Rayn 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 Есть желание на этих выхах катнуть на машине в Питер. Интересуте дорога, где заправляться - где не заправляться, в общем буду *цензура*агодарен за любую инфу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 дорога кавно, заправляйся на приличных азс, вобщем ничего сложного =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rayn 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 вся дорога ткая или участками ? часов за 12 одному реально проехать если без залипонов ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 вся дорога ткая или участками ? часов за 12 одному реально проехать если без залипонов ? участками за 12 реально только примерно за 300 км до питера и далее ловят за скорость, будь внимательнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rayn 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 ок спасибо буду не гонять :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 ок спасибо буду не гонять :-) вначале лета ремонтировали участок дороги, там быстрее 40км.ч хрен поедешь) удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kol88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 Езжай лучше ночью , где-нибудь часика в 1-2 ночи выезжай, в 10 утра в Питере будешь...Если ехать 110 км.+ 2-3 остановки мин. по 15. Да ладно,дорога нормальная, только есть один участок - протяжение километров 20, вот там дорога убитая, больше 40 стрелку спидометра не стоит поднимать на этом участке. Заправок много по дороге, более менее это Shell, которая попадалась(может на другие не обращал внимание). Цены на бензин выше чем в Москве может где-то на 1 рубль. Сам ездил год назад. Обратно возвращались днем(лучше ночью возвращаться тоже, их вообще почти нет), за все время пути насчитали 22 стоячих машин с гаишниками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 Езжай лучше ночью , где-нибудь часика в 1-2 ночи выезжай, в 10 утра в Питере будешь. ага, приехать в 10 утра, всю субботу проспать, проснуться в воскресенье, поздороваться к кому приехал, и выезжать обратно))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kol88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) ага, приехать в 10 утра, всю субботу проспать, проснуться в воскресенье, поздороваться к кому приехал, и выезжать обратно))))))))))))))) ну смотря на сколько ехать... мой совет ехать ночью, днем до хрена дпс-ников, будешь ехать небольше 80-ти километров, к ночи в Питер может и приедешь... Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Kol88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2009 ну смотря на сколько ехать...мой совет ехать ночью, днем до хрена дпс-ников, будешь ехать небольше 80-ти километров, к ночи в Питер может и приедешь... согласен ,авто меньше, да и вообще приятнее по пустой трассе ехать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PAULITZ 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 Новая фишка ДПС : снимать видео на дороге из припаркованной машины (типа грибники стоят) и потом предъявлять на *цензура*ижайшем посту,если нарушил. Будь бдителен, уже люди попадались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rayn 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 спасибо учтем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PAULITZ 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 И еще (често содрано с локального форума), мнение профессионала : Москва-Клин. Высочайшая аварийность, постоянные пробки. Требует срочного расширения до 8-ми полос, строительства объездных участков вокруг Солнечногорска и Клина, короче – требует ПОЛНОЙ И СКОРЕЙШЕЙ ЗАМЕНЫ. Клин- Мелково. Четырёхполосная дорога БЕЗ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ. Высочайшая аварийность, высокая смертность при ДТП. Правая полоса в п. Спас-Заулок в сторону Москвы от поста – колея глубиной 10 см. Участок Безбородово – Мелково требует замены покрытия. 137 – 140 км – очень опасная колея, трамплины, нет разделительного, требует кап.ремонта. Тверская объездная – высокая аварийность, постоянные пробки. Требует срочного расширения, строительства развязок, строительства нового моста через Волгу. Объездная вокруг города Медное. Очень высокая аварийность зимой из-за колеи, достигающей местами глубины 20 см(!) Требует срочной замены покрытия. п. Колёсные Горки. Очень опасная колея в правой полосе в обоих направлениях. Требует ремонта. Думаново – Малая Киселёнка. Узкая, разбитая дорога. Высокая аварийность. Требует срочного кап. ремонта. Малая Киселёнка (Тверская обл.) - Литвиново (Новгородская обл.) Трёхполоска. Крайне высокая плотность транспортного потока. Очень высокая аварийность. Вышний Волочёк – без комментариев. Между Хотилово и Куженкино – вечно ремонтируемый виадук-убийца. Едрово – вечно разбиваемый и ремонтируемый переезд. Зимой на Валдае частые пробки из-за гололёда. Требует срочного расширения. Литвиново – Первомайское (поворот на Старую Руссу). Убитая трёхполоска. Высокая колейность на всём протяжении. Высокая аварийность. В п. Невская – вечно ремонтируемый мостик-убийца. Участок требует срочного кап.ремонта и расширения. Новгородская объездная от поворота на виадук на Новгород до Подберезья. Дороги нет. Транспорт идёт по тому, что от неё осталось. Пробки. Ведётся строительство. Надо бы ускорить. Подберезье – Большое Опочивалово. Трёхполоска. Высочайшая интенсивность движения. Высочайшая аварийность. Требует срочного расширения. Большое Опочивалово – Зуево. Требует ремонта покрытия на всём протяжении. Зуево – граница с Ленинградской областью. Очень опасная колея-убийца в обоих направлениях. Граница Новгородской - Ленинградской областей – Трубников Бор. Нет разделительной. Требует ремонта покрытия. В самом Трубниковом Бору высочайшая аварийность из-за нарушения правил стоянки/остановки. Требует наведения порядка на обочинах. Трубников Бор – Рябово. В правой полосе глубокая колея на всём протяжении в обоих направлениях, по причине чего - очень высокая аварийность. Рябово – Ушаки. Нет разделительного ограждения. Почти все аварии со смертельным исходом. Тосненская объездная. Колейность правой полосы в обоих направлениях. Ям-Ижора – Санкт-Петербург. Всего четыре полосы при высочайшей интенсивности движения. Почти круглосуточные пробки. Нет разделительного ограждения. Высочайшая, страшная аварийность. Требует срочного расширения до 8-ми полос, строительства многоуровневой развязки на повороте на Колпино/Пушкин. Вот такой пирдомонокль. Есть ли тут смысл писать про яму № 2985108 на 631-ом километре у дерева № 102994385? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rayn 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 жесть "задумался- может ну его в пень машину и на поезде ???" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PAULITZ 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) Да ладно те !! Не пугайся, просто осторожней будь. А в Новгородской, говорят, чем по объездной, так лучше через город. Изменено 10 Сентября 2009 пользователем PAULITZ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение