Перейти к контенту
Golf IV Club
Mihail

Стук В Двигателе (прогретом)

Рекомендованный пост

На днях поменял корпус термостата всборе после этого появился этот стук. Пока холодный стука нет. Может дело в датчиках на термостате? Движка 1,6BAD. Есть у кого мысли по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять гадаем...

капот открываешь - откуда стук идет чувствуешь? из термостата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стук появляется только при разгоне на хх отсутствует

 

Мляяя, ну чё за народ? Ты можешь описать проблему более подробно, что значит стучит, как стучит, глухо или звонко, с какой частотой??? Может это у тебя детонация, какой бензин льёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мляяя, ну чё за народ? Ты можешь описать проблему более подробно, что значит стучит, как стучит, глухо или звонко, с какой частотой??? Может это у тебя детонация, какой бензин льёшь?

 

+1

вспомнился разговор с одного форума:

1) пацаны помогите, у меня в машине что-то стучит, вот так: чпок, чпок, чпок...

2) так это не стучит, это чпокает

1) так это я чпокаю, а стучит-то что???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин 95-98, звук звонкий похож на треск, при нажатии резко на газ стучит кратковременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бензин 95-98, звук звонкий похож на треск, при нажатии резко на газ стучит кратковременно

 

 

Ну так это детонация мил человек, либо в котлах у тебя много нагара, либо гумно бензус льёшь, как вариант - для начала попробуй сменить заправку. Хотя если это продолжается не более 1-2 сек. то и не парься, если значительно дольше, то ищи в чём дело, ещё можно проверить датчик детонации, если конечно он есть на твоём движке.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если треск,то из двигателя ли вообще звук идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если треск,то из двигателя ли вообще звук идет.

 

 

Сам-то понял, что написал?? :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже фигня ещё не разобрался.

дачик детонации менял не помогло..

на холодном двежке все гуд резко педаль в пол сначало звук подсоса воздуха потом резкий скачёк оборотов

 

на прогретом резко газуешь сначало звук потом скачек оборотов

постипенно поднмая газ звук не появляется даже на 5000.

 

по возможности полезу разбирать движек. гидрики поменяю и маслосьемные колпачки.

звук похож на звон клапанов.. похожий на ВАЗе когда с 30 км\ч включаешь третею и резко педаль в пол.

 

может и детонация но столько заправок сменил и бинзина разного что уж незнаю..

капаю проблему уже пол года. особо не запариваюсь но стремно.

 

1.6 AVU

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моЖ датчик положения распредвала, раз пальцы стучат?!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам-то понял, что написал?? :JC_highfive:

Да,поясни мне пожалуйста откуда из двигателя может идти ТРЕСК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще одна фигня вылезла. Значит резко давлю на газ,стремительный разгон все с темже стуком, и вдруг просто как будто отпустил педаль газа хотя она нажата в пол, пауза около секунды рывок и разгоняется дальше (и этот эфект то есть то нет) ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЙ ПРОСТО П....Ц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут еще одна фигня вылезла. Значит резко давлю на газ,стремительный разгон все с темже стуком, и вдруг просто как будто отпустил педаль газа хотя она нажата в пол, пауза около секунды рывок и разгоняется дальше (и этот эфект то есть то нет) ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЙ ПРОСТО П....Ц

 

это уже на ДРМВ похоже.. я так понял что двиг. BAD 1.6FSI... поз. №4 на картинке(ор.номер 06A 906 461 G) если что

 

3cc7ee6c443e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провал согласен что может быть из-за ДМРВ а стук пальцев из-за чего, причем только на прогретом ДВС (пока холодный и прёт как шальной и стука нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе иван знает про какой звук идет речь он у меня его слышал..

 

но вот отчего он и почему не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, причина всё же кроется в качестве бензина, 16-ти клапанные движки объёмом 1,6 (особенно FSI)очень требовательны к качеству бензина, неспроста они расчитаны на 98-й бензус с возможной заправкой 95-м, но и то с потерей мощности, и если 92-й ещё можно найти более или менее нормальный, то 95 и 98-й полное гавNо, отсюда и детонация, и по моим наблюдениям, да и не толко по моим, проблема с детонацией обостряется именно летом, и чем теплее окружающий воздух - тем сильнее она проявляется, т.к. требования к детонационой стойкости бензина в это время увеличиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как на 92 так и на 95 такая фигня

движок 8и клапанный

98 низя. мне

зимой тоже было.

если это дитонация всетаки то *цензура*ин надо искать пречину

а что издает звук когда детанирует ?? что портится ?

 

и кстати АФТОР прислушайся как ведет машина в движении открой окна и поездий по замкнуым пространствам .. на ходу тоже бывет такой звук ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня как на 92 так и на 95 такая фигня

движок 8и клапанный

98 низя. мне

зимой тоже было.

если это дитонация всетаки то *цензура*ин надо искать пречину

а что издает звук когда детанирует ?? что портится ?

 

и кстати АФТОР прислушайся как ведет машина в движении открой окна и поездий по замкнуым пространствам .. на ходу тоже бывет такой звук ?

 

лишняя нагрузка на КШМ 

 

проявляется это у меня ТОЛЬКО на ходу 

Изменено пользователем Mihail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня как на 92 так и на 95 такая фигня

движок 8и клапанный

98 низя. мне

зимой тоже было.

если это дитонация всетаки то *цензура*ин надо искать пречину

а что издает звук когда детанирует ?? что портится ?

 

Про детонацию часто говорят: "стучат пальцы", хотя на самом деле никакие это не пальцы. Этот звон издают днища поршней, и грозит это либо поломкой компрессионых колец, либо, что ещё хуже, разрушением самих поршней.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таже фигня ещё не разобрался.

дачик детонации менял не помогло..

на холодном двежке все гуд резко педаль в пол сначало звук подсоса воздуха потом резкий скачёк оборотов

 

на прогретом резко газуешь сначало звук потом скачек оборотов

постипенно поднмая газ звук не появляется даже на 5000.

 

по возможности полезу разбирать движек. гидрики поменяю и маслосьемные колпачки.

звук похож на звон клапанов.. похожий на ВАЗе когда с 30 км\ч включаешь третею и резко педаль в пол.

 

может и детонация но столько заправок сменил и бинзина разного что уж незнаю..

капаю проблему уже пол года. особо не запариваюсь но стремно.

 

1.6 AVU

 

абсолютно такая же ситуация.

еще правда заметил, появляется этот стук, когда на горячем движке трогаешься без газа (коробка автомат)

Подумал может поэксперементировать с 92 или 98. Пока заправляюсь на лукойле (95экто) и Шелл (95). Как узнать на какой бензин расчитан движок 1,6 AVU ?

Огромная просьба написать тут, если кому-нибудь удасться победить эту фигню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про детонацию часто говорят: "стучат пальцы", хотя на самом деле никакие это не пальцы. Этот звон издают днища поршней, и грозит это либо поломкой компрессионых колец, либо, что ещё хуже, разрушением самих поршней.

академический интерес.

 

как днища поршней издают звон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
академический интерес.

 

как днища поршней издают звон?

 

Ну Иван, если я и ожидал подобного вопроса, то только не от тебя. Дело в том, что звенящий звук при детонации происходит от того, что воздушно-топливная смесь возгорается раньше времени, не от искрового разряда свечи, а от сжатия, т.е. до достижения поршнем верхней мёртвой точки, так сказать на противоходе и из за этого днища поршней испытывают чрезмерную ударную нагрузку от сюда и звук и возможные крайне неприятные последствия. Поэтому чем выше степень сжатия у ДВС, тем выше должно быть октановое число применяемого бензина т.к. чем выше октановое число тем выше устойчивость бензина к детонации. Всё это применимо к НАСТОЯЩЕМУ бензину, которого к сожалению на наших заправках видимо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Иван, если я и ожидал подобного вопроса, то только не от тебя. Дело в том, что звенящий звук при детонации происходит от того, что воздушно-топливная смесь возгорается раньше времени, не от искрового разряда свечи, а от сжатия, т.е. до достижения поршнем верхней мёртвой точки, так сказать на противоходе и из за этого днища поршней испытывают чрезмерную ударную нагрузку от сюда и звук и возможные крайне неприятные последствия. Поэтому чем выше степень сжатия у ДВС, тем выше должно быть октановое число применяемого бензина т.к. чем выше октановое число тем выше устойчивость бензина к детонации. Всё это применимо к НАСТОЯЩЕМУ бензину, которого к сожалению на наших заправках видимо нет.

да раннее зажигание я прекрасно знаю что такое, позднее тоже)))))) только с детонацией немного подругому, вернее наоборот))) высокооктановые бензины по теплотворной способности хуже чем низкооктановые, т.е. теплота сгорания меньше у них, из-за этого и детонация меньше, и чтобы сжечь этот бензин приходится увеличивать степень сжатия. так всё верно залил А76(80) поршень не дойдёт до ВМТ, а рабочая смесь уже воспламениться -значит коленвал через шатун и палец будет толкать поршень вверх, а расширяющиеся газы толкать его вниз.. Так вопрос заключался не в механизме работы ДВС, а что именно у поршня звенит, если он, поршень, является литой конструкцией и изгибающихся частей у него нет))))

 

так вот моё мнение: значит есть один шарнир там: поршень, палец, шатун вот он то и звенит! отсюда и выражение "пальцы" стучат)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да раннее зажигание я прекрасно знаю что такое, позднее тоже)))))) только с детонацией немного подругому, вернее наоборот))) высокооктановые бензины по теплотворной способности хуже чем низкооктановые, т.е. теплота сгорания меньше у них, из-за этого и детонация меньше, и чтобы сжечь этот бензин приходится увеличивать степень сжатия. так всё верно залил А76(80) поршень не дойдёт до ВМТ, а рабочая смесь уже воспламениться -значит коленвал через шатун и палец будет толкать поршень вверх, а расширяющиеся газы толкать его вниз.. Так вопрос заключался не в механизме работы ДВС, а что именно у поршня звенит, если он, поршень, является литой конструкцией и изгибающихся частей у него нет))))

 

так вот моё мнение: значит есть один шарнир там: поршень, палец, шатун вот он то и звенит! отсюда и выражение "пальцы" стучат)))))))

 

Иван, тебе не отказать в логике, но в том-то и дело, что неоднократно читал про данную проблему и специалисты утверждают, что звенит именно сам поршень, так, что как говорится - за что купил, за то и продаю. Хотя сам не совсем догоняю как может звенеть поршень.

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×