Перейти к контенту
Golf IV Club
Diab

Специнструмент Vwt 10017

Рекомендованный пост

Вопрос по большей части людям, работающим в сервисах...

Нужно узнать, что представляет собой этот инструмент и сколько он может стоить, а также где купить. Если можно обойтись без него, то как выставить шестерню датчика коленвала в заднем сальнике по отношению к самому коленвалу? Когда снимали сальник, метки, естественно, забыли выставить... Двигатель AKQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваговский номер инструмента сможешь назвать?

Ой прости, сразу не увидел, щас постараюсь найти.

Изменено пользователем Sania

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел, есть только картинка как выглядит, а кто производитель, сколько стоит и где купить не знаю.

Это ваговский спец инструмент, у оффициалов должен быть такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел, есть только картинка как выглядит, а кто производитель, сколько стоит и где купить не знаю.

Это ваговский спец инструмент, у оффициалов должен быть такой.

 

А можешь картинку скинуть? Хоть посмотреть на этот девайс. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форум не получается кинуть, кинь мне в аську 457320679 сообщение или на мыло alex@ttsauto.ru, я тебе фотку скину.

 

И еще напиши поточнее что зачем нужно, может я тебе что нибудь из аналогов подберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам инструмент больше похож на запрессовыватель...

 

И ротор датчика КВ (№14). Необходимо выставить его по меткам на сальнике, которых там три, по какой не ясно. На самом роторе одна метка - сквозная. Други, помогите решить головоломку :)

post-1236-1245142270_thumb.jpg

post-1236-1245142281_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам инструмент больше похож на запрессовыватель...

 

И ротор датчика КВ (№14). Необходимо выставить его по меткам на сальнике, которых там три, по какой не ясно. На самом роторе одна метка - сквозная. Други, помогите решить головоломку :)

а приспасобу-то нашёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособа на левой картинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приспособа на левой картинке

я понимаю что она на левой картинке... Немного соображаю. Я имею ввиду есть ли она в наличии у человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не нашел пока... Спросил у друга в Ганзе, как приедет на работу спросит, но не факт, что дадут... (

Изменено пользователем Diab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На VW.msk сказали стоит он 15000 рублей... Зато дали документацию по выставлению меток :)

Hinterer_Flansch_Kurbelwelle.pdf

Изменено пользователем Diab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во *цензура*ин молодцы, респект и уважуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимая шкив каленвала я держал 21мм ключем за эту звездочку но думаю что открутить не получится очень туго сидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не нашел пока... Спросил у друга в Ганзе, как приедет на работу спросит, но не факт, что дадут... (

В ганзе добрый инструментальщик, с ним можно договориться.

 

Держи описание на русском - не ломай язык.

Выпрессовка_уплотнительного_фланца_с_колесом_датчика.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ганзе добрый инструментальщик, с ним можно договориться.

 

Держи описание на русском - не ломай язык.

Выпрессовка_уплотнительного_фланца_с_колесом_датчика.doc

 

Во, спасибо, то, что доктор прописал! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал сей датчик 2 недели назад (менял колено)...

на самом деле можно обойтись без приспасобы - надо тока выставить 1 поршень в ВМТ и ставить датчик, сопоставив метками как на рисунке N13-0383 из файла ВиНТа..

 

сначала тож кинулся искать е10017, после того как поставив сцепу и коробку со стартером двиг не завелся (пытался перенести метки со старого кв на новый), а потом в нэте нашел статейку, по которой сделал как надо:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=96017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×