Перейти к контенту
Golf IV Club
newcastle

Нужна Ваша Помощь

Рекомендованный пост

Встал вопрос о замене турбины. Помогите советами))), как ее дорогую подобрать. Модель двигателя ALH , 1.9TDI 2000 г.в. Они вроде бывают разных мощей))), потом что надежней поставить штатную или нет?

 

в этом особо не секу, поэтому буду *цензура*агодарен советам :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирай турбину на подшипниках, ато у фольце они на втулках. Я думаю лучше поставить такуеже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. а насчет разных мощностей?? это так? модно мощей еще прибавить засчет более мощной турбины?

 

p/s/ и все равно ключевой вопрос остался))) как ее подобрать для моей фройлен))?

Изменено пользователем newcastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. а насчет разных мощностей?? это так? модно мощей еще прибавить засчет более мощной турбины?

 

p/s/ и все равно ключевой вопрос остался))) как ее подобрать для моей фройлен))?

подобрать можно по вину оригинал, далее по экзисту например - неоригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вину пробил. по экзисту тоже нашел оригинал и аналоги. спс за полезный совет.

 

тогда остался тока один вопрос открытым...насчет мощностей турбин. Можно ли засчет покупки более мощной турбины чем штатная увилшичить мощии?? или они все в-принципе равны ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошерсти разборки, шанс найти нормальную турбину есть, т.к. есть возможность руками пощупать люфты штока например. Если будет живая, то на век машинки ее хватит. Это я к тому, что новая турбина стоит совсем неприличных денег, лучше сэкономить. ИХМО По поводу мощности: на 1.9TDI турбы примерно одинаковой производительности, на мощность влияет давление наддува, которое регулируется соответствующим клапаном(N75), вобщем тут чиптюнинг надо, а не турбину подбирать.

 

PS. Тема для меня актуальная, т.к. пробег моего трактора уже 194т.км и турбина уже давно не девочка, так что о результатах прошу отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. полезные советы))) по поводу итога отпишу, но из-за отсутсвия свободного времени это будет не особо скоро. тему пока закрывать не буду. как что, так сразу отпишу. :sarcastic_hand:

Изменено пользователем newcastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам)))

На неделе поеду по разборкам искать турбину. Но я в железе вААще ноль. Как узнать состояние турбины??? скока уже отбегала и общие ее кондиции???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо б/у брать,че за глупости,никак ты не определиш ее состояние,если крыльчатка люфтит то убитая а если люфта нет то не шанс что он через месяц не появиться,только новую ну или на худой конец ремонтную,10-20 тысячь рупий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот я тоже к этому склоняюсь..... хотя почитав пару тройку топов тут, уяснил что большинство за бу, так как новая довольно дорогая а бу вродь не особо дорого и в-принципе мона найти неплохую( хотя как этио сделать я не в курсе)

 

щас...попробую свою поменять на другую .. у мя стоит от двух литрового дизеля, можь с доплатой махнет ктонить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненадо б/у брать,че за глупости,никак ты не определиш ее состояние,если крыльчатка люфтит то убитая а если люфта нет то не шанс что он через месяц не появиться,только новую ну или на худой конец ремонтную,10-20 тысячь рупий.

 

на дизеля турбы дороже, по крайней мере в экзисте, если вопрос в 10-20 т.р. , то конечно лучше ремонтную, а точнее востановленную на заводе... но я таких цен не знаю (год назад на разборках за турбу просили 12 т.р.)

и почему вдруг крыльчатка начнет люфтить?

 

автору: по диагностике турбин в инете инфы достаточно, там главное приемлемый люфт , цифры я не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.....на екзисте я посмотрел и впечатлился от цен))))

 

попрежнему в поисках..как что отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно лучше ремонтную, а точнее востановленную на заводе...

 

+ на разборках абы какую не рискнул купить!

На форуме вроде не так давно и не так дорого продавали турбину! Покопай в разделе "Продажа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pocket_Rocket - вроде порыскал немного, не нашел. значит плохо искал в топах))) пойду гляну еще.

 

Поездил ...пообзванивал, в итоге нашел пару предложений:

 

KKK - примерно 26 рупей

garret - тож примерно 37 рупей

+ в одном месте предложили гаррет ремонтную за 17 рэ после установки правда еще мою заберают себе

 

тока чет я не понял , почему так дешего, к примеру на том же экзисте все позиции на порядок дороже. Это из-за доставки такая разница в цене или как)))) ??

Изменено пользователем newcastle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pocket_Rocket - вроде порыскал немного, не нашел. значит плохо искал в топах))) пойду гляну еще.

 

Поездил ...пообзванивал, в итоге нашел пару предложений:

 

KKK - примерно 26 рупей

garret - тож примерно 37 рупей

+ в одном месте предложили гаррет ремонтную за 17 рэ после установки правда еще мою заберают себе

 

тока чет я не понял , почему так дешего, к примеру на том же экзисте все позиции на порядок дороже. Это из-за доставки такая разница в цене или как)))) ??

как дешево???? Помоему нормальная цена! Возможно, это перебранные Уасей в соседнем гараже,а изэкзиста типа завод перебирал....а так точно не могу сказать....В экзисте не факт, что цены на все дешевле! Это точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееет))) я не то что дешего))

просто к примеру тотже гаррет на экзисте примерно 50 рэ, а тута висит тоже новая за 37 примерно, че-то уж больно разница большая, вот я и удивился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Беларуси китайская 500 баксов стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде нашел выход.

 

новую дорого ремонтную стремно, но... я уже почти полтора года обслуживаюсь в одном и том же сервисе, поговорил там с мастером он предложил ремонтную за 13 рэ(там не так стремно брать ремонтную))гыыы. так что походу седня поеду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то у нас восстанавливают турбины, новые втулки наверное точат и еще что-нибудь. Но мне такие мастера говорили, что после ремонта лучше продавать машину, т.к. не на долго это. Цена вопроса от 6 т.р. не считая снятие-установки. Я лично в такой ситуации посмотрел бы в сторону бу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×