифодий правильно подметил. я забыл о рабочем....простите... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shredy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 Спасибо! Проверю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 только как можно выше поддомкрать чтоб меньше масло вытекло а то придется доливать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах