Разгонов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2009 Форумчане, подскажите. Недавно сел аккум. Завел с крокодилов. Вроде бы все ок, глушу - заводит без проблем. Только вот в процессе движения при включенных габаритах начинает мигать свет приборки, свет фар... В чем может быть дело? Вляет как нибудь разряженный аккум.на работу эл.приборов во время движения?? е Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2009 генератор это Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгонов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2009 И на сколько как говорится я могу попасть? Примерно хотя бы?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2009 Смотря что делать скорее всего щетки ....но они не дорого стоят ....а так вскрытие покажет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2009 а ты как подкуривал? от заведенного авто или заведенным авто сначала подзарядил свою батарейку, а потом отцепился и завелся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгонов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2009 Подкуривал от заведенного авто. Потом вообще мистика случилась. Проехал где то километров 5-ть и вдруг машина глохнет полностью (на светофоре стоял). все эл.приборы вырубаются, даже аварийку не включить. Пока звонил на эвакуатор, смотрю - загорелись габариты. Попробовал завести - без проблем. Только вот с тех пор такая фигня - мерцает приборка и фары. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2009 Современные машины со сложной электроникой нельзя прикуривать от работающего авто, ибо пожечь электронику можно. Только либо подзарядив аккум от другой машины, либо соединив аккумы проводами и выдержав несколько минут, но на доноре зажигание не включать. Возможно у тебя кончился реле-регулятор. Тестер в руки и вперед, либо к электрикам. Почитай еще http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246694 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах