Стасон_2009 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2009 Недорого,обошлось малой кровью,у нас подороже,30 тыс. просят) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINST 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 У меня такая же проблема, дымит и при заводе двигатель как дизель шпарит!!!))) Рад что коллеге повезло с ремонтом, 22 очень гуманно! Я пошел другим путем и купил движку контрактную на замену ушатаной. Аппарат точно такой же как у коллеги 2л, 115л/с с движком AQY, новый мотор с такого же автомобиля, но модель АРК. Вот теперь терзают сомнения взаимозаменяемы ли они? Перекидывать в пт. собираюсь, подскажите если кто знает, не будет проблемм с заменой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2009 Вопрос по теме. А если взять 1.8т, он встанет вместо AKL 1.6 с автоматом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2009 Вопрос по теме.А если взять 1.8т, он встанет вместо AKL 1.6 с автоматом? проще продать 1.6 с автоматом и купить 1.8Т Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mafronya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2009 Могу ошибаться, но насколько я знаю при переливе выхлоп не сизый, а чёрный. А сизый дым как раз говорит о том, что горит масло. +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmOKe 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2009 (изменено) У меня на 1,8 на холодную идёт белый дым и гудит достаточно громко, как только обороты падают, работает нормально и дыма нет! На станции сказали, что это возможно из-за того, что у меня вместо ката стоит пламегаситель... Возможно ли такое? замерял компрессию, во всез цилиндрах 10.... Изменено 28 Сентября 2009 пользователем SmOKe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosha_net 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2009 У меня на 1,8 на холодную идёт белый дым и гудит достаточно громко, как только обороты падают, работает нормально и дыма нет! У меня все точно так-же, один в один. И движок, и пламягаситель, и дым. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmOKe 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2009 У меня на 1,8 на холодную идёт белый дым и гудит достаточно громко, как только обороты падают, работает нормально и дыма нет! У меня все точно так-же, один в один. И движок, и пламягаситель, и дым. )))) Я вот всё думаю от 10ки кат врезать, а то на холодную этот рёв надоел уже..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 Компресию надо в первую очередь мерять!!!!!!!Масло то уходит??? Надо в первую очередь мерить, сколько масла уходит))) А потом компрессию....! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 А сколько стоит в рядовом сервисе померят компрессию?да чтоб на компе поглядели что да как с машинкой.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 Да и ещё вопросик если можно, если стоит бывор между Golf 4 1.4 или 1.6 но как показывает практиха ходжения по авторынкам 1.6 за (300 000р) предлагают тока убитые да забитые, стоит ли брать в хорошем состоянии но 1.4??????(как он 1.4 совсем неудачный вариант чтоль?что все так ломятся его продавать(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 Да и ещё вопросик если можно, если стоит бывор между Golf 4 1.4 или 1.6 но как показывает практиха ходжения по авторынкам 1.6 за (300 000р) предлагают тока убитые да забитые, стоит ли брать в хорошем состоянии но 1.4??????(как он 1.4 совсем неудачный вариант чтоль?что все так ломятся его продавать(((( Очевидно, что он- ОВОЩЬ! ну и вытекающие...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malysh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2009 Может я ошибся, прошу прощения. А вот что пишут немцы в книге которая идет с автомобильчиком:"Es ist normal, daß der Motor Ölverbrauch.Der Ölverbrauch kann bis zu 1,0 l/1000 km betragen. Der Motor-Ölstand muß deshalb in regelmäßigen Abständen, am besten bei jedem Tanken und vor längeren Fahrten, geprüft werden." - что в переводе означает "Это нормально, что мотор потре*цензура*ет масло. Потре*цензура*ение масла может составлять до 1,0 л / 1000 км. Поэтому автомобильный уровень масла должен проверяться периодически, лучше всего при каждой заправке топливом и перед более длинными поездками." Поэтому если дыма нет а масло хавает-не паникуйте это нормально (по утверждению концерна VW) *цензура*, вот я лох!!! я книжечку не прочитал, поперся к кулибину в гараж, тот с умным видом сказал, надо кольца менять и прочую лабуду. В итоге,после ремонта имею ряд проблем. суть проблем указал здесь http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15653 Век живи, век учись. Может кому будет полезен мой неприятный опыт, проб и ошибок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dj chek one 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2009 у меня тоже мотор 2л AQY и тоже сизый дым валит.. главное когда только заведёшь то нормал. когда начинаешь крутить двигатель валит.!! мож погода такая мож из-за того что тачка 4 месяца стояла в гараже.. пока ещё рано говорить о расходе масла , пока не разосру движок и проеду тыщу хотя бы.... потом мож попробую раскоксовку сделать.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах