Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 В "Турбомоторс"-е меняли турбину (б/у) на 155 тыщ. пробега, дали гарантию на 6 месяцев (еще не кончилась). Так вот, турбина "потеет" маслом - немного масло подтекает, особено когда перед этим её нагружал (погонял), иногда доходит до небольших подтёков на асфальте. Предыдущий хозяин (он менял турбину) ездил снова в Трансматик - ему сказали что ничего страшного, пусть потеет. Особо сильно масло не жрёт, не доливал ещё. Хочу всё-ж таки узнать насколько это серъёзно, может в другую контору съездить и продиагностировать, чтобы потом было что Турбомоторсу предъявить? Где ещё турбины хорошо делают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2009 интересно, какой расход масла у тебя? У меня может доходить до 350мл на тыщу в конце межсервисного пробега (8000 км) , тоже патрубки потные, но до подтеков на асфальт пока не доходит (тьфу х3) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2009 Up. Ну, народ! Где турбину ремонтируете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2009 купи новую и не парься, я на ремонтной год проездил и ей кирдык пришел,нах это надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2009 Почти всегда с утра капелька масла под машиной, под стыком патрубка интеркуллера и его самого. При этом от замены до замены масла не доливаю - хватает. Дизелист уважаемого мной сервиса утверждает, что криминала в этом нет. Езжу, не парюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvadratik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2009 турбина не должна потеть , гнать в систему впуска масло , ни при каком раскладе , если это происходит , то жить ей не долго осталось . Можно если хочется сэкономить , взять востоновленную на заводе турбину ( на VW заводе ), она идёт под другим номером , и дешевле ощутимо + к ней новую трубку масло подачи , перед установкой турбину необходимо прокачать!!!! , иначе долго она непроживёт (из-за проби воздушной ) . И при следущих заменах масла в ДВС , ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать трубку масло подчи , и как минимум чистить , тогда турбина ходить будет оч долго , я просто папику постоянно так делаю , на 5 пассате , уже пошла 160 тысяча всё сухо и комфортно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2009 В общем, прошёл очередное большое ТО - подтёки прекратились. На сервисе сказали, что течь могла быть из патрубков турбины если забился воздушный фильтр, турбина "захл*цензура*лась". Рекомендовали воздушный фильтр менять тысяч при 4-х. В принципе, сходится - начало течь *цензура*иже к сроку ТО, после замены воздушного фильтра - перестало. Ещё раз осмотрели турбину - всё нормуль. P.S. При мне был мужик с полетевшей турбиной - ему как причину выхода её из строя сказали чтобы он давал ей "продуться" хотя-бы раза 2 в день (оборотов побольше) и не злоупотре*цензура*ть ездой "в натяг" - очень флегматичный мужичок попался, ездил неспеша, часто в натяг на 5-й - вот турбина и "закисла". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах