Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Вопрос по большей части людям, работающим в сервисах... Нужно узнать, что представляет собой этот инструмент и сколько он может стоить, а также где купить. Если можно обойтись без него, то как выставить шестерню датчика коленвала в заднем сальнике по отношению к самому коленвалу? Когда снимали сальник, метки, естественно, забыли выставить... Двигатель AKQ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sania 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) А ваговский номер инструмента сможешь назвать? Ой прости, сразу не увидел, щас постараюсь найти. Изменено 16 Июня 2009 пользователем Sania Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sania 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Нашел, есть только картинка как выглядит, а кто производитель, сколько стоит и где купить не знаю. Это ваговский спец инструмент, у оффициалов должен быть такой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Нашел, есть только картинка как выглядит, а кто производитель, сколько стоит и где купить не знаю.Это ваговский спец инструмент, у оффициалов должен быть такой. А можешь картинку скинуть? Хоть посмотреть на этот девайс. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sania 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 На форум не получается кинуть, кинь мне в аську 457320679 сообщение или на мыло alex@ttsauto.ru, я тебе фотку скину. И еще напиши поточнее что зачем нужно, может я тебе что нибудь из аналогов подберу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Сам инструмент больше похож на запрессовыватель... И ротор датчика КВ (№14). Необходимо выставить его по меткам на сальнике, которых там три, по какой не ясно. На самом роторе одна метка - сквозная. Други, помогите решить головоломку :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Сам инструмент больше похож на запрессовыватель... И ротор датчика КВ (№14). Необходимо выставить его по меткам на сальнике, которых там три, по какой не ясно. На самом роторе одна метка - сквозная. Други, помогите решить головоломку :) а приспасобу-то нашёл? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sania 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Приспособа на левой картинке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Приспособа на левой картинке я понимаю что она на левой картинке... Немного соображаю. Я имею ввиду есть ли она в наличии у человека. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Нет, не нашел пока... Спросил у друга в Ганзе, как приедет на работу спросит, но не факт, что дадут... ( Изменено 16 Июня 2009 пользователем Diab Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) На VW.msk сказали стоит он 15000 рублей... Зато дали документацию по выставлению меток :) Hinterer_Flansch_Kurbelwelle.pdf Изменено 16 Июня 2009 пользователем Diab Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sania 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Во *цензура*ин молодцы, респект и уважуха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Снимая шкив каленвала я держал 21мм ключем за эту звездочку но думаю что открутить не получится очень туго сидит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 Нет, не нашел пока... Спросил у друга в Ганзе, как приедет на работу спросит, но не факт, что дадут... ( В ганзе добрый инструментальщик, с ним можно договориться. Держи описание на русском - не ломай язык. Выпрессовка_уплотнительного_фланца_с_колесом_датчика.doc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 В ганзе добрый инструментальщик, с ним можно договориться. Держи описание на русском - не ломай язык. Выпрессовка_уплотнительного_фланца_с_колесом_датчика.doc Во, спасибо, то, что доктор прописал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2009 снимал сей датчик 2 недели назад (менял колено)... на самом деле можно обойтись без приспасобы - надо тока выставить 1 поршень в ВМТ и ставить датчик, сопоставив метками как на рисунке N13-0383 из файла ВиНТа.. сначала тож кинулся искать е10017, после того как поставив сцепу и коробку со стартером двиг не завелся (пытался перенести метки со старого кв на новый), а потом в нэте нашел статейку, по которой сделал как надо: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=96017 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах