Gofman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2009 Ребят, привет.... Хочу взять ГОЛЬФ 1.8 полноприводный... подскажите пожалуйста кто что знает о двигателе и о ходовой?.... какие проблемы могут быть, каков расход у этого движка?.... кто знает предложите пожалуйста альтернативные варианты. Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 А почему именно полный привод???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gofman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2009 на мой взгляд преимушества полного привода очевидны: лучше дорогу держит, чувствуешь себя уверенней за рулем...Ну и движка там 1.8- как раз то что мне нужно... Только вот боюсь представить в какую "копейку" обойдется мне обслуживание такого авто... Сложнее устройство-дороже эксплуатация-больше проблем... И причем проблем самых разных... Вот и хочу посоветоваться стоит ли брать такого "носка", и проблемы какого характера могут возникнуть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2009 редкая машина....по мне так лучще простой agn 1.8 оч надежный движок да и 125 кобыл в городском цикле хватает вполне Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gofman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2009 А на автомате как он будет ехать, не подскажешь? не мертвая машина будет? и еще может слышал, сколько такие движки выхаживают до ремонта? спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2009 А на автомате как он будет ехать, не подскажешь? не мертвая машина будет? и еще может слышал, сколько такие движки выхаживают до ремонта? спасибо нормально и на автомате....но лично я предпочитаю мкпп......у меня 219000.....у чела знакомого 3400000прошел....все зависит как будешь ухаживать за авто ....если все то вовремя делать то он не подведет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gofman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2009 Здесь в других темах прочел, что у гольфа проблемная рулевая рейка.... на твоем опыте хотелось бы узнать, дейсвительно ли она такая проблемная? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2009 Здесь в других темах прочел, что у гольфа проблемная рулевая рейка.... на твоем опыте хотелось бы узнать, дейсвительно ли она такая проблемная? хз у меня не ломалось не разу.....я менял только расходники датчик коленвала температурный датчик компрессор кондея и моторчик бочка омывателя стекол.....все остольное мелочи типа лампочек и плановые работы колодки масло и т.д ..... насчет масла я его меняю часто где то каждые 4000-5000тыс км считаю не стоит на этом экономить!!!!!Если действительно хочешь 1.8 атмо то бери главное перед покупкой все посмотреть.....даже самую надежную машину можно ушотать (у дурака в руках и х...й балолайка) Например у меня есть все заказ наряды сервисная книжка короче прозрачная история авто.....так и выбирай если человек ухаживал за машиной то наверника есть тому доказательства в виде заказ нарядов!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gofman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2009 Пасиб) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 хотел бы поднять эту тему и выслушать еще отзывы об эксплуатации полноприводного носочка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 А на автомате как он будет ехать, не подскажешь? не мертвая машина будет? и еще может слышал, сколько такие движки выхаживают до ремонта? спасибо у меня 1,8 AGN на автомате, но на моно приводе, ни чего прет нормально, не овощь, и по трассе ради эксперемента 200 давал, правда для него это напряжно 140-150 на дачу летаю нормально. вот только сталкнулся что именно на моем авто стоят внутренние ШРУСы диаметром "90" есть только оригинал ценник 10-13р, в сборе 29, а так все нормально спрашивай если что Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах