laborator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Как-то медленно стала машинка разгоняться, как буд-то её на резинке начинают тянуть. Т.е. педаль жмёшь, а реакция запоздалая какая-то. Давно не менял свечи - это может быть причиной? Двиг. 1,6 AEH, автомат. Кстати, где лучше диагностику двигвтеля делать, посоветуйте. Спасибо. Изменено 14 Июля 2009 пользователем laborator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2009 Как-то медленно стала машинка разгоняться, как буд-то её на резинке начинают тянуть. Т.е. педаль жмёшь, а реакция запоздалая какая-то. Давно не менял свечи - это может быть причиной? Двиг. 1,6 AEH, автомат. Кстати, где лучше диагностику двигвтеля делать, посоветуйте. Спасибо. из-за свечей может... какие ставил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2009 может,причем как только поменяешь-сразу увидишь разницу.тоже самое было-на обгон идти-а фик вам-не тянет. свечи поменял-все путем стало! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2009 может,причем как только поменяешь-сразу увидишь разницу.тоже самое было-на обгон идти-а фик вам-не тянет. свечи поменял-все путем стало! аналогично))) у старых был износ центрального электрода, он вместо круглого в плане стал треугольным, поменял-полетел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2009 аналогично))) у старых был износ центрального электрода, он вместо круглого в плане стал треугольным, поменял-полетел а на AGU такое может быть??? мож свечи пора менять??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2009 а на AGU такое может быть???мож свечи пора менять??? причём тут тип двигателя, у меня свечи оригинальные, они же BKUR6ET-10, у них минусовых электрода три, угол между ними 120градусов, так от их воздествия на центральный (плюсовой) электрод он становится треугольным, от искрового контакта, этим увеличивается зазор, а значит ухудшается воспламенение... свечи бывают разные, какие у Вас не в курсАх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laborator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2009 Всем спасибо. Поменяю - отпишу. А не менял я их ни разу, как купил машину (с января уже тыщ 20 откатал)... Есть ещё подозрение на катализатор, как насчёт этой версии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2009 Похожая проблема, только у меня на нейтральной передаче, если резко нажать на педаль газа, издается звук как будто воздух всасывает, а потом только подхватывает, на скорости такого нет. Может кто в курсе почему так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) причём тут тип двигателя, у меня свечи оригинальные, они же BKUR6ET-10, у них минусовых электрода три, угол между ними 120градусов, так от их воздествия на центральный (плюсовой) электрод он становится треугольным, от искрового контакта, этим увеличивается зазор, а значит ухудшается воспламенение... свечи бывают разные, какие у Вас не в курсАх ты всё-таки настаиваешь на том, что из за свечей такой лаг??? Изменено 17 Июля 2009 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2009 ты всё-таки настаиваешь на том, что из за свечей такой лаг??? настаивать нет смысла, авто не видел, да и много подводных камней бывает... эксперементируй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2009 настаивать нет смысла, авто не видел, да и много подводных камней бывает... эксперементируй ага, купить свечи по 500 руб.шт., через месяц 1000 руб.шт., через 2 месяца за 3000 руб.шт., денег не напасёшься!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2009 ага, купить свечи по 500 руб.шт., через месяц 1000 руб.шт., через 2 месяца за 3000 руб.шт., денег не напасёшься!!!! оригинал купи один раз!!! и не 500р. за штуку))) в Петрограде 300р. всего 1200 ну пусть в Саратове 350р. и не надо каждый месяц их менять, 30000 км накатаешь на оригинале-факт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2009 А у меня при резком двухкратном нажатии на педаль газа происходит хлопок в движке...Что это?или это нормально??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) оригинал купи один раз!!! и не 500р. за штуку))) в Петрограде 300р. всего 1200 ну пусть в Саратове 350р. и не надо каждый месяц их менять, 30000 км накатаешь на оригинале-факт во!!! Изменено 19 Июля 2009 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2009 Всем привет! Две недели, как купил жене Гольф 1,4 AXP, механика. Авто вяло разгонялось и троило. Поменял провода и свечи. Троить перестала, разгон тот же. Сервис сказал, что ты хочешь от 1.4 после своего джипа с 3 литрами. Доводы сомнительные. Проверил метки ГРМ не совпадают на 3 зуба. Исправил машина побежала. Но появилась новая проблема после замены масла Кастрол 5 на 40 при 2500-3000 оборотов сильно тарахтит гидрокомпенсатор. Промывка и замена масла на Мобил 5-50 ситуацию не исправила. Вопрос не по теме, извеняюсь. Компенсаторы на 16 клапанные отличаются от 8-ми клапанных движков. Завтра разбирают авто, а в магазинах в наличии компенсаторы, как на RP 1,8? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2009 Всем привет! Две недели, как купил жене Гольф 1,4 AXP, механика. Авто вяло разгонялось и троило. Поменял провода и свечи. Троить перестала, разгон тот же. Сервис сказал, что ты хочешь от 1.4 после своего джипа с 3 литрами. Доводы сомнительные. Проверил метки ГРМ не совпадают на 3 зуба. Исправил машина побежала. Но появилась новая проблема после замены масла Кастрол 5 на 40 при 2500-3000 оборотов сильно тарахтит гидрокомпенсатор. Промывка и замена масла на Мобил 5-50 ситуацию не исправила. Вопрос не по теме, извеняюсь. Компенсаторы на 16 клапанные отличаются от 8-ми клапанных движков. Завтра разбирают авто, а в магазинах в наличии компенсаторы, как на RP 1,8? Отличаются!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2009 А у меня при резком двухкратном нажатии на педаль газа происходит хлопок в движке...Что это?или это нормально??? Такая же барада. Грешу на клапан рециркуляции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laborator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2009 Похоже, что всё дело в кондее. Машину покупал зимой и эксплуатировал, естественно, без кондея. А сейчас - лето ... Вот откуда и разница в ощущениях. Отключаю кондей - разгон приемлемый. А как у вас? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derek 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 Пробовал ездить и с кондеем и без него - отличий в разгоне почти не заметил. У меня начинает тупить только когда движок разогреется до рабочей температуры:(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtografh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 Промыл форсунки ультразвуком на стенде. Производительность была одинаковая и в пределах нормы. Но после промывки авто поехало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Промыл форсунки ультразвуком на стенде. Производительность была одинаковая и в пределах нормы. Но после промывки авто поехало. вообще как часто их рекомендуется промывать??? Изменено 30 Июля 2009 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 вообще как часто их рекомендуется промывать??? через 15000км пробега Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2009 Промыл форсунки ультразвуком на стенде. Производительность была одинаковая и в пределах нормы. Но после промывки авто поехало. Только нужно помнить, что не на всех движках форсунки можно мыть ультрозвуком, т.к. они бывают керамическими, а для них ультрозвук противопоказан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derek 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2009 Только нужно помнить, что не на всех движках форсунки можно мыть ультрозвуком, т.к. они бывают керамическими, а для них ультрозвук противопоказан. тут возникает вопрос: как определить, керамические форсунки или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2009 как определить, керамические форсунки или нет? Хороший вопрос,мне тоже интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах