Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Сцепление вроде еще нормальное, но стало свистеть при отпускании педали в момент схватывания. В одном сервисе сказали что можно просто поменять выжимной подшипник за 1000р и 5 минут. Что-то мне кажется тут подвох или это реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление вроде еще нормальное, но стало свистеть при отпускании педали в момент схватывания. В одном сервисе сказали что можно просто поменять выжимной подшипник за 1000р и 5 минут. Что-то мне кажется тут подвох или это реально?

снять-поставить КПП, со всеми вытекающими ШРУСами и механизиами переключения??? и это 5 минут и 1000рублей???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной можно поменять за 5 мин. и 700р. а вот сцепление часа 3. но как правило надо менять всё в сборе. педаль высоко берёт?

Изменено пользователем mifodi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снять-поставить КПП, со всеми вытекающими ШРУСами и механизиами переключения??? и это 5 минут и 1000рублей???

Вот и я так думал, что это все снимать надо. Ан нет, говорят выжимной как то хитро стоит и дотсуп к нему отличный. Сам не видел, потому у вас и интересуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выжимной можно поменять за 5 мин. и 700р. а вот сцепление часа 3. но как правило надо менять всё в сборе. педаль высоко берёт?

 

Педаль берет чуть выше среднего. Но вот особенность - как бы я плавно педаль не отпускал, все равно рывок происходит. Логичнее всего поменять все сцепление и не задавать вопросов, НО тов. Медведев как-то слабо спонсирует МинОбороны... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется он очень просто....

Снял левое колесо, защиту открутил, увидел там металлический круг, со знаком фф, так вот его аккуратно снимаешь, подковыриваешь, и все, видишь подшипник...

А не кто не думает, что проблема может быть в самом ШТОКЕ????

У меня из-за него подшипник полетел, выработка штока была 0,8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется он очень просто....

Снял левое колесо, защиту открутил, увидел там металлический круг, со знаком фф, так вот его аккуратно снимаешь, подковыриваешь, и все, видишь подшипник...

потом снимаеш рабочий цилиндр сцепления поднимаеш выжимную лапку к верху и вынимаеш подшипник а потом шток. если подшипник выходит с приваренным штоком(не раз видел) то замена обоих. но как правило при такой болячке симптомы вибрация на педали сцепления.

Изменено пользователем mifodi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шток надо проверить сколько выработка????

должен быть 342мм

Мифодий правильно подметил. я забыл о рабочем....простите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только как можно выше поддомкрать чтоб меньше масло вытекло а то придется доливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×