Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Закипел,проехал на температуре 120-130 метров 100. Мотор работает как и работал, помпа антифриз гоняет нормально (пока не ездил, но на месте погонял мотор). Кто-то говорит что должны полететь маслосъемные колпачки, кто-то еще много чего.

Кто из вас сталкивался с такой проблемой и что может быть при этом, на что обратить внимание помимо уровня масла?

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка ГБЦ и надо будет снимать головку и шлифовать ее (скорее всего) 

 

а вообще для мотора самое плохое что может быть это его перегреть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокладка ГБЦ и надо будет снимать головку и шлифовать ее (скорее всего)

 

а вообще для мотора самое плохое что может быть это его перегреть

не шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня на 1.4 такая фигня... последствия: 1. выход из строя датчика температуры, сразу не менял т.к. работал, но мастер предупредил что "полетит" и в итоге "полетел"

2. через полгода менял МСК вскрытие показало ушатаны оба распредвала, отнести эту проблему к моему перегреву на 100% не могу, но факт износа присутствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была у меня на 1.4 такая фигня... последствия: 1. выход из строя датчика температуры, сразу не менял т.к. работал, но мастер предупредил что "полетит" и в итоге "полетел"

2. через полгода менял МСК вскрытие показало ушатаны оба распредвала, отнести эту проблему к моему перегреву на 100% не могу, но факт износа присутствовал

 

Как проверить жизнеспособность термодатчика и какая его распиновка,т.е. первый +,второй -, а третий управляющий или другой?

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как проверить жизнеспособность термодатчика?

неХ еЁ проверять))) меняй и всё тут!!

 

(а ваааще ответ-диагностика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закипел,проехал на температуре 120-130 метров 100. Мотор работает как и работал, помпа антифриз гоняет нормально (пока не ездил, но на месте погонял мотор). Кто-то говорит что должны полететь маслосъемные колпачки, кто-то еще много чего.

Кто из вас сталкивался с такой проблемой и что может быть при этом, на что обратить внимание помимо уровня масла?

 

Да может быть что угодно, и головку повести, и МСК задубеют, а может и прокатит - время покажет, ещё важно какими были твои действия после закипания. А масло в движке после этого полюбому лучше поменять.

Кстати причину закипания выяснил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю всю историю.

Ехал не спеша по двору,гольф запищал посмотрел что температура около 100 и остановился.В общем остыл,антифриз чуть расплескал и потихоньку покатился в магазин на расстоянии около километра,дорога под горку,т.е. поехал почти накатом. Метров за 200 до магазина при температуре 110 вырубил двигатель и поехал накатом.Залил около магазина антифриз и воды,температура упала до 90.Доехал спокойно до поворота во двор, метров 600 от магазина,температура была 90 и двигатель начал греться,как повернул во двор.Начал пыхать и показывать температуру 120-130 через метров 150.Открыл пробку сдуру ,фонтаном всё на руку ну и т.д.,и т.п. красиво в общем.

 

Сегодня проверил что ток не идет ни на вентилятор,ни на датчик.Поставил 3 других предохранителя на 30А,которые стоят на аккумуляторе.Ток появился,вентилятор проверил,подключил напрямую,крутится. На холостых прогрел авто до 90,погонял обороты,температура держалась,но вентилятор так и не включался.Хотя вчера он включался на секунд 10 и останавливался так же при работе на холостых,но и температура окр. среды была побольше.

Масло как раз поменял километров 50 назад.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неХ еЁ проверять))) меняй и всё тут!!

 

(а ваааще ответ-диагностика)

 

К кому,куды хоть заехать? Я пока не в теме по поводу сервисов, т.к. недавно купил и был только в "руслане" на диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был только в "руслане" на диагностике.

лучше забудь это страшное слово ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот больше и не поеду,т.к. только мычали и пыкали-мыкали.

Ты,кстати, в юзао где авто обслуживаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробнее))... скорость,цены,качество,оборудование и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там ничего особенного таких сервисов на каждом перекрестке ... просто у меня тут рядоми с домом и мне лень куда то ездить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказываю всю историю.

Ехал не спеша по двору,гольф запищал посмотрел что температура около 100 и остановился.В общем остыл,антифриз чуть расплескал и потихоньку покатился в магазин на расстоянии около километра,дорога под горку,т.е. поехал почти накатом. Метров за 200 до магазина при температуре 110 вырубил двигатель и поехал накатом.Залил около магазина антифриз и воды,температура упала до 90.Доехал спокойно до поворота во двор, метров 600 от магазина,температура была 90 и двигатель начал греться,как повернул во двор.Начал пыхать и показывать температуру 120-130 через метров 150.Открыл пробку сдуру ,фонтаном всё на руку ну и т.д.,и т.п. красиво в общем.

