Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) Ф.И.О.: ГСА Дата Рождения: 12.12.85. Образование: Высшее. Соц. положение: холост. Транспортное средство: Volkswagen Golf 4 Год выпуска: 2000 Цвет: Синий перламутр Тип двигателя: AXP 1.4 Количество дверей: 5 Пробег 173000 км. Состояние: хорошие Приобретен: 30.08.09 Первые впечатления: в Ахуе. Изменено 10 Сентября 2009 пользователем Shpalega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 фотки? и ещё меньше мата.. =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 На неделе помоюсь и обязательно выложу ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei1.6 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 ждёмс фоток Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2009 На неделе помоюсь и обязательно выложу ) да лан,сам то могешь и не мыцца-мы гольфа глянуть хотели)))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анка в танке 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Ф.И.О.: ГСАДата Рождения: 12.12.85. Образование: Высшее. Соц. положение: холост. Транспортное средство: Volkswagen Golf 4 Год выпуска: 2000 Цвет: Синий перламутр Тип двигателя: AXP 1.4 Количество дверей: 5 Пробег 173000 км. Состояние: хорошие Приобретен: 30.08.09 Первые впечатления: в Ахуе. сорри, конечно, но от 1.4, 5 дверей быть в а*е?!????? От чего, интересно?! Сорри) Хоть не АКПП???? Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Анка в танке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2009 сорри, конечно, но от 1.4, 5 дверей быть в а*е?!????? От чего, интересно?! Сорри) Хоть не АКПП???? Ну, а почему бы и нет? Мой первый Г-4 тоже был 1,4 и первое время тоже был в аху.., то есть очень доволен. А вот о том, что носков с 1,4 на АКПП не бывает, гольфовод не имеет права не знать . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анка в танке 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2009 Ну, а почему бы и нет? Мой первый Г-4 тоже был 1,4 и первое время тоже был в аху.., то есть очень доволен.А вот о том, что носков с 1,4 на АКПП не бывает, гольфовод не имеет права не знать . ну лана, лана, просто 1.4 5-дверка, это вообще не аппарат на мой взгляд... от чего тут быть шокированным-нипанятна) у меня 1.4 3 двери и то крайне мало бывает, а уж 5 дверка ну её... Тяжелая, неманевренная... МАЛО! 1.4 мало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2009 Я не знаю кому как, я меня 1,4 5-ти дверка, доволен как слон, юркая резвая машинка. До этого был Пассат 1,6, вялая хрень, вообще не едет по сравнению с нынешним Г4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2009 ну лана, лана, просто 1.4 5-дверка, это вообще не аппарат на мой взгляд... от чего тут быть шокированным-нипанятна) у меня 1.4 3 двери и то крайне мало бывает, а уж 5 дверка ну её... Тяжелая, неманевренная... МАЛО! 1.4 мало Что за узкое суждение? Мощности мало? Тогда сузуки игнис - это ваша машина: полноприводная, мощная и размером чуть больше оки. а после зубилы я действительно был в ахуе. ( еще раз извиняюсь за мат) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pooh_scc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2009 тем кто пересел с тазика и на 1,4 могут долго наслаждаться гольфиком.. я например один из таких.. согласен что мало, но за неименем большего кайфую и на 1,4 ... а насчёт 5ти тяжеле чем 3.. да ну уж не на сильно много.. это можно ещё самому на диету сесть чтобы он легче стал!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анка в танке 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2009 тем кто пересел с тазика и на 1,4 могут долго наслаждаться гольфиком.. я например один из таких.. согласен что мало, но за неименем большего кайфую и на 1,4 ... а насчёт 5ти тяжеле чем 3.. да ну уж не на сильно много.. это можно ещё самому на диету сесть чтобы он легче стал!!! жжошь про диету)))))) сегодня показала Питерцам, что 1.4 ЕДЕТ... они не верили после наших стартов с PestOff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serggg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2009 не обижай 1.4, он конечно не R32, но ЕДЕТ еще как, главное чтоб руки и голова из нужных мест росли. 2 Shpalega: WELCOME!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2009 давай те не будем столь узкими в этих вопросах - вот в 1,4 сколько лошадок? а? а в новой ладе? а в тех же сузуки дешевых? по моему гольф, даже 1,4 прет. а так же очень важна прокладка между сидением и рулем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Мужики, спс! :) Такой вопрос: при переключении на более высокую передачу на небольших оборотах (2500-2800) и при резком нажатии педали акселератора слышно дребезжание в двигателе - детонация? слышно при переключении на 3, 4, 5 передачу. если переключаться на 3200-3500 оборотах этого звука почти нет. Как лечиться, подскажите? на счет фоток: еще не мыл малыша, пыли буквально 2 мм нароста - стыдно фоткать )) Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Shpalega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах