Перейти к контенту
Golf IV Club
Spq

18 Колёса.

Рекомендованный пост

http://torg-tyres.ru/?id=search_wheels&amp...30&et_to=40

 

Понравились.

 

Встают?

 

Говорят шумно в салоне будет, это правда?

 

Машина 1.6 акл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эта реплика тяжелая очень не для 1,6 ИМХО)) Ездил на реплике 17 А8 стиль очень сильно сказывалось на торможении, в плюс устойчивость на шум чо то не заметил что влияет как то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдут, но машинка будет гораздо хуже разгонятся и тормозить....если будешь ставить, тормозилки посолиднее поставь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще ступицы подшипники - ресурс уменьшится значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, обидно, что динамика будет хуже(

 

Это никак не вписывается ы мои планы, а дизайна-то хочется...

 

Heaven, а сейчас тормозилки отменные, диски brembo колодки оригинал VW, тормозится лучше чем на сирокко))

 

А что там с 17 на низком профиле, тоже всё так ужасно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевое слово - низкий профиль))

если 17, то лучше что-то полегче, типа ковки от ВСМПО. и вес резины учитывать. потом ширина диска - если 7 или 7,5 то нормуль, если 8,5 то перебор. так как это акл - то подвеска очень быстро скажет - "мне конец", так что высоту профиля надо побольше выбирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будешь перебирать стойки - меняй все расходные части(резинки, подшипники и т.д.) а еще на фиг убирай проставки для увеличения клиренса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если будешь перебирать стойки - меняй все расходные части(резинки, подшипники и т.д.) а еще на фиг убирай проставки для увеличения клиренса...

 

Да я менять собирался...

 

Стойки и пружины коней.Или от 1.8т....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AKL больше 16-х не рекомендую ставить ибо не поедет ваще и превратится в табуретку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были R18 с резиной 215. 45. 18 просто зубодробилка. Но повороты держит.А скока понта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с 18-ми Гольф становится не такой отзывчивый, но по сути если раньше для активного старта нажимал на половину педали - сейчас будешь на 2/3. Насчет подвески - если бюджет позволит - ставь Koni Sport. Подвеска "универсальный солдат" - за 60к - чувствовала себя на 5!

 

В остальном - если хочешь достойный вид - выбирай не ниже 18-го 225/40. 17 - эта альтернатива - не туда не сюда. Правда ковка не в счёт.

Да и к тому же в будущем сможешь без особого труда продать любые купленные колёса! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ВЫ ЧЕЛОВЕКА ЗАПУГАЛИ.

 

СТАВЬ 17/45 И НЕ ПАРЬСЯ В РАЗГОНЕ И ТОРМОЖЕНИИ РАЗНИЦИ НЕ ЗАМЕТИШЬ.

 

РАДИУС КОЛЕСА ОСТАНЕТСЯ ТОТ ЖЕ ЕГО КОМПЕНСИРУЕТ РЕЗИНА,А ВЕС НЕ ОСОБО ОТЛИЧАТСЯ БУДЕТ.

 

Я ЕЗЖУ НА СВОЁМ 1,6 УЖЕ ДВА ГОДА И ВСЁ НОРМАЛЬНО И В ПОВОРОТЫ ДАЖЕ НА ОБЫЧНОЙ ПОДВЕСКЕ БУДЕТ ЗАХОДИТЬ НЕМНОГО ЛУЧШЕ ИЗ ЗА ЖЁСКОСТИ РЕЗИНЫ.СТАВЬ И НЕ КОГО НЕ СЛУШАЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень красивые диски. тож такие хочу. думаю на лето что нить такое прикупить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×