mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 Привет всем! Такая проблема, померили компресию и диагноз такой: 1 цилиндр- 15 очков 2 цилиндр- 14.3 очка 3 цилиндр- 14.3 очка 4 цилиндр- 13 очков. Двиготель колбасит но несильно! В сервисе сказали что кольцам пришёл конец и их надо менять цена работы и материла 33 тысячи, но я както сомневаюсь потому , что двиготель прошё 91000 километров, и до этого ониже мне говорили что он полумиллионник! Вопрос такой, что это может быть и как это лечить????? Я вот думаю может движка закоксовалась !!! У кого какие версии напишите пожалуйста ? А может кто сталкивался с такой проблемой ? Буду *цензура*агодарен за помощ!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) с такой компрессией надо радоваться жизни, забить на всё и ездить дальше.... Не вижу проблемы вообще. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 Меня уверяли в том что просто дальше начнётся жор масла, а потом переборка! мне кажется что таккая компресия ненармальная , по сравнению с той которая должа быть около 10.5-11 очков! что вобще может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 Меня уверяли в том что просто дальше начнётся жор масла, а потом переборка! мне кажется что таккая компресия ненармальная , по сравнению с той которая должа быть около 10.5-11 очков! что вобще может быть? а в чём трабла? в том что компрессия больше чем должна быть - абсурд. Жор масла легко обнаружить, если засечь сколько масла расходуется.... не вижу причины для несвоевременного ремонта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 масло уходит вот проехел 1000 км уровень масла почти по середине , до уровень масла был по верхнюю риску, ноя его переодически кручу до 5-6 тысяч. вся трабла из-за того что двиготель трясёт и очень мне это неприятно аж психи встают те нервничаю силь!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 масло уходит вот проехел 1000 км уровень масла почти по середине , до уровень масла был по верхнюю риску, ноя его переодически кручу до 5-6 тысяч. вся трабла из-за того что двиготель трясёт и очень мне это неприятно аж психи встают те нервничаю силь!!! уж слишком большая компрессия для жора масла, полюбому на жор масла кроме колец ещё влияют маслосъемные колпачки, которые кстати не влияют на компрессию... а по поводу тряски - надо смотреть, может где подсос, может пропуски, может ещё что нибудь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) когда делали диагностику сказали что в четвёртом цилиндре большой вольтаж, а по поводу жора масла двиготель не дымит вобще! А ты можеш посмотреть на моё чудо? Изменено 12 Сентября 2009 пользователем mk-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 когда делали диагностику сказали что в четвёртом цилиндре большой вольтаж, а по поводу жора масла двиготель не дымит вобще! большой вольтаж чего??? всё что можно намерить это время открытия форсунок - опятьже не в вольтах мериется а в милисикундах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 Ну мне так сказали а там я не спец! при открытом газе около 2500 оборотов во всех цилиндрах с 1по 3 около 750-825 , А в четвёртом 2150-2225 чегото ! Ну так чего делать то мне? Двиготель прошёл 91000 км ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 Ну мне так сказали а там я не спец! при открытом газе около 2500 оборотов во всех цилиндрах с 1по 3 около 750-825 , А в четвёртом 2150-2225 чегото ! Ну так чего делать то мне? Двиготель прошёл 91000 км ! хорошая мера исчесления - чегото.... компрессия мериется на стартере. если масло есть, то для начала поменять колпачки - при условии что компресия действительно нормальная. Либо померять ещё раз к нормальном сервисе, где хотябы письменно результаты предоставят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 Вот *цензура*......во , вот он немец какой попался! даже незнаю чего делать и куда лезть! А что вариан об закоксовки двиготеля не катит, или такого неможет быть ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 Вот *цензура*......во , вот он немец какой попался! даже незнаю чего делать и куда лезть! А что вариан об закоксовки двиготеля не катит, или такого неможет быть ? может конечно... просто рановато как то, если это реальный пробег.... а так по 250 грамм промывки инжектора в каждый цилиндр на ночь + смена масла, и будет вам раскоксовка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 До меня ездил мужик он единственный хозяин, авто покупал в москве в немецком доме! двиготель крутил до 3000 тыщ , тачка была выходного дня! С 2000 года он накатал 87000 км и я ещё 8000 ! а мне сказали что нужно машину катать чтоб цилиндры в разных положениях *цензура*одились и количество заливать меньше надо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2009 До меня ездил мужик он единственный хозяин, авто покупал в москве в немецком доме! двиготель крутил до 3000 тыщ , тачка была выходного дня! С 2000 года он накатал 87000 км и я ещё 8000 ! а мне сказали что нужно машину катать чтоб цилиндры в разных положениях *цензура*одились и количество заливать меньше надо! сто людей сто мнений.... зачем в разных - выровнял примерно и залил по горлышко. опять же - немецкий дом - хороший диллер - это там диагностику проводили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) ВиНТ, кстати, не подскажешь разброс в полторы единицы по цилиндрам критичен? последний раз компрессию мерили год назад в этом же немецком доме, тогда вышло 14.7 - 13.2 - 13.7 - 14.2. двиг - 1.6АЕН. может тоже пора тревогу бить)))) эт я к тому, что в мануале про давление пишут ~ 10.5 бар норма, но где-то я натыкался что давление и компрессия совсем не одно и тоже. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 ВиНТ, кстати, не подскажешь разброс в полторы единицы по цилиндрам критичен?последний раз компрессию мерили год назад в этом же немецком доме, тогда вышло 14.7 - 13.2 - 13.7 - 14.2. двиг - 1.6АЕН. может тоже пора тревогу бить)))) эт я к тому, что в мануале про давление пишут ~ 10.5 бар норма, но где-то я натыкался что давление и компрессия совсем не одно и тоже. я не "Винт", но отвечу. разница до 12%-НОРМА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 сто людей сто мнений.... зачем в разных - выровнял примерно и залил по горлышко.опять же - немецкий дом - хороший диллер - это там диагностику проводили? Нет диагностику я не там делал! Есть распечатка диагностики ноя её делал до этого , не каких косяков те без ошибок! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 я не "Винт", но отвечу. разница до 12%-НОРМА спасибо, Иван! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Если это норма 12% разница ? То как быть с тем что норма компресии 10.5 очков должна быть. Откуда такая повышеная компресия взялась? наверняка чтото вышло из строя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Если это норма 12% разница ? То как быть с тем что норма компресии 10.5 очков должна быть. Откуда такая повышеная компресия взялась? наверняка чтото вышло из строя? Может вы путаете со степенью сжатия, а не компрессию - это разные вещи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Может вы путаете со степенью сжатия, а не компрессию - это разные вещи. во-во-во +1 ушел шерстить интернет про компрессию... Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 У кого нибудь ещё есть какие небудь мнения по поводу почему копресия завышена? и почему она такая разная? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 компрессия равна степени сжатия умноженной на 1,4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Люди добрые помогите мне ? Ответте на мои вопросы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Да не парьяся ты! Хорошая у тебя компрессия, я бы радоваля такой! Не завышенная - со степенью сжатия перепутал. Разная из-за естественного износа или незначительного закоксовывания - но повода для беспокойства нет. Масло может подъедать из-за того что крутишь мотор. А сервисменам кушать тоже хочется )))) Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах