Перейти к контенту
Golf IV Club
alex_150

Помогите Новичку:(

Рекомендованный пост

господа и господамы! недавно столкнулся с такой проблемой: перестал работать левый поворот, т.е. подрулевой вниз опускаю, но стрелка на приборке не горит и лампочки не моргают, но зато слышатся частые щелчки, как-будто лампочка перегорела. правый поворот работает нормально. подскажите, что может быть? 

 

З.Ы. если у кого есть схема пошагового снятия руля и подрулевых, буду очень признателен... заранее спасибо=) ато очень не хочется что-нибудь сломать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частые щелчки зачастую от пеегоревшей лампочки..может от этого копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
частые щелчки зачастую от пеегоревшей лампочки..может от этого копать?

тогда бы перегоравшая не горела, а у меняя вся сторона не горит. не могли же все 3 разом сгореть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
частые щелчки зачастую от пеегоревшей лампочки..может от этого копать?

 

 

+1 лампочка поворотника горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не это не лампочка ... у меня такая же фигня иногда бывает, а потом само проходит ... сам не знаю что это (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты попробуй потыркай его туда сюда должен включиться, у меня по крайней мере так 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда бы перегоравшая не горела, а у меняя вся сторона не горит. не могли же все 3 разом сгореть?

 

а почему нет?в жизни и не такие чудеса бывают- ПРАВИЛО №1- если не работает свет-смотрим лампочки-предохранители...уж извините-аксиома автоэлектрики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты попробуй потыркай его туда сюда должен включиться, у меня по крайней мере так 

да одно время так и делал, но потом перестала помогать такая методика. теперь чтоб налево повернуть аварийку включаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему нет?в жизни и не такие чудеса бывают- ПРАВИЛО №1- если не работает свет-смотрим лампочки-предохранители...уж извините-аксиома автоэлектрики...

 

все предохранители и лампочки смотрел, все исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. если у кого есть схема пошагового снятия руля и подрулевых, буду очень признателен... заранее спасибо=) ато очень не хочется что-нибудь сломать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. если у кого есть схема пошагового снятия руля и подрулевых, буду очень признателен... заранее спасибо=) ато очень не хочется что-нибудь сломать....

 

 

Ненадо пока ничего ломать))))) попробуй кнопку аварийки поставить другую и посмотреть,может релюху глючит,на смотру подъезжай и возьми у когонить для проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненадо пока ничего ломать))))) попробуй кнопку аварийки поставить другую и посмотреть,может релюху глючит,на смотру подъезжай и возьми у когонить для проверки.

 

+1

дополнительно возможно где-то замыкает проводка или контакта нет (разбирал как-то с ВиНТом похожую проблему).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все дело было в подрулевом, теперь такой вопрос: как снять airbag на 4-х спицевом руле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все дело было в подрулевом, теперь такой вопрос: как снять airbag на 4-х спицевом руле?

 

post-629-1244736034_thumb.png

 

Разблокировать механизм регулировки положения рулевой колонки.

– Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы его спицы заняли вертикальное положение. Полностью вытянуть рулевую колонку и привести в нижнее положение

– Заблокировать регулировку рулевой колонки.

– Вставить отвертку длиной около 175 мм с тыльной стороны в отверстие в основании рулевого колеса (отвертка войдет приблизительно на 45 мм).

Приложить усилие к ручке отвертки в направлении, показанном стрелкой. При этом скоба отжимается назад и защелка модуля подушки безопасности разблокируется.

– Повернуть рулевое колесо обратно на 180° и разблокировать вторую защелку на противоположной стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-629-1244736034_thumb.png

 

Разблокировать механизм регулировки положения рулевой колонки.

– Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы его спицы заняли вертикальное положение. Полностью вытянуть рулевую колонку и привести в нижнее положение

– Заблокировать регулировку рулевой колонки.

– Вставить отвертку длиной около 175 мм с тыльной стороны в отверстие в основании рулевого колеса (отвертка войдет приблизительно на 45 мм).

Приложить усилие к ручке отвертки в направлении, показанном стрелкой. При этом скоба отжимается назад и защелка модуля подушки безопасности разблокируется.

– Повернуть рулевое колесо обратно на 180° и разблокировать вторую защелку на противоположной стороне.

спасибо, завтра буду пробовать :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×