Перейти к контенту
Golf IV Club
KINST

Помогите Обмануть Датчик Уровня Масла

Рекомендованный пост

Ситуация такая: заменил двигатель (стоял AQY, поставили АРК). Все встало, все работает отлично...но возникла небольшая проблема, в поддоне нового движка нет слота под датчик давления масла. Соответственно горит масло на приборке, но это пол-беды, когда даешь газку компьютер ругается и требует заглушть двигатель с характерным звуковым сигналом, при езде это очень напрягает. Старую крышку поставить невозможно, она испорчена. Подскажите, возможно ли как-то обмануть хитрый германский датчик?

Буду очень признателен за помощь!

Изменено пользователем KINST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекодировать приборку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перекодировать приборку

Я не представляю где это можно сделать и за какую сумму... А каких-либо технических решений нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не представляю где это можно сделать и за какую сумму... А каких-либо технических решений нет?

 

на правах рекламы ) есть товарисч ВинТ)он может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем это не техническое решение?

делается за 10 минут без пачканья рук.

 

могу помочь, шнурок и ноут имеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем это не техническое решение?

делается за 10 минут без пачканья рук.

 

могу помочь, шнурок и ноут имеются

+100 самое нормальное техническое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще проще нет решений? типа подать 12 v на третий провод?

Дабы не создавать новой темы спрошу здесь по этому же датчику.

Что он измеряет - уровень масла, давление? еще где0то вычитал - температуру? оптически - прозрачность?

И еще вопрос по лампе масла

----------------------------------------------------

Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)

----------------------------------------------------

1.Зажигание включено. Двигатель не работает.

2.Нет

3.Лампа мигает

 

Это норма? или при норме не должно мигать?

Изменено пользователем trigger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам себе - по лампочке это не норма - означает кирдык датчику уровня масла.

Перекодировка приборки не всегда возможна - мне не смогли перекодировать - параметр - 4 цифра в кодировке не захотела сохранять некоторые значения, а те что захотела сохранять не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно снять поддон и врезать датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО- купи нормальный поддон на разборе, нехай городить этот датчик когда-нибудь может тебя спасти от кап.ремонта двигателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме обсуждалось много раз - ни от чего он не спасает, единственно тольок если просадешь картер и сразу уйдет масло, но тут надо какому оленю быть чтобы садануть днищем и не остановиться не проверить как там поддон. Так что он нафик не нужен - это факт, другое дело как его побороть?

ИМХО- купи нормальный поддон на разборе, нехай городить этот датчик когда-нибудь может тебя спасти от кап.ремонта двигателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме обсуждалось много раз - ни от чего он не спасает, единственно тольок если просадешь картер и сразу уйдет масло, но тут надо какому оленю быть чтобы садануть днищем и не остановиться не проверить как там поддон. Так что он нафик не нужен - это факт, другое дело как его побороть?

дада, точно, как засорится у тебя сетка маслоприемника и двигатель поработает пару минут при масляном голодании, услышишьшь скрежет металла, заглохнет и заклинит, вот тогжда вспомнишь мои слова.

 

Да и к слову.

Ты же сейчас двигатель менял. НАверняка снималась крышка распредвалов и этот сам картер? Если че- то там прокладка - это герметик. Так вот когда горемастера мажут чуть больше чем надо. весь этот герметик лишний идет в масло, и все бы ничего, но этот герметик заюивает сетку маслопримника, на приборке загорается соответственно "стоп". И если ты прокатишься рпи этом еще парочку км - все, труба, вкладыши, кольца и расточка тебе обеспечены. А утебя такого датчика нет.

ИМХО. НЕ ГОРОДИ, ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЙ просто купить нормлаьный поддон!

 

Совет по вопросу, раз ты такой упертый и не ищешь легких путей: замкни на фишке, что идет к картеру, провода. Наверняка сигналить перестанет.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я двигло не менял - это автор темы по ходу. По датчику я не спорю, но тем не менее у большинства авто его нет.

По поводу закоротить - я тока за, но что и куда? там три провода - один плю один с\минус и третий. И еще помнится на каком то форуме читал что там микруха внутри исигнал она дает не постоянный на панел.

дада, точно, как засорится у тебя сетка маслоприемника и двигатель поработает пару минут при масляном голодании, услышишьшь скрежет металла, заглохнет и заклинит, вот тогжда вспомнишь мои слова.

 

Да и к слову.

Ты же сейчас двигатель менял. НАверняка снималась крышка распредвалов и этот сам картер? Если че- то там прокладка - это герметик. Так вот когда горемастера мажут чуть больше чем надо. весь этот герметик лишний идет в масло, и все бы ничего, но этот герметик заюивает сетку маслопримника, на приборке загорается соответственно "стоп". И если ты прокатишься рпи этом еще парочку км - все, труба, вкладыши, кольца и расточка тебе обеспечены. А утебя такого датчика нет.

ИМХО. НЕ ГОРОДИ, ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЙ просто купить нормлаьный поддон!

 

Совет по вопросу, раз ты такой упертый и не ищешь легких путей: замкни на фишке, что идет к картеру, провода. Наверняка сигналить перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дада, точно, как засорится у тебя сетка маслоприемника и двигатель поработает пару минут при масляном голодании, услышишьшь скрежет металла, заглохнет и заклинит, вот тогжда вспомнишь мои слова.

 

Да и к слову.

Ты же сейчас двигатель менял. НАверняка снималась крышка распредвалов и этот сам картер? Если че- то там прокладка - это герметик. Так вот когда горемастера мажут чуть больше чем надо. весь этот герметик лишний идет в масло, и все бы ничего, но этот герметик заюивает сетку маслопримника, на приборке загорается соответственно "стоп". И если ты прокатишься рпи этом еще парочку км - все, труба, вкладыши, кольца и расточка тебе обеспечены. А утебя такого датчика нет.

ИМХО. НЕ ГОРОДИ, ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЙ просто купить нормлаьный поддон!

 

Совет по вопросу, раз ты такой упертый и не ищешь легких путей: замкни на фишке, что идет к картеру, провода. Наверняка сигналить перестанет.

 

чушь полная, за давление отвечает другой датчик, этот только за уровень и то он работает очень относительно, если уровень упадет сразу, датчик покажет это только через 100 км (или около того)

автор - перекодируй приборку, все там меняется и сохраняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тока за перекодировать - но не применяет 4 цифрув моей кодировке.

Вот мооя кодировка 07141 - вот 4-я цифра 4 - её нужно менять правильно? и на что? пробовал её менять от 0 до 9 - не все цифры применяются, а течто применяются не дают результата - предположили что авто старое 2000 года, а кодировка только с 2002+ работает

 

чушь полная, за давление отвечает другой датчик, этот только за уровень и то он работает очень относительно, если уровень упадет сразу, датчик покажет это только через 100 км (или около того)

автор - перекодируй приборку, все там меняется и сохраняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панель приборов - адаптация.

канал 39

меняем 1 на 0 и сохраняем.

 

городите на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если приборка 920

4 цифра в кодировке 0 ставь

 

если 919

то не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня написано - 1J0 920 822

надо полагать 920 - это Вы имеете ввиду - или где-то в другом месте смотреть?

Так вот 0 не сохраняет и 1 и 2 , только сохраняет 3 - но не помогает.

Ща попроую что злодей предложил ))

если приборка 920

4 цифра в кодировке 0 ставь

 

если 919

то не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием пригородил бы но канал 39 пишет ошибка

есть только канал 35 - без названия и там стоит 0

канал 40

есть еще канал 45 - oil qualiti - там стоит 3

панель приборов - адаптация.

канал 39

меняем 1 на 0 и сохраняем.

 

городите на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С удовольствием пригородил бы но канал 39 пишет ошибка

есть только канал 35 - без названия и там стоит 0

канал 40

есть еще канал 45 - oil qualiti - там стоит 3

хрень какая-то, у тебя как минимум с канало 40 по канал 45 должно быть ВСЕ. Ибо это установки для следущего ТО.

45 не трогая, это качетво масла. для пробега рассчитывается.

ищи канал, где-то рядом, где будет написано oil level sensor adaptacion. или что-то наподобии. Там будет стоять 1 - включено, надо поменять на ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо давайте разберемся с каналами - вот они все

КАНАЛ-НАЗВАНИЕ-ЗНАЧЕНИЕ

01- ошибка

02- --- 0

03-индикатор расхода-100

04-язык-2

05-08- ошибка

09-пробег в км - 120000

10-20-ошибка

21-новое кодовое число-3

22-29-ошибка

30-датчик бака-128

31-34-ошибка

35- --- 0

36-39-ошибка

40-ТО км-0

41-ТО дни-2

42-замена масла-15

43 -замена масла-30

44-ТО дни-730

45-качество масла-15

46-индикатор количества литров-0

47-99-ошибка

вот и все

--- - это означает что канал без названия

VW Golv 4 Variant ДВС 1.4 АРЕ 2000 год - какие еще будут идеи?

Изменено пользователем trigger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все господа - идей больше нет ни у кого? Придется видно и дальше ездить с этой неприятностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что все господа - идей больше нет ни у кого? Придется видно и дальше ездить с этой неприятностью.

По кодировке/адаптации уже сказали.

 

Если хочешь, сам посмотри описание приборных панелей:

http://volkswagen.msk.ru/electro/panel_prib_rus.pdf

(ссылку вставь в адресную строку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал - познавательно. НО это все-таки шкода и есть несоответствия по некоторым каналам с моей панелью. Там нашел что канал 39 - отвечает за этот датчик.

 

Тогда вернусь опять к вопросу физического воздействия на контакты датчика - замкнуть куда-нибуть сигнал - есть опыт? И принцип работы этого датчика где-нибудь описан?

Изменено пользователем trigger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея продолжается.

Поставил 44 канал - 365 - фиксированные сервисы - без Лонглайф - НЕ помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×