Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

После того как разбил фару купил линзу депо под ксенон. Светят приличто, но слишком низко. Корректор стоит на "1", но хочется еще их поднять. Думаю снять бампер и подложить под нижнии крепления фар шайбы. Но может что то сделать с корректором? Подрезать его или еще что?

Изменено пользователем DimaD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руби дальний!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руби дальний!

 

если мне на встречу поедеш не будеш материть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще нет фар) я досегодняшнего дня не парился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вообще нет фар) я досегодняшнего дня не парился)

 

Как то не подумал отключить их вообще. Понятно все с тобой....

Конструктивные предложения есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подьехать к регулировщикам не?даже в моей деревне есть-300 р вроде как стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал. Сделали. Но все равно низко светят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в багажник 200 кг балласта кинь))

Как делали? по прибору? бак полный был? за рулем сидел во время регулировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как разбил фару купил линзу депо под ксенон. Светят приличто, но слишком низко. Корректор стоит на "1", но хочется еще их поднять. Думаю снять бампер и подложить под нижнии крепления фар шайбы. Но может что то сделать с корректором? Подрезать его или еще что?

посмеялся сквозь слезы: 1. при регулировке корректор надо ставит на 0. это самое верхнее положение. 2. как ты определил, что линзы "под ксенон"?

если после регулировки низко светят, поменяй лобовое стекло или купи очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по прибору делали то это уже твое субьективное мнение что низко-поедешь по трассе и будешь слепить если поднимешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пошел ты...
Нехорошо ругаться.

 

Как правильно поставить электрокорректор, есть ли какие заморочки? Стоял раньше на одной фаре, я его снял. Сейчас нашел второй и решил установить всё на место, шоб было. Фары отрегулированы на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нехорошо ругаться.

 

Как правильно поставить электрокорректор, есть ли какие заморочки? Стоял раньше на одной фаре, я его снял. Сейчас нашел второй и решил установить всё на место, шоб было. Фары отрегулированы на данный момент.

Ау народ, не уж то никто не менял корректор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ау народ, не уж то никто не менял корректор?

два ваще никаких проблем, по крайней мере на Bora. если все три крепления отражателя внутри фары целы. заготовь болты крепления заранее (размер в етка). моторчики приспособлены для снятия, поэтому никакого колхоза, все как VAG прописал :) регулировать на стенде/у стены фары нужно в положении корректора 0.

 

пс: хортя если честно, мне не понятно, как ты ездил без моторчика - он выполняет функцию крепления отражателя, а без него на 2х оставшихся креплениях отражатель бы болтался внутри фары...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два ваще никаких проблем, по крайней мере на Bora. если все три крепления отражателя внутри фары целы. заготовь болты крепления заранее (размер в етка). моторчики приспособлены для снятия, поэтому никакого колхоза, все как VAG прописал :) регулировать на стенде/у стены фары нужно в положении корректора 0.

 

пс: хортя если честно, мне не понятно, как ты ездил без моторчика - он выполняет функцию крепления отражателя, а без него на 2х оставшихся креплениях отражатель бы болтался внутри фары...

Про бору не знаю, на гольфе корректор самостоятельная приблуда и отражатель не держит. Ставится то он просто. Просто насколько я представляю определенному положению колесика регулировки, сооответствует определённый вылет стержня на самом корректоре, то есть насколько отражатель наклонён вперед или назад, ну грубо говоря. Так вот как правильно поставить. Сейчас фары отрегулированы на стенде вручную, в какое положение поставить регулировку и потом мудрить с установкой. Или просто примерить, а потом колесиком регулируя пытаться запихнуть стержень корректора в паз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про бору не знаю, на гольфе корректор самостоятельная приблуда и отражатель не держит.

если не держит, значит у тебя американские фары. как туда поставить корректор - ну только колхозить что-нить :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пс: хортя если честно, мне не понятно, как ты ездил без моторчика - он выполняет функцию крепления отражателя, а без него на 2х оставшихся креплениях отражатель бы болтался внутри фары...

Хмм, сегодня заехал в гараж глянуть на остатки старой фары, и в правду шток корректора как бы держатель без него отражатели немного гуляют по вертикали. Вот даю. Ладно, как руки дойдут установить, отпишусь, если будут трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×