Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем Здрасьте!!

У меня горе-Гольф 4 1998,1.4 сломался

По предварительным вариантам поломки оборвало шатун на 2ом поршне(сам видел не двигающийся поршень).

Пока вскрытия не было,говорят что ремонт вплоть до замены движка!

Вскрытие будет завтра.Подскажите на какие я могу деньги встрять от лучшего варианта к худшему.И могло ли повлиять что где то 8 месяцев назад меняли клапана(загнуло-ремень из-за помпы порвало-заклинило) и все ролики.

И вообще от чего это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

троение есть есстественно, а вот стуки какие-нибудь слышны???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на станции-не ездит!

Как произошло:ехал по трассе,педаль в пол-и разгонял и притормаживал.

где то на 130-140 заглохла,повалил дым из под капота-остановился.Дым из движка.довольно таки не слабый,открутил крышку,спусил дым.Масло в норме.Не заводится-проворачивает(ремень на месте).Посадил акб.Притащили в город-Меряя компрессию поняли что 2й цилиндр ничего не даёт-поршень стоит!Ну и утащили на СТО-завтра вскрытие.

Есть какие нибудь мысли насчёт этого?

Изменено пользователем aleex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина на станции-не ездит!

Как произошло:ехал по трассе,педаль в пол-и разгонял и притормаживал.

где то на 130-140 заглохла,повалил дым из под капота-остановился.Дым из движка.довольно таки не слабый,открутил крышку,спусил дым.Масло в норме.Не заводится-проворачивает(ремень на месте).Посадил акб.Притащили в город-Меряя компрессию поняли что 2й цилиндр ничего не даёт-поршень стоит!Ну и утащили на СТО-завтра вскрытие.

Есть какие нибудь мысли насчёт этого?

 

думаю не шатун... особенно если масло на месте и движок крутит... надо было глянуть в свечной колодец и посмотреть двигается там поршень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак по другому то и не увидеть поршень.Да и по факту уже из сервиса подтвердили.Да коленвал надо расстачивать-синий говорят.Щас в данный момент коробку снимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание истории:

Оборвало шатун,он, оборваный и пробежался по клапанам,по коленвалу,и дыра где-то диаметром 1см в *цензура*оке.

Сначала заказал поршень в сборе(б/у,так как все поршни не нужны,а новые только так),коленвал б/у,новый около 40тыров(старый расточить было невозможно),клапана и т.п..Блок заварили.

При установке коленвала сорвали резьбу на второй шейке,обьясняя,что при ударе шейку увело.Обратно сдал поршень с коленвалом.

Ну и притащили мне в итоге б/у двигло,такое же в сборе из Белорусии за 45 тыров,и то удачно,по всем разборкам центра Росии менее 70 руб найти не мог.

Вот так,всё прошлое лето без машины(2,5 месяца в итоге).Общие вложения вылились где то в 80 руб.(

Сейчас проблем пока нет,масло правда стало похавывать,на прошлом такого небыло.

Помучался я прошлым летом на славу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×