 

Сегодня проверил что ток не идет ни на вентилятор,ни на датчик.Поставил 3 других предохранителя на 30А,которые стоят на аккумуляторе.Ток появился,вентилятор проверил,подключил напрямую,крутится. На холостых прогрел авто до 90,погонял обороты,температура держалась,но вентилятор так и не включался.Хотя вчера он включался на секунд 10 и останавливался так же при работе на холостых,но и температура окр. среды была побольше.

Масло как раз поменял километров 50 назад.

 

Наипервейшая твоя ошибка была в том, что когда она начала кипеть, ты заглушил двигатель, вместо того что бы остановиться и не глуша двигателя включить на полную мощность печку, вторая ошибка что ты доливал холодный антифриз в раскалённый движок и если этот антифриз дошёл до головки, в ней вполне могли образоваться микротрещины, либо её могло повести, если свежий антифриз дальше расширительного бачка не ушёл, то тебе "повезло" и твой косяк остался безнаказаным, ну а третью ты уже сам понял когда при кипящем антифризе открыл крышку расширительного бачка. И на счёт масла, теперь всё равно когда ты менял его, после того как температура поднялась до 130 градусов оно потеряло большую часть своих полезных свойств и постарело на год вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет уже, то будет... время покажет в общем. Просто первый раз в жизни закипел,в теории всё знаю,но до автомата действия не отработаны. Перед тем как долить антифриз у меня авто постояло минут 15 с открытым капотом,пробка расширительного бочка открутилась нормально,без пара.

 

Микротрещины на двигатели образоваться навряд ли могли, т.к. не такая высокая температура эта для алюминия и не происходило резкое охлаждение,а всего лишь понижение температуры на 20 градусов,да и толщина стенок двигателя достаточная. А вот в трубках системы охлаждения вполне,но при резком охлаждении.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты,кстати, в юзао где авто обслуживаешь?

 

извини, что вмешиваюсь - не хочешь обратиться в ДЭКС? они на Вернадского расположены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наипервейшая твоя ошибка была в том, что когда она начала кипеть, ты заглушил двигатель, вместо того что бы остановиться и не глуша двигателя включить на полную мощность печку...

вся проблема в том, что при заведённом двигатель и стоячей машина, никакая мощность печки не спасёт.. Я в пробке кипел, нужно "жука" вставить в разъём вентиляторов чтобы они крутились на постоянке, ну а преды всегда в первую очередь проверяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё оке,работает как работало,просто для своего успокоения хочу посмотреть есть ли ошибки. Предохранитель в 30А спалить практически невозможно и они все целые, может просто контакта не было где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё оке,работает как работало,просто для своего успокоения хочу посмотреть есть ли ошибки. Предохранитель в 30А спалить практически невозможно и они все целые, может просто контакта не было где-то.

я кипел из-за "молчавших" вентов, контакты в штекере почистили, заработали... а спалить при К.З. можно любой пред..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я кипел из-за "молчавших" вентов, контакты в штекере почистили, заработали... а спалить при К.З. можно любой пред..

 

Во-во аналогично,площадку снял,продул и ток появился. Вчера проверил,вентилятор не крутится,похоже термовыключатель (термодатчик,термореле и т.д.), просто больше нечему. Думаю,взять оригинал или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во аналогично,площадку снял,продул и ток появился. Вчера проверил,вентилятор не крутится,похоже термовыключатель (термодатчик,термореле и т.д.), просто больше нечему. Думаю,взять оригинал или нет.

просто термовыключатель))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вся проблема в том, что при заведённом двигатель и стоячей машина, никакая мощность печки не спасёт.. Я в пробке кипел, нужно "жука" вставить в разъём вентиляторов чтобы они крутились на постоянке, ну а преды всегда в первую очередь проверяют

 

Ну, Бог миловал, и на гольфе это испытывать не приходилось, а вот на ВАЗ2114 со сгоревшим моторчиком вентилятора, летом, в 30-ти градусную жару, километра 3-4 плёлся в акуеной пробке, с включённой на полную мощь печкой и нормальненько, правда несколько раз стрелка вплотную приближалась к красному сектору, но так и не закипел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была у меня на 1.4 такая фигня... последствия: 1. выход из строя датчика температуры, сразу не менял т.к. работал, но мастер предупредил что "полетит" и в итоге "полетел"

 

 

Не подскажешь номер, т.к. на самом датчике просто нет его(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажешь номер, т.к. на самом датчике просто нет его(

VIN давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×