KINST 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 Коллеги такой вопрос: впереди движки стоит устройство похожее на бочонок, вроде называется воздушный вспомогательный насос. Он берет воздух одной трубкой и гонит в мотор через другую по идее. У кого стоит, подскажите что влияет на его включение-отключение или он должен постоянно работать? Не пойму, он то включится то выключится, когда включен вроде машина мощнее прет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 это вторичная подача воздуха в ВЫПУСКНОЙ коллектор. сделано для того чтобы на холодном двигателе быстрее прогревать катализатор до рабочей температуры. соответственно включается при холодном пуске, чем холоднее тем дольше работает. проверить можно вагкомом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 вообще выкини этот насос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 вроде машина мощнее прет... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...mp;hl=воздушный изучаем ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KINST 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 Спасибо! А по незнанию подумал может это типа компрессора... в движку воздуха подкидывае и пуляет лучше от этого.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2009 чисто экотогическая приблуда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах