zhora746 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Парни как думаете стоит самому лесть в движку в гараже что бы поменять МСК и поршневые кольца? Планирую сделать так. Снять масленый поддон и ГБЦ. Снять шатуны, поменять вкладыши, поменять втулку поршня, и кольца. Посмотреть остаточный хонт, знакомые говорят что хонт еще должен быть хорошим. Почистить от кокса *цензура*ок цилиндров. ГБЦ отвезти в сервис для замены МСК. Сколько по времени это займет, при учете что все запчасти и инструмент привезу? Не хотелось бы торопится, как говорится не спеша. p/s Когда то давно имел опыт менять на 8ке поршневые кольца. з.ы. масло жрет много, из выхлопа маслом воняет, на повышенных оборотах при стоянке начинает валить сизый дым. Пробег 200 000 км. до этого мало но кушала, после данного пробега много масло стала кушать. Парни говорят что это нормально, регламентный пробег. Изменено 7 Августа 2009 пользователем zhora746 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2009 если делать это не умеешь то и руки в мотор не суй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